1. happyQQ Пользователь

    Регистрация:
    12.01.16
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    88
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    ha_pp_y
    Skype:
    happyqq1337
    ICQ:
    133713371337
    Скриптеры, помогите плз :D
    Есть плагин Remove Dropped Weapons, там есть квар типа через сколько удалится оружие после дропа игроком.

    Я хочу добавить что бы "Труп" игрока удалялся через время..)
    Знаю что в клиенте можно выставить командой исчезновения трупа.
     
    kratos_01 нравится это.
  2. boss_ex Пользователь

    Регистрация:
    09.06.16
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Попробуй в server.cfg поставить значение: cl_corpsestay "0"
     
  3. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.600
    Симпатии:
    4.173
    Пол:
    Мужской
    @boss_ex, cl_ клиентские команды -_-
     
    happyQQ нравится это.
  4. boss_ex Пользователь

    Регистрация:
    09.06.16
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    happyQQ нравится это.
  5. happyQQ Пользователь

    Регистрация:
    12.01.16
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    88
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    ha_pp_y
    Skype:
    happyqq1337
    ICQ:
    133713371337
    Ваня, а это же тут устанавливать задержку, да? set_task(0.1, "register_bots", id)
     
  6. boss_ex Пользователь

    Регистрация:
    09.06.16
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    @happyQQ, Да измени значение 0.1 на нужное.
     
    happyQQ нравится это.
  7. happyQQ Пользователь

    Регистрация:
    12.01.16
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    88
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    ha_pp_y
    Skype:
    happyqq1337
    ICQ:
    133713371337
    Короче в том плагине, поставил task 30.0... и толку)
    Там просто при убийстве сразу исчезает труп, моментально.
    А мне нужно что бы после смерти чучуть полежал и потом исчез)
     
  8. Punisher Пользователь

    Регистрация:
    08.02.16
    Сообщения:
    1.580
    Симпатии:
    201
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    wkolopunisher
    Telegram:
    punproject
    Skype:
    punproject
    @happyQQ, cl_corpsestay 180 пропиши себе, а игроки сами решат как им удобней играть!!!
     
  9. happyQQ Пользователь

    Регистрация:
    12.01.16
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    88
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    ha_pp_y
    Skype:
    happyqq1337
    ICQ:
    133713371337
    Про такой вариант я знаю, но я хочу как выше описал :)
     
  10. MakapoH. Команда форума

    Регистрация:
    06.02.16
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    241
    Пол:
    Мужской
    В фейкмете ищи. Там есть данная приблуда :)
     
  11. happyQQ Пользователь

    Регистрация:
    12.01.16
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    88
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    ha_pp_y
    Skype:
    happyqq1337
    ICQ:
    133713371337
    ты так сказал классно:D Я не шарю :D
     
  12. MakapoH. Команда форума

    Регистрация:
    06.02.16
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    241
    Пол:
    Мужской
    Зачем тогда в разделе скриптинга пишешь? Если не шаришь?
    Подключаешь fakemeta_util -> через таск вызывай fm_cs_remove_decals
     
  13. happyQQ Пользователь

    Регистрация:
    12.01.16
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    88
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    ha_pp_y
    Skype:
    happyqq1337
    ICQ:
    133713371337
    Я по теме пишу. 80 процентов в теме Скриптинг просят подобной помощи и не разбираются в коде.
    "Подключаешь fakemeta_util -> через таск вызывай fm_cs_remove_decals"
    не понимаю :D
     
  14. MakapoH. Команда форума

    Регистрация:
    06.02.16
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    241
    Пол:
    Мужской
    Совсем не по теме. 80 процентов пишут не туда. Если ты не шаришь в скриптинге, тебе в настройку плагинов :)
    Код:
    #include <amxmodx>
    #include <fakemeta_util>
    
    public plugin_init()
        set_task(60.0, "RemoveDecals", 12345, .flags = "b");
    
    public RemoveDecals()
        fm_cs_remove_decals();
    
     
  15. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.600
    Симпатии:
    4.173
    Пол:
    Мужской
    @happyQQ,
    Код:
    public Event_Death()
    {
        new player = get_msg_arg_int(2)
        set_pev(player, pev_renderfx, kRenderFxNone)
        set_pev(player, pev_rendercolor, 255,255,255)
        set_pev(player, pev_rendermode, kRenderTransAlpha)
        set_pev(player, pev_renderamt, 0.0)
    }
    >
    Код:
    public Event_Death()
        set_task(5.0, "RemoveCorpse", get_msg_arg_int(2));
    
    public RemoveCorpse(id)
    {
        if(is_user_connected(id))
        {
            set_pev(id, pev_renderfx, kRenderFxNone)
            set_pev(id, pev_rendercolor, 255,255,255)
            set_pev(id, pev_rendermode, kRenderTransAlpha)
            set_pev(id pev_renderamt, 0.0)
        }
    }
     
  16. happyQQ Пользователь

    Регистрация:
    12.01.16
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    88
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    ha_pp_y
    Skype:
    happyqq1337
    ICQ:
    133713371337
    joxi_screenshot_1465651916069.png (406 kb) закачан 11 июня 2016 г. Joxi
     

    Вложения:

  17. boss_ex Пользователь

    Регистрация:
    09.06.16
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    @happyQQ, Держи готовый, все проверил работает и компилируется без проблем.
    set_task(2.0 ... Выставишь нудное значение через сколько будет исчезновение трупа
     

    Вложения:

    happyQQ нравится это.
  18. happyQQ Пользователь

    Регистрация:
    12.01.16
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    88
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    ha_pp_y
    Skype:
    happyqq1337
    ICQ:
    133713371337
    АГА :d
    Поставил, и ровно через 30 секунд, у меня пропали все игроки с карты :DD НЕВЕДИМКИ :D ЗА ТО ПОФАНИЛСЯ)))
     
    boss_ex нравится это.
  19. boss_ex Пользователь

    Регистрация:
    09.06.16
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    @happyQQ, тогда это к Ване :D