Статус темы:
Закрыта.
  1. IIEPcuK Пользователь

    Регистрация:
    03.03.16
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    63
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    id12215633
    Skype:
    deniska499
    Как видно из названия темы, после перехода на ReHLDS плагины перестал менять модели у игроков.
    Как и замена оружия, так и выдачу непосредственно частей костюма (CSO:COSTUMES).
    Как решить эту проблему? Фишка сервера теряется :(

    Если нужны какие то данные сервера, отправлю без раздумий.
    Просто пока буду ждать, буду пытаться ковырять самостоятельно плагины :(
     
  2. IIEPcuK Пользователь

    Регистрация:
    03.03.16
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    63
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    id12215633
    Skype:
    deniska499
    Код:
    [  1] VoiceTranscoder, v2.0RC1 Reloaded, Dec 25 2015, by WPMG.PR0SToCoder, see http://vtc.wpmg.ru/
    [  2] AMX Mod X, v1.8.2, Feb 14 2013, by AMX Mod X Dev Team, see http://www.amxmodx.org
    [  3] Reunion, v0.1.67, 2016-02-22, by The Legion, see
    [  4] Rechecker, v2.1, May  5 2016, by s1lent, see http://www.dedicated-server.ru/
    [  5] VoiceTranscoder API Provider, v1.0, Dec 25 2015, by WPMG.PR0SToCoder, see http://vtcapi.wpmg.ru/
    [  6] MySQL, v1.8.2, Feb 14 2013, by AMX Mod X Dev Team, see http://www.amxmodx.org/
    [  7] Fun, v1.8.2, Feb 14 2013, by AMX Mod X Dev Team, see http://www.amxmodx.org
    [  8] Engine, v1.8.2, Feb 14 2013, by AMX Mod X Dev Team, see http://www.amxmodx.org
    [  9] FakeMeta, v1.8.2, Feb 14 2013, by AMX Mod X Dev Team, see http://www.amxmodx.org
    [ 10] Ham Sandwich, v1.8.2, Feb 14 2013, by AMX Mod X Dev Team, see http://www.amxmodx.org
    [ 11] ReAPI, v0.1.43, 2016-06-02, by Asmodai & s1lent, see https://github.com/s1lentq/reapi/
    [ 12] CStrike, v1.8.2-dev-fix, Dec  8 2015, by AMX Mod X Dev Team, see http://www.amxmodx.org
    [ 13] CSX Extended, v1.5, Mar 27 2014, by AMX Mod X Dev Team, see http://www.amxmodx.org/
    13 plugins
    Код:
    Protocol version 48
    Exe version 1.1.2.7/Stdio (cstrike)
    Exe build: 10:51:16 Mar 2 2016 (690)
    ReHLDS API version 2.8
     
  3. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.588
    Симпатии:
    4.158
    Пол:
    Мужской
    IIEPcuK, в реапи есть новая плюшка для смены модели.
    лучше ее юзать :)
     
  4. IIEPcuK Пользователь

    Регистрация:
    03.03.16
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    63
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    id12215633
    Skype:
    deniska499
    А в каком она инклюде?

    Хотелось бы что бы те костюмы что я тебе в лс бросал заработали...:cry:
     
  5. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.588
    Симпатии:
    4.158
    Пол:
    Мужской
    IIEPcuK, gamedll_const
    ну там форвард изменения модели, на случай если левые плагины будут менять
     
  6. IIEPcuK Пользователь

    Регистрация:
    03.03.16
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    63
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    id12215633
    Skype:
    deniska499
    Нашел в reapi_gamedll
    PHP:
    Sets the client's player model.
    *
    * @param index        Client index
    * @param model        Model name
    * @param update_index    If true, the modelindex is updated as well
    *
    * @return        1 if successfully, 0 otherwise
    *
    */
    native rg_set_user_model(const index, const model[], bool:update_index = false);
     
  7. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.588
    Симпатии:
    4.158
    Пол:
    Мужской
    IIEPcuK, ну пробуй)
    только вроде как это поменяет модель основную
     
  8. pm-04 Пользователь

    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    603
    Симпатии:
    79
    Пол:
    Мужской
    а на hlds 1.8.3 стоял?
     
  9. IIEPcuK Пользователь

    Регистрация:
    03.03.16
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    63
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    id12215633
    Skype:
    deniska499
    1.8.2
    --- добавлено 03.06.16 ---
    Та вот пробую, но что-то понимаю, что это совсем не то))
     
  10. pm-04 Пользователь

    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    603
    Симпатии:
    79
    Пол:
    Мужской
    IIEPcuK, 1.8.3 поставил?
     
  11. IIEPcuK Пользователь

    Регистрация:
    03.03.16
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    63
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    id12215633
    Skype:
    deniska499
    Нет, перешёл на ReHLDS заменