1. MakapoH. Команда форума

    Регистрация:
    06.02.16
    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Автор: MakapoH.
    Версия: 1.0

    Описание:
    Плагин прибавляет указанное кол-во HP за убийство противника.
    Требования:
    - ReGameDLL + ReAPI + ReHLDS
    Настройки:
    Код (Unknown Language):
    1.  
    2. //#define    FLAG    ADMIN_LEVEL_H    //    Выдавать только указанным флагам
    3.  
    4. #define HP_MAX    100.0    //    макс. кол-во HP
    5. #define HP_BODY    5.0        //    за убийство в тело
    6. #define HP_HS    10.0    //    за убийство в голову
    7.  
    Установка:
    1)
    Исходник закидываем в папку addons\amxmodx\scripting
    2)
    Идём в папку addons\amxmodx\scripting, выделяем исходник(кликнем по нему 1 раз мышкой) и перетаскиваем его на [​IMG], отпускаем.
    3) Скомпилировали. Жмем "Enter" или просто закрываем окно компилятора.
    4) Ищем скомпилированный плагин в папке addons\amxmodx\scripting\compiled\
     

    Вложения:

    • vampire.sma
      Размер файла:
      950 байт
      Просмотров:
      31
    Последнее редактирование: 24.06.16
    Le$hiy нравится это.
  2. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.576
    Симпатии:
    4.151
    Пол:
    Мужской
    Event_
    ШТО?!
    ну это так то либо Chain, либо Forward, но никак не Event
    --- добавлено 24.06.16 ---
    attackerHp = get_entvar(attacker, var_health)
    ->
    attackerHp = Float:get_entvar(attacker, var_health)
     
  3. MakapoH. Команда форума

    Регистрация:
    06.02.16
    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    @neygomon, Да забей, как-то эвент в кайф везде писать :D
     
    umic нравится это.
  4. pUzzlik Пользователь

    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    846
    Симпатии:
    286
    Пол:
    Мужской
    @MakapoH., Еще бы указал от какой версии реапи и регейм, было бы хорошо :)
     
  5. Phenom5555 Пользователь

    Регистрация:
    04.03.15
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Мужской
  6. MakapoH. Команда форума

    Регистрация:
    06.02.16
    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    @Phenom5555, Ну так добавь в конце return HC_CONTINUE
     
    Phenom5555 нравится это.
  7. Le$hiy VIP user

    Регистрация:
    13.06.15
    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    151
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    leshiy_bannikoff
    Отчего варнинг при компиляции?
    Код (Unknown Language):
    1. //AMXXPC compile.exe
    2. // by the AMX Mod X Dev Team
    3.  
    4. //// vampire.sma
    5. // C:\Users\Leshiy\Desktop\CS\compiler amxmodx 1.8.3\vampire.sma(35) : warning 209: function "playerKilled" should return a value
    6. // Header size:            384 bytes
    7. // Code size:             1124 bytes
    8. // Data size:              668 bytes
    9. // Stack/heap size:      16384 bytes; estimated max. usage=525 cells (2100 bytes)
    10. // Total requirements:   18560 bytes
    11. //
    12. // 1 Warning.
    13. // Done.
    14. //
    15. // Compilation Time: 0,14 sec
    16. // ----------------------------------------
    17.  
    18. Press enter to exit ...
     
  8. Le$hiy VIP user

    Регистрация:
    13.06.15
    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    151
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    leshiy_bannikoff
    Я понял. Ответ на мой вопрос стоит прямо перед моим постом. И у Фенома судя по всему был тот же самый варнинг. Ну и зачем надо было скрывать его под хайд?! Пздц какая там секретная информация.
     
  9. l3x1s Пользователь

    Регистрация:
    28.02.15
    Сообщения:
    555
    Симпатии:
    129
    Пол:
    Мужской
    @MakapoH., добавишь синий экран при убийстве сюда?)