1. gudaus Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.509
    Симпатии:
    1.103
    Пол:
    Мужской
    Сегодня многие спрашивают - как купить себе мозг перейти на ReHLDS? Сделать это достаточно просто, достаточно заменить ряд файлов.
    Для начала - что такое ReHLDS и чем он славен? Reverse - engineering HLDS возник в 1 половине 2015 года благодаря DreamStalker и стал известен после появления на свет этой статьи. Далее к проекту подключились Asmodai, s1lent, PRoSToTeM@, Adidasman и многие другие. На сегодняшний день разработка продолжается, однако проект в нынешнем виде работоспособен, стабилен, хорош и приносит счастье. Удалось снизить нагрузку, добавить интересные плюшки, пофиксить ряд багов. Всё это - совершенно бесплатно и без смс!
    Итак, для перехода надо совершить следующие действия:
    1. Build сервера 6153. На билды старше поставить невозможно!
    2. Скачать и установить ReHLDS. Ищете .zip с самой последней датой изменения и качаете, он в самом низу страницы. Внутри будут 3 папки - исходники и скомпилированные файлы. Исходники Вам не нужны, а готовые файлы лежат в папочке bin. Внутри неё 2 варианта - bugfixed и pure. Pure работает как оригинальный HLDS, посему неинтересен, а вот bugfixed содержит ряд фиксов. Он-то нам и нужен. В папке bin/bugfixed лежат 3 файла: swds.pdb - ненужная нам отладочная инфа, engine_i486.so - это и есть ReHLDS под линукс, swds.dll - ReHLDS под винду. Выбирайте подходящий и заливайте в корень сервера с заменой. Если доступа к корню нет - поставить ReHLDS не судьба. Более подробно можно почитать тут, там же описание новых кваров для server.cfg. Почитайте, полезная инфа.
    3. Скачать и установить Reunion. Reunion - это DProto для ReHLDS. В основном настройки те же, но ряд изменён. Не защищает от эксплойтов, отныне они фиксятся на уровне движка.
    4. Скачать и установить Regamedll_CS. Можно и не ставить, но без него ReHLDS смотрится неполноценно. Качаете архив с последние датой изменения. Внутри будут 2 папки и конфиг. Папка cssdk не нужна, там исходники. В папочке \bin\pure находятся версии, работающие как оригинальный gamedll. Это тоже неинтересно. А вот в \bin\bugfixed то, что доктор прописал. Внутри 3 файла: mp.pdb - отладочная инфа, он нам не нужен, cs.so - Regamedll_CS под линукс, mp.dll - Regamedll_CS под винду. Берём нужный вариант, заливаем на сервер в папку /cstrike/dlls. Подробности использования здесь. Особое внимание уделите новым кварам, они реально хороши.
    Это основа. Далее пойдёт список необязательных плагинов, тем не менее без которых на современном сервере жизни нет.
    1. ReChecker - аналог OpenGl Detector Beta by Mazdan. Чем лучше? Всем. Во-первых, на мете, во-вторых, не требует лишних amxx-модулей, в-третьих бесплатен. Слишком много файлов для проверки прописывать не стоит, иначе игроки могут вылетать с сервера при коннекте.
    2. ReAuthCheck. Плагин против фейков. Помогает против всех.
    3. VoiceTransCoder 2.0RC1. Возможно, уже у вас стоит, так как подходит как под HLDS, так и под ReHLDS. Если стоит старый(версии 80, 106, 302) - меняйте на этот.
    4. SafeNameAndChat, он же SNAC, либо ReLocalizeBugFix. Оба исправляют проблемы с локализацией.
    5. ReSemiclip. На HLDS работает только старая версия 2.2, новые версии подходят только под ReHLDS и Regamedll_CS.
    6. ReAPI. Модуль, сделанный под ReHLDS. Также потребует Regamedll_CS, Reunion и VoiceTransCoder 2.0RC1. На самом деле можно использовать не все перечисленные, но тогда будут доступна меньшая часть функционала. Ну а так как вы, дорогой читатель, с вероятностью 95% плагины не пишете и в коде не разбираетесь - на всякий случай ставьте всё. ReAPI потребуется устанавливать в том случае, если будете ставить плагины, использующие его. Если таковых не имеется - не ставьте.
    Можно обратить внимание на ReCSDM, HackDetectorLite, GameNameChanger. И вообще на весь раздел про ReHLDS & mods.
    Приготовьтесь к тому, что при обновлении плагинов и модулей(ReAPI) потребуется обновлять ReHLDS и Regamedll. Если установите amxx-плагины, использующие ReAPI, то при обновлении плагинов либо установке новых с большой долей вероятности придётся обновлять ReAPI и компилить плагины с обновлённым модулем. Сделано это не потому что модуль плохой, сейчас он находится в стадии активной доработки. Меняются старые функции, добавляются новые.
    Например, вышел новый плагин, вы компилируете - а он не компилируется, выдаёт ошибки типа "не знаю такую функцию". Тогда обновляете ReAPI, компилируете с обновлённым. Не забываем про инклюды! Заливаете обновлённый ReAPI на сервер, перезагружаете, и уже потом заливаете плагин.
    Следите внимательно за версиями. Возьмём для примера ReCSDM. Обратите внимание - каждая новая версия совместима с более новыми версиями ReGameDLL. То есть обновление одного ведёт к обновлению другого.
    Версия 3.3 Обновлена совместимость с ReGameDLL (версия от 0.2.105).
    Версия 3.2 Обновлена совместимость с ReGameDLL (версия от 0.2.101).
     
    Последнее редактирование: 03.09.16
    wopox1337, WaLkZ, Ukraine_Ganibal и 6 другим нравится это.
  2. jokin Команда форума

    Регистрация:
    28.02.15
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    211
    @gudaus, зачетный пост пилишь. Реально всем западло несколько тем прочитать и понять что к чему, любят все готовое/расжеванное в одном месте.
     
  3. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.576
    Симпатии:
    4.151
    Пол:
    Мужской
    не мак, а дебаг для вижуалки
     
  4. gudaus Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.509
    Симпатии:
    1.103
    Пол:
    Мужской
    @neygomon, что такое дебаг для вижуалки?
     
  5. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.576
    Симпатии:
    4.151
    Пол:
    Мужской
    @gudaus, отладочная инфа там.
    невротебаться какое логирование :)
    А вообще, я не оч умею изъясняться, поэтому вот:
     
  6. гл0к Пользователь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    733
    Симпатии:
    91
    Пол:
    Мужской
    Как всегда, вкусно глазу :)
    Блин. Ареновцы - козлы. К корню доступа нет, первая часть статьи отлетает :(
     
  7. pUzzlik Пользователь

    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    846
    Симпатии:
    286
    Пол:
    Мужской
    Вот маленькая неувязочка, а почему от на билды старше поставить нельзя у меня прекрасно стоит на 6153 beta, мб вы имели ввиду на билды ниже установить невозможно? Тогда советую уточнить, а то не все к примеру правильно поймут.
     
  8. d3m37r4 Пользователь

    Регистрация:
    19.07.15
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    id109544387
    Skype:
    d1mas1kw0w
    @pUzzlik, старше значит более ранние версии, 5xxx там и т.д.
     
  9. Angerfist Пользователь

    Регистрация:
    02.12.15
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    @гл0к, на multiplay тоже нет доступа к корню,залил engine_i486.so на rghost,и попросил тех.поддержку закинуть этот файл в папку и все