1. gudaus Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.516
    Симпатии:
    1.107
    Пол:
    Мужской
    Автор: Neugomon
    Версия: 0.5.1


    Старый AFK Control, без использования reAPI. Мало ли кому нужен будет.

    Описание:
    • Настраиваемый иммунитет для админов
    • Поддержка CSDM
    • Если игрок AFK, то он выкидывает бомбу на пол либо передаёт другому игроку в зависимости от настроек.
    • Минимальная нагрузка на сервер из всех существующих аналогов
    • Настраиваемый минимум игроков, при которых плагин начинает проверять на AFK
    • Если сервер не заполнен, то игрок AFK перемещается в зрители. Таким образом вы не теряете игроков, просто кикая с сервера. Игрок мог просто отойти на пару минут. А со стороны будет казаться, что сервер заполнен. На заполненные сервера игроки заходят охотнее, чем на пустые. Бережное отношение к AFK напрямую влияет на ваш онлайн.
    • При достижении указанного лимита игроков AFK начинают кикаться из зрителей.
    Настройки:
    в исходнике
    PHP:
    #define ACCESS_LEVEL_IMMUNITY (ADMIN_MENU|ADMIN_LEVEL_H)     // Уровень доступа позволяющий беспрепятственно сидеть в зрителях
    #define TIME_AFK_CHECK 15.0                     // Интервал между проверками игроков, чем меньше значение, тем больше нагрузка на сервер.
    #define MAX_AFK_WARNING 3                    // Количество предупреждений после которых последует наказание.
    #define TIME_SPECT_CHECK 30.0                     // Интервал между проверками зрителей, чем меньше значение, тем больше нагрузка на сервер.
    #define MAX_SPECT_CHECK_PL 2                     // Количество проверок игрока на нахождение в зрителях, после которых его кикнет
    #define MIN_PLAYERS_CHECK 30                     // Минимальное количество игроков, когда включается функция проверки зрителей.
    // #define NOROUND                        // Включает поддержку серверов с бесконечным раундом. Например CSDM, GunGame
    #define BOMB_TRANSFER                         // Передавать ли бомбу игрокам, если игрок AFK.
                                        // [Закомментируйте, если хотите, чтобы бомба просто выкидывалась]
                                        // !!! Включение прибавит чутка нагрузки !!!
    Установка:
    • Скачиваем исходник
    • Настраиваем, компилируем
    • Заливаем на сервер, прописываем в plugins.ini
     

    Вложения:

    • afk_control.sma
      Размер файла:
      6,7 КБ
      Просмотров:
      174
    0x002 и Hamartia нравится это.
  2. HoBu4oK VIP user

    Регистрация:
    28.02.15
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    48
    В этой версии это не исправлено? Или эти баги из-за reAPI
     
  3. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.600
    Симпатии:
    4.173
    Пол:
    Мужской
    @HoBu4oK, первое - баг реапи
    второе - не исправлено
     
  4. ExtraSens Пользователь

    Регистрация:
    19.06.15
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    почему этот плагин нельзя использовать для ReGamedll? и что будет если его поставить? Падения?*
     
  5. MakapoH. Команда форума

    Регистрация:
    06.02.16
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    241
    Пол:
    Мужской
  6. resobatata Пользователь

    Регистрация:
    17.06.16
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
  7. ExtraSens Пользователь

    Регистрация:
    19.06.15
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
  8. gudaus Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.516
    Симпатии:
    1.107
    Пол:
    Мужской
    @ExtraSens, ничего не будет. Под ReHLDS подходят оба, с чего вы взяли, что этот нельзя? Отличия в используемых модулях.
     
  9. ExtraSens Пользователь

    Регистрация:
    19.06.15
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    т.е если я использую этот модуль " ReHLDS & ReGameDLL - ReAPI - amxx модуль для API ReHLDS && ReGameDLL " то мне надо ставить только тот что под Реапи?
     
