1. gudaus Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.516
    Симпатии:
    1.107
    Пол:
    Мужской
    Автор: Ghost
    Источник: AlliedMods
    Версия: 2.0R


    Описание:
    Изначально этот плагин был приватным, затем автор решил выложить в паблик. Мод позволяет создавать новое оружие и наделять своими характеристиками, а именно:
    • Временем перезарядки
    • Анимацией перезарядки
    • Анимацией атаки
    • Уроном
    • Скорострельностью
    • Временем перезарядки
    • Размером обоймы
    • Отдачей
    • Вторичной атакой
    • Лазерным лучом
    В аттаче 2 архива - сам плагин Weapon Mod и пример добавления оружия MP40_2.0R.
    Анимации придётся рисовать самим. Или найти в интернете) Если будете рисовать сами, то автор рекомендует Jeds Half Life Model Viewer 1.36.

    Требования:
    • AMXX 1.8.3
    Настройки:
    В configs/cswpn/settings.ini
    • MODEL_PATH = Путь к моделям оружия ( По умолчанию папка models/cswpn).
    • SOUND_PATH = Путь к звукам оружия ( По умолчанию стандартная папка с оружием).
    • HUD_PATH = Путь к списку оружия (HUD) ( По умолчанию стандартная папка со спрайтами ).
    • LASERBEAM_MODEL = Модель лазерного луча ( По умолчанию sprites/laserbeam.spr ).
    • SMOKEPUFF_TYPE = Тип дыма от оружия 0/1 ( По умолчанию 1 ). 0 = у пистолетов будет pistol_smoke*.spr а у винтовок будет rifle_smoke*.spr ; 1 = у пистолетов и винтовок Wall Puff
    Квары
    • cs_weapon_textfilter 0/1 (Фильтрует текст, написанный в файлах параметров настройки оружия = Disables Lines With ';')
    • cs_weapon_filefilter 0/1 (Фильтрует файлы, которые прекешит оружие = Если файл не создан, будет выдана ошибка)
    • cs_weapon_log 0/1/2 (Нет лога/Нормальный лог/Полный лог = логирование оружия, (Precache, Adding, и.т.п. )
    • cs_weapon_unlimitedammo 0/1 (Бесконечные патроны)
    Команды клиента:
    • say /wmenu | say_team /wmenu (отображает меню оружия = стоимость оружия)
    • Console - GetWeapon ( выдача оружия по модели ) (Пример: GetWeapon dualkriss) (требует флаг ADMIN_BAN )
    Нативы:

    • CSWM_GiveWeapon( iPlayerID , iWeaponID ( First One Is 0 ) ) // Выдаёт оружие игроку
    • CSWM_DisplayWeaponMenu( iPlayerID ) // Display Weapons Menu or just say /wmenu
    Как сделать кастомное оружие?
    Шаг 1: Добавьте название модели в файл weapons.ini
    Шаг 2: Создайте INI файл в configs/cswpn/weapons/ и назовите его weapon_*.ini

    Далее надо установить флаги
    Шаг 1: Создайте INI файл в configs/cswpn/weapons/ под названием weapon_flags_*.ini
    Шаг 2: Откройте созданный файл и добавьте флаги

    Список флагов:


    • NoHUD = Если у оружия если нет своего спрайта для WeaponList, то будет взят стандартный HUD
    • NoFireSound = убирает звук стрельбы
    • NoRandomShootAnimation = У оружия есть 4 анимации стрельбы, которые выбираются случайным образом. С установкой этого флага анимация будет идти по порядку 1,2,3,4 repeat, а не случайно.
    • NoDrawAfterBuy = После покупки оружие автоматически не выбирается, но если на клиенте включен _cl_autowepswitch и у игрока нет Primary Weapon либо вообще никакого оружия, а купленное оружие относится к Primary Weapon, то игрок автоматически его возьмёт.
    • NoTrDecal = Убирает декали (Следы выстрела, чёрные точки)
    • NoTrSmoke = Убирает дым после декалей
    • NoDrop = Оружие не дропается. Даже если у игрока есть Primary Weapons
    • ReloadAfterShot = автоматическая перезарядка после выстрела
    • HasLaserBeam = Добавляет лазерный луч.
    • CustomTrSmoke = Устанавливает кастомный TraceAttack Smoke Sprite
    • CustomShootDelay = Задержка при стрельбе | Если установите, то задержка будет: YourWeaponAttackSpeed в противном случае будет CurrentWeaponDefaultAttackSpeed * YourWeaponAttackSpeed
    • CustomShootDamage = Урон от выстрела. | Если установите, то урон будет: YourWeaponAttackDamage в противном случае CurrentWeaponDefaultDamage (?) * YourWeaponAttackDamage.
    • IsDual = Flag Will Let Plugin Know That The Weapon Is Dual Or Not(?). This Will Help LaserBeam Attack Only

    Вы думаете, что установили флаги - и всё ? Не так быстро. нам ещё надо добавить анимацию и модели.

    Создайте, если ещё не создали, файл configs/cswpn/weapons/weapon_*.ini
    Откройте его.
    Здесь команды для weapon_*.ini

    Код:
    [NAME] Название оружия (Для меню)
    [ID]  ID оружия
    [CLIP] Обойма оружия
    [AMMO] Число патронов после покупки
    [ANIM_DRAW] Анимация при выбрасывании оружия
    [ANIM_DRAW_FRAMES] Фреймы анимации при выбрасывании оружия
    [ANIM_DRAW_FPS] FPS анимации при выбрасывании оружия
    [ANIM_SHOOT1] анимация выстрела 1
    [ANIM_SHOOT2] анимация выстрела 2
    [ANIM_SHOOT3] анимация выстрела 3
    [ANIM_SHOOT4] анимация выстрела 4
    [ANIM_SHOOT_FRAMES] фреймы анимации выстрела (Выберите наибольшую из 4 анимаций)
    [ANIM_SHOOT_FPS] fps анимации выстрела
    [ANIM_RELOAD] Анимация перезарядки
    [ANIM_RELOAD_FRAMES] Фреймы анимации перезарядки
    [ANIM_RELOAD_FPS] fps анимации перезарядки
    [DELAY] Время перед следующей атакой ( если флаг CustomShootDelay включен, то DELAY = то, что там прописано, в противном случае DELAY = то, что прописано в * cs weapon по умолчанию.
    [DAMAGE] Множитель урона (основано на cs weapon) ( если флаг CustomShootDamage активен ,то урон такой, какой там прописан)
    [RECOIL] Множитель отдачи
    [ATTACK2_TYPE] Тип вторичной атаки (0=DISABLED | 1=AUG ZOOM | 2 = SNIPER 1ST | 3 = SNIPER 2ND | 4 = SNIPER BOTH )
    [PRECACHE_SOUND] используется для кастомных звуков, которые сами не прекешатся.
    [PRECACHE_GENERIC] используется для кастомных generic files, которые сами не прекешатся.  ( таких как прицел или кастомный HUD )
    [FLAG][CustomTrSmoke] Нужен флаг CustomTrSmoke, Значение = модель спрайта ( Например, sprites/wall_puff1.spr )
    [FLAG][LaserBeam_ColorR] Нужен флаг HasLaserBeam, Значение = количество красного в луче лазера
    [FLAG][LaserBeam_ColorR] Нужен флаг HasLaserBeam, Значение = количество зелёного в луче лазера
    [FLAG][LaserBeam_ColorR] Нужен флаг HasLaserBeam, Значение = количество синего в луче лазера
    [FLAG][LaserBeam_RandomMin] Нужен флаг HasLaserBeam, Value = Beam minimum ammount
    [FLAG][LaserBeam_RandomMax] Нужен флаг HasLaserBeam, Value = Beam maximum ammount
     

    Вложения:

    • MP40_2.0R.zip
      Размер файла:
      2 МБ
      Просмотров:
      15
    • Weapon Mod.7z
      Размер файла:
      8,8 КБ
      Просмотров:
      16
    Последнее редактирование: 12.11.16
    Fenix, msmrbtsk и BaJIepbI4 нравится это.
  2. 234234325215 Пользователь

    Регистрация:
    30.10.16
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    После того, как патроны кончаются - при перезарядке получается полная обойма. Фиксится?
     
  3. Punisher Пользователь

    Регистрация:
    08.02.16
    Сообщения:
    1.569
    Симпатии:
    198
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    wkolopunisher
    Telegram:
    punproject
    Skype:
    punproject
    @234234325215, cs_weapon_unlimitedammo Какое значение?
     
  4. 234234325215 Пользователь

    Регистрация:
    30.10.16
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Ноль.
     
  5. Punisher Пользователь

    Регистрация:
    08.02.16
    Сообщения:
    1.569
    Симпатии:
    198
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    wkolopunisher
    Telegram:
    punproject
    Skype:
    punproject
    @234234325215, пробовал 1 ставить? А то мало ли.
     
  6. 234234325215 Пользователь

    Регистрация:
    30.10.16
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Да, пробовал.
    Билд: 5758, Amxx 1.8.3 последний из офф ветки.
    Никаких ошибок плагин не выдает.

    Патронов в запасе ноль, но при перезарядке, которой к слову быть не должно - полная обойма...
     
  7. Punisher Пользователь

    Регистрация:
    08.02.16
    Сообщения:
    1.569
    Симпатии:
    198
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    wkolopunisher
    Telegram:
    punproject
    Skype:
    punproject
    ну скорее всего баг, напиши в офф топик.
     
  8. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.596
    Симпатии:
    4.169
    Пол:
    Мужской
    думаю, имелось ввиду, если нет своего спрайта для WeaponList
     
    gudaus нравится это.
  9. gudaus Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.516
    Симпатии:
    1.107
    Пол:
    Мужской
    Там автор топик закрыл. Не выдержал то ли багрепортов, то ли напора критики.
     
  10. msmrbtsk Пользователь

    Регистрация:
    29.03.15
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    89
    Пол:
    Мужской
    А ведь мод то хороший, автор зря закрыл.
     
  11. 8dp VIP user

    Регистрация:
    26.05.16
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    20
    Пол:
    Мужской
    Мало функционала только
     
  12. 234234325215 Пользователь

    Регистрация:
    30.10.16
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Закрыл либо из - за оптимизаций в новой версии, либо решил вообще не выкладывать в паблик подобный генератор.
    С функционалом в этой версии все в порядке. Этот мод единственный, который я видел с такими функциями.
     
  13. 8dp VIP user

    Регистрация:
    26.05.16
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    20
    Пол:
    Мужской
    Ключевая фраза
     
  14. 234234325215 Пользователь

    Регистрация:
    30.10.16
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    И тут Вы постите ссылку на более совершенную версию... И не говорите, что она самописная, приватная и в паблик выложена не будет.
     
  15. nakazatel Пользователь

    Регистрация:
    10.06.15
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Напиши побольше функционала. А мы оценим.
    _______________________________________________________________________________________
    Действительно стоящая работа, отлично подойдет для Zombie модов, ждём возобновление, надеюсь.
     
  16. 234234325215 Пользователь

    Регистрация:
    30.10.16
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Кто - нибудь устанавливал? Запостите настройки свои для оружия.
     
  17. 8dp VIP user

    Регистрация:
    26.05.16
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    20
    Пол:
    Мужской
    @234234325215, какая разница, самописная или скачаная. Если есть система лучше, то почему бы не указать, что эту есть куда улучшать.
    @nakazatel, я уже написал, а показывать сейчас не буду)
     
  18. nakazatel Пользователь

    Регистрация:
    10.06.15
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Не смеши :gamer:
     
  19. 234234325215 Пользователь

    Регистрация:
    30.10.16
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Бамп? Никто не поможет исправить этот мод?