1. swish Пользователь

    Регистрация:
    06.07.16
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Здравствуйте, подскажите, как настроить mmtimer , версия 1.6. Билд 6153.
    Вылетает ошибка:
    Код:
    [MMTIMER]: engine_i486.so found at 0xf6efa000
    [MMTIMER]: ParseEngine_Linux: Unable to analyze Host_FilterTime() function (1)
    [MMTIMER]: Failed to parse engine_i486.so
    
    Есть ли реальные аналоги? Или стоит забить на это?
     
  2. ex3m777 Пользователь

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    761
    Симпатии:
    334
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    ex3m777
    Skype:
    ex3m777
    стоит забить
     
  3. SFGMobile VIP user

    Регистрация:
    08.06.15
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    64
    Пол:
    Мужской
    Версия точно 6153?
    pingboost -3 в строке запуска, чем не устраивает?
     
  4. by4udilo Пользователь

    Регистрация:
    12.11.15
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    53
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    by4udilo
    pingboost на w7 нету,хрен пойми этот фпс сервера ! Cредний за минуту ~660 фпс при 0 игроках( systicrate 1000),удаляю все плагины(кроме того что подсчитывает фпс),убираю все amxx/meta модули,убираю логирование играл с core.ini optimizer, фпс иногда даже меньше падает :headbang:...с mmtimer стабильно 980 фпс+ .С mm_insane 1 с пустым сервером жрет ~7%цп ,при 32 ~11%цп ,mm_insane 0 жрет 0цп на пустом сервере на полном протестить не получилось( по понятным причинам),еще при mm_insane 1 грузит цп процесс какойт-то(ну понятно какой...) conhost.exe под 3%-7%. Хочу встроенное подобие mm_timera в rehlds . mm_timer древний ,я думаю уже что-то по оптимизированей можно сделать .
    Тестил тем что нашел...
    Код:
    #include <amxmodx>
    #include <engine>
    
    new count, map[32]
    new bool:iMap = false
    
    #define FREQ    60    // Как часто делать замеры и записи в логи [!!! В секундах !!!]
    
    public plugin_init()
    {
        register_plugin("FPS Meter", "1.1", "neygomon")
        set_task(float(FREQ), "fps_check", .flags="b")
        get_mapname(map, charsmax(map))
    }
    
    public server_frame() count++
    
    public fps_check()
    {
        switch(iMap)
        {
            case 0:
            {
                log_to_file("fps_meter.log", "---------- New MAP: %s ----------", map)
                log_to_file("fps_meter.log", "Server FPS: %d | Players: %d", count/FREQ, get_playersnum())
                iMap = true
            }
            case 1: log_to_file("fps_meter.log", "Server FPS: %d | Players: %d", count/FREQ, get_playersnum())
        }  
        count = 0
    }    
     
    Последнее редактирование: 21.09.16
  5. SFGMobile VIP user

    Регистрация:
    08.06.15
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    64
    Пол:
    Мужской
    переводите сервер на *nix. Если не возможно, то играйтесь с приоритетами процессов (помню в винде нужно было media player фоном запускать плюс ещё какие-то пляски с бубном). Ну или на старый hlds (который с ммтаймером дружит)...
     
  6. by4udilo Пользователь

    Регистрация:
    12.11.15
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    53
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    by4udilo
    mmtimer отлично работает на rehlds(с mm_insane 1),проседания не понятные есть даже на linux,stats в консоль толком ничего не замеряет,раз 15 напишу stats увижу значения от 400 до 1000 и где тот шанс что я поймаю доли секунды на фризе .Вообще любопытно,по идее не проседаемого фпс должно хватить 60,как на cs:go, так все значения выше это для того чтобы меньше проседало?
    При 32 онлайне проседает фпс до 400 на доли секунды но обычно стоит 1к ,опять же ,я ловил спамя stats в консоль(сделал кфг с stats;wait;wait;stats....).Надо будет залить сервер в оперативную память и потестить ,но думаю ничего это не даст.
    При mm_insane 0 и очищенном пустом сервере фпс серва скачет от ~980 до ~470,как-то большой разброс при нагрузке на проц 0%.
     
  7. Руслан Мирк Пользователь

    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Ребят, а mmtimer работает ли на linux хостинге?
     