  10. gudaus Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.516
    Симпатии:
    1.107
    Пол:
    Мужской
    @ExtraSens, нет. Любой ставьте.
     
  11. ExtraSens Пользователь

    Регистрация:
    19.06.15
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    ну ок. А то путаться начал) Прям отрезал...
     
  12. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.600
    Симпатии:
    4.173
    Пол:
    Мужской
    @ExtraSens, ставьте какой хотите.
    разница лишь в том, что reapi пошустрее работает.
    и много функций можно заменить им
     
    ExtraSens нравится это.
  13. Sokol35 VIP user

    Регистрация:
    24.04.15
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    extazyserv
    Подскажите какое значение поставить чтоб кикало из зрителей спустя 2 минуты?
    Код:
    #define TIME_SPECT_CHECK 120  
    Так нужно выставить значение?
    и что значит 2 проверки
    Код:
    #define MAX_SPECT_CHECK_PL 2
    то есть афк в зрителях просидит 4 минуты?
     
  14. pUzzlik Пользователь

    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    287
    Пол:
    Мужской
    @Sokol35, Именно :)
    --- добавлено 26.07.16 ---
    @neygomon, Вань чёт к вопросу выше скажу MAX_SPECT_CHECK_PL по моему безполезно, там либо игрок спектатор либо нет третего не дано, от с афк да там другое дело. TIME_SPECT_CHECK же не проверяет афк ли зритель или нет и проверка думаю лишняя да и с твоих коментариев
    Код:
    #define TIME_SPECT_CHECK 60.0                     // Интервал между проверками зрителей, чем меньше значение, тем больше нагрузка на сервер.
    #define MAX_SPECT_CHECK_PL 1                     // Количество проверок игрока на нахождение в зрителях, после которых его кикнет
    даст меньшуюу нагрузку чем
    Код:
    #define TIME_SPECT_CHECK 30.0                     // Интервал между проверками зрителей, чем меньше значение, тем больше нагрузка на сервер.
    #define MAX_SPECT_CHECK_PL 2                     // Количество проверок игрока на нахождение в зрителях, после которых его кикнет
     
    Sokol35 нравится это.
  15. Sokol35 VIP user

    Регистрация:
    24.04.15
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    extazyserv
    @neygomon,
    Код:
    #define ACCESS_LEVEL_IMMUNITY (ADMIN_MENU|ADMIN_LEVEL_H) // Уровень доступа позволяющий беспрепятственно сидеть в зрителях
    Чтоб оставить один флаг так надо прописать?
    Код:
    #define ACCESS_LEVEL_IMMUNITY ADMIN_IMMUNITY // Уровень доступа позволяющий беспрепятственно сидеть в зрителях
     
  16. pm-04 Пользователь

    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    603
    Симпатии:
    79
    Пол:
    Мужской
  17. AngelOfFear Пользователь

    Регистрация:
    25.11.16
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Заметил баг. Стоит
    Код:
    #define TIME_AFK_CHECK 15.0                     // Интервал между проверками игроков, чем меньше значение, тем больше нагрузка на сервер.
    #define MAX_AFK_WARNING 2                    // Количество предупреждений после которых последует наказание.
    
    прождал за контров 2 предупреждения, перекинуло в спектры, в этот момент перезахожу на сервер и тут же ловлю 3-е(??) предепреждение (3/2) за спектров.
     
  18. AngelOfFear Пользователь

    Регистрация:
    25.11.16
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    И ещё как в этом плагине избавиться от бага, описанного здесь [1.4.1] AFK Control (менеджер AFK) когда время первого предупреждения в 2 раза больше заданного.
     
  19. Punisher Пользователь

    Регистрация:
    08.02.16
    Сообщения:
    1.580
    Симпатии:
    201
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    wkolopunisher
    Telegram:
    punproject
    Skype:
    punproject
  20. AngelOfFear Пользователь

    Регистрация:
    25.11.16
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    @Punisher, версия из шапки - 0.5.1