Статус темы:
Закрыта.
  1. xopoIIIuu Пользователь

    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Очередная проблема нарисовалась. Не могу сделать авто-закрытие меню после того, как игрок отойдёт от entity или просто от неё отвернётся.

    Часть кода, на amx-x во многих темах был совет с entity_range (Но оно у меня не работает). Один из вариантов сего кода:
    Код (Unknown Language):
    1.  
    2. new const class_name[]= "roulette"
    3. public fw_Touch(entity, id)
    4. {
    5.     if(!pev_valid(entity) || !is_user_alive(id))
    6.         return FMRES_IGNORED
    7.  
    8.     new classname[32]
    9.     pev(entity, pev_classname, classname, 31)
    10.  
    11.     if (equal(classname, class_name))
    12.     {
    13.         if ( entity_range ( entity, id ) <= 75.0 )
    14.         jbe_open_shop(id)
    15.     }
    16.     return FMRES_IGNORED
    17. }
    Возможно нужно как-то закрывать меню через show_menu(id, 0, "^n", 1);
    Но как так его сделать, чтобы оно закрывалось только тогда, когда игрок отошел от entity?
     
  2. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.584
    Симпатии:
    4.154
    Пол:
    Мужской
    @xopoIIIuu, ну дак у тебя тач хукнут
    тач вызывает когда что-то касается чего-то..
    включай логику. нет касания - закрывай
     
  3. xopoIIIuu Пользователь

    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    @neygomon, логика видать у меня не хочет включатся. Пробовал через синк делать, не получилось. Можешь пример скинуть)))
     
  4. xopoIIIuu Пользователь

    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Вопрос решён. Тему можно закрыть ;)
     
Статус темы:
Закрыта.