  8. kreat1ff Пользователь

    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    400-900 расзброс нормальный почти не влияющий на игру. Из более десятка хостингов которые я перепробовал почти нигде даже так не держит
     
  9. by4udilo Пользователь

    Регистрация:
    12.11.15
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    53
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    by4udilo
    На хостингах запрещеа данная фича
     
  10. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.588
    Симпатии:
    4.158
    Пол:
    Мужской
    @by4udilo, зачем вообще mmtimer на rehlds?
     
  11. kreat1ff Пользователь

    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Я на сервачке перевел свой гг сервер на рехлдс - до этого фпс проседал до 100 и даже до 50 ...сейчас 300-600 сервер держит все игроки заметили что все стало плавнее и стрельба ровнее
     
  12. by4udilo Пользователь

    Регистрация:
    12.11.15
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    53
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    by4udilo
    @neygomon, честно говоря я уже сомневаюсь что нужна стабильность фпс ,лижбы меньше ста не прыгал,а как узнать падает ли он меньше 100 или парочка криворуких игроков наговаривает и цепная реакция идёт.на cs:go вообще 60 фпс на серверах и хватает вроде.просто я уверен что с mm_insane 1 более стабильное фпс. Надо будет как-то проверить до какого значения проседает фпс,вот только как это сделать,надо голову ломать...
     
  13. by4udilo Пользователь

    Регистрация:
    12.11.15
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    53
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    by4udilo
    без mmtimera{
    При онлайне 31 меньше 200 точно не падало,проверил этим
    Код:
    #include <amxmodx>
    #include <engine>
    new count
    public plugin_init()
    {
        register_plugin("FPS Meter", "1.1", "neygomon")
        set_task(0.1, "fps_check", .flags="b")
    }
    public server_frame() count++
    
    public fps_check()
    {
        if(count <= 20)
            log_to_file("fps_meter.log", "Server FPS: ~%d | Players: %d", count*10, get_playersnum())   
        count = 0
    }    
    А спамя в консоль stats прыгает также как и на пустом сервере 460-980, а цп грузит 3% примерно.
    }
    так что да,смысла в mmtimere не вижу,с mm_insane hlds грузит в 8раз больше процессор а проседания до 400 он не убирает.ФПС сервера с mm_insane стабильней и больше ,но такими жертвами...
     
  14. Руслан Мирк Пользователь

    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    ФПС Сервера проседает сильно с 1000 до 200 а то и меньше при 18 игроках.
    --- добавлено 23.09.16 ---
    У меня не запрещен! но почему то он не хочет пахать пишет Fail Load.
     
  15. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.588
    Симпатии:
    4.158
    Пол:
    Мужской
    рили?
    Код:
    stats
    CPU   In    Out   Uptime  Users   FPS    Players
    19.00 98.56 147.73     495  1452 1043.89      16
    stats
    CPU   In    Out   Uptime  Users   FPS    Players
    19.00 97.57 143.75     495  1452 1085.44      16
    stats
    CPU   In    Out   Uptime  Users   FPS    Players
    19.00 96.33 140.67     495  1452 1046.69      16
    stats
    CPU   In    Out   Uptime  Users   FPS    Players
    19.00 96.89 141.69     495  1452 1051.84      16
    stats
    CPU   In    Out   Uptime  Users   FPS    Players
    19.00 96.94 142.26     495  1452 1096.24      16
    stats
    CPU   In    Out   Uptime  Users   FPS    Players
    19.00 96.16 140.83     495  1452 1055.06      16
    stats
    CPU   In    Out   Uptime  Users   FPS    Players
    19.00 96.15 140.64     495  1452 1074.79      16
    stats
    CPU   In    Out   Uptime  Users   FPS    Players
    19.00 97.04 142.49     495  1452 1088.28      16
    stats
    CPU   In    Out   Uptime  Users   FPS    Players
    19.00 97.02 142.43     495  1452 1086.04      16
    stats
    CPU   In    Out   Uptime  Users   FPS    Players
    19.00 97.50 142.90     495  1452 1087.81      16
    stats
    CPU   In    Out   Uptime  Users   FPS    Players
    19.00 97.73 143.18     495  1452 1061.38      16
    stats
    CPU   In    Out   Uptime  Users   FPS    Players
    19.00 97.56 141.74     495  1452 1064.59      16
    stats
    CPU   In    Out   Uptime  Users   FPS    Players
    19.00 97.85 141.42     495  1452 1100.29      16
    stats
    CPU   In    Out   Uptime  Users   FPS    Players
    19.00 97.86 140.02     495  1452 1048.87      16
    stats
    CPU   In    Out   Uptime  Users   FPS    Players
    19.00 96.85 137.62     495  1452 1066.49      16
    stats
    CPU   In    Out   Uptime  Users   FPS    Players
    19.00 97.12 137.64     495  1452 1064.96      16
    stats
    CPU   In    Out   Uptime  Users   FPS    Players
    19.00 97.27 137.65     495  1452 1041.71      16
    stats
    CPU   In    Out   Uptime  Users   FPS    Players
    18.67 97.02 136.43     495  1452 1042.37      16
    stats
    CPU   In    Out   Uptime  Users   FPS    Players
    18.67 96.49 135.78     495  1452 1070.46      16
    stats
    CPU   In    Out   Uptime  Users   FPS    Players
    18.67 96.48 135.62     495  1452 1056.05      16
    stats
    CPU   In    Out   Uptime  Users   FPS    Players
    18.67 96.43 136.12     495  1452 1068.01      16
    
     
  16. by4udilo Пользователь

    Регистрация:
    12.11.15
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    53
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    by4udilo
    на csserve с стабильным фпс и антидосом вот так
    Код:
    L 09/22/2016 - 17:38:31: Server FPS: ~280 | Players: 27
    L 09/22/2016 - 17:38:31: Server FPS: ~290 | Players: 27
    L 09/22/2016 - 17:38:31: Server FPS: ~290 | Players: 27
    L 09/22/2016 - 17:38:31: Server FPS: ~270 | Players: 27
    L 09/22/2016 - 17:38:31: Server FPS: ~370 | Players: 27
    L 09/22/2016 - 17:38:32: Server FPS: ~290 | Players: 27
    L 09/22/2016 - 17:38:32: Server FPS: ~380 | Players: 27
    L 09/22/2016 - 17:38:32: Server FPS: ~370 | Players: 27
    L 09/22/2016 - 17:38:32: Server FPS: ~350 | Players: 27
    L 09/22/2016 - 17:38:32: Server FPS: ~340 | Players: 27
    L 09/22/2016 - 17:38:32: Server FPS: ~360 | Players: 27
    L 09/22/2016 - 17:38:32: Server FPS: ~380 | Players: 27
    L 09/22/2016 - 17:38:32: Server FPS: ~380 | Players: 27
    L 09/22/2016 - 17:38:33: Server FPS: ~380 | Players: 27
    L 09/22/2016 - 17:39:36: Server FPS: ~400 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:36: Server FPS: ~380 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:37: Server FPS: ~390 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:37: Server FPS: ~380 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:37: Server FPS: ~390 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:38: Server FPS: ~370 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:38: Server FPS: ~390 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:38: Server FPS: ~370 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:38: Server FPS: ~280 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:38: Server FPS: ~380 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:39: Server FPS: ~270 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:39: Server FPS: ~280 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:39: Server FPS: ~280 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:39: Server FPS: ~270 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:39: Server FPS: ~260 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:39: Server FPS: ~310 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:39: Server FPS: ~380 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:39: Server FPS: ~380 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:39: Server FPS: ~380 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:40: Server FPS: ~340 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:40: Server FPS: ~400 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:40: Server FPS: ~350 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:40: Server FPS: ~360 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:40: Server FPS: ~360 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:40: Server FPS: ~290 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:40: Server FPS: ~290 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:40: Server FPS: ~320 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:40: Server FPS: ~330 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:40: Server FPS: ~280 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:41: Server FPS: ~280 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:41: Server FPS: ~370 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:41: Server FPS: ~280 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:41: Server FPS: ~370 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:41: Server FPS: ~180 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:41: Server FPS: ~380 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:41: Server FPS: ~350 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:41: Server FPS: ~310 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:41: Server FPS: ~350 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:42: Server FPS: ~370 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:42: Server FPS: ~270 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:42: Server FPS: ~310 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:42: Server FPS: ~330 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:42: Server FPS: ~290 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:42: Server FPS: ~290 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:42: Server FPS: ~320 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:42: Server FPS: ~320 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:42: Server FPS: ~380 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:42: Server FPS: ~270 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:43: Server FPS: ~190 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:43: Server FPS: ~270 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:43: Server FPS: ~220 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:43: Server FPS: ~140 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:43: Server FPS: ~180 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:43: Server FPS: ~280 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:43: Server FPS: ~300 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:43: Server FPS: ~300 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:43: Server FPS: ~320 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:43: Server FPS: ~310 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:44: Server FPS: ~280 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:44: Server FPS: ~390 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:44: Server FPS: ~370 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:44: Server FPS: ~380 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:44: Server FPS: ~370 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:44: Server FPS: ~350 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:44: Server FPS: ~290 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:44: Server FPS: ~300 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:44: Server FPS: ~370 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:45: Server FPS: ~280 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:45: Server FPS: ~370 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:45: Server FPS: ~370 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:45: Server FPS: ~330 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:45: Server FPS: ~350 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:45: Server FPS: ~380 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:45: Server FPS: ~390 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:45: Server FPS: ~290 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:46: Server FPS: ~280 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:46: Server FPS: ~370 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:46: Server FPS: ~280 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:46: Server FPS: ~290 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:46: Server FPS: ~290 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:46: Server FPS: ~380 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:46: Server FPS: ~370 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:46: Server FPS: ~350 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:46: Server FPS: ~300 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:46: Server FPS: ~310 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:47: Server FPS: ~290 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:47: Server FPS: ~330 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:47: Server FPS: ~380 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:47: Server FPS: ~370 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:47: Server FPS: ~370 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:47: Server FPS: ~350 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:47: Server FPS: ~390 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:47: Server FPS: ~390 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:48: Server FPS: ~400 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:48: Server FPS: ~380 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:48: Server FPS: ~380 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:48: Server FPS: ~400 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:48: Server FPS: ~340 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:48: Server FPS: ~380 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:48: Server FPS: ~380 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:48: Server FPS: ~380 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:49: Server FPS: ~370 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:49: Server FPS: ~390 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:49: Server FPS: ~390 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:49: Server FPS: ~370 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:49: Server FPS: ~290 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:49: Server FPS: ~390 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:49: Server FPS: ~370 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:49: Server FPS: ~400 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:50: Server FPS: ~370 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:50: Server FPS: ~380 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:50: Server FPS: ~380 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:50: Server FPS: ~380 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:50: Server FPS: ~360 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:50: Server FPS: ~390 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:50: Server FPS: ~380 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:51: Server FPS: ~370 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:51: Server FPS: ~380 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:51: Server FPS: ~390 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:51: Server FPS: ~370 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:51: Server FPS: ~320 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:51: Server FPS: ~360 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:52: Server FPS: ~280 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:52: Server FPS: ~380 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:52: Server FPS: ~380 | Players: 26
    L 09/22/2016 - 17:39:52: Server FPS: ~380 | Players: 26
    a stats не показатель,у меня также почти....
    вот этим уже наверняка)
    Код:
    #include <amxmodx>
    #include <engine>
    new count
    public plugin_init()
    {
        register_plugin("FPS Meter", "1.1", "neygomon")
        set_task(0.1, "fps_check", .flags="b")
    }
    public server_frame() count++
    
    public fps_check()
    {
        if(count <= 40)
            log_to_file("fps_meter.log", "Server FPS: ~%d | Players: %d", count*10, get_playersnum())   
        count = 0
    }    
     
  17. Руслан Мирк Пользователь

    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Слушай а можешь в лс скинуть инфо про сервер? amx_plugins, локацию, и тд?
     
  18. William Believer Пользователь

    Регистрация:
    09.04.15
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    MMtimer давно забытое прошлое :) Давно бы пора выбирать хороший хостинг (с хорошими отзывами). А так, раньше использовали Booster вроде как:whatever::crazypilot:
     
  19. Phenom5555 Пользователь

    Регистрация:
    04.03.15
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Мужской
    Тогда вопрос , как поднять фпс до 1000 на windows ?
    P.S Просто любопытно , мне и 500 за глаза =)
     
  20. by4udilo Пользователь

    Регистрация:
    12.11.15
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    53
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    by4udilo
    Без ничего с sys_tickrate 1024 примерно 950 держит,с проседаниями до 450.Без mm_timera и без бустера никак.Не вздумай бустер ставить))