Статус темы:
Закрыта.
  1. xopoIIIuu Пользователь

    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Добрый вечер, за сегодня уже измучился в попытках выставить модель entity через квар. Подобрал один вариант, который хоть как-то работает, без падений сервера.
    Код (Unknown Language):
    1. #define PRECACHE_MODEL(%0) engfunc(EngFunc_PrecacheModel, %0)  
    Код (Unknown Language):
    1. new model[32];
    2. new g_npcModel[63];
    3. new g_modelName;
    Код (Unknown Language):
    1. public plugin_precache()
    2. {
    3.     g_modelName = register_cvar("lf_model", "laserfence1")
    4.     get_pcvar_string(g_modelName, model, charsmax(model))
    5.     formatex(g_npcModel, 63, "models/%s.mdl", model);
    6.     PRECACHE_MODEL(g_npcModel)
    7. }
    Код (Unknown Language):
    1. engfunc(EngFunc_SetModel, ent, g_npcModel)
    Модельку грузит нормально (в прекеше отображается, entity спавниться отлично. Но не работает квар, через который можно сменить данную модель, то бишь оно саму модель не хочет считывать с конфига. Конфиг подгружается через exec, при этом другие квары - работают)
    Собственно вопрос, как сделать так, чтобы этот квар заработал? Буду благодарен за небольшой пример, ибо я испробовал разные варианты, и ничего толкового из этого не получилось. Пришел к этому варианту, но квар не работает.
     
    Последнее редактирование: 21.07.16
  2. 8dp VIP user

    Регистрация:
    26.05.16
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    А тебе не подойдёт вариант с изменением скина модели по квару?
     
  3. xopoIIIuu Пользователь

    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    @8dp, скинь мне в лс посмотрю, может что и выйдет сделать.
    P.S обновил первый пост, более понятно расписал)
     
  4. 8dp VIP user

    Регистрация:
    26.05.16
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    @xopoIIIuu, вот примерно так
    Код (Unknown Language):
    1. #define MODEL_1        "model1"
    2. #define MODEL_PATH     "models/model_folder"
    3.  
    4. public plugin_precache()
    5. {
    6.     new sModel[1][128]
    7.     format(sModel[0], 127, "%s/%s/%s.mdl", MODEL_PATH, MODEL_1, MODEL_1)
    8.  
    9.     precache_model(sModel[0])
    10. }
    Код (Unknown Language):
    1. //Назначаешь модель объекту и меняешь скин по условию (квар, например)
    2. if(...)
    3. {
    4.     set_pev("index", pev_skin, 1)
    5. }
     
  5. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.546
    Симпатии:
    4.142
    Пол:
    Мужской
    давно int стали в кавычках?
    шта?
    зачем тут массив?
    если это модель игрока, то модель должна быть строго в models/player/x/x.mdl
     
  6. 8dp VIP user

    Регистрация:
    26.05.16
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    @neygomon,
    "index" - чтобы вставил туда индекс, например "index" = id
    sModel[0] - на случай не одной модели, скорее всего же так
    models/model_folder - не было речи о том, игрока ли это модель
    А так, да, замечания уместны. Надо было мне подробнее расписать
     
    Последнее редактирование: 21.07.16
  7. xopoIIIuu Пользователь

    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Тему можно закрыть. Дали внятный ответ на другом форуме по этому поводу. Всем спасибо кто пытался мне помочь ;)
     
Статус темы:
Закрыта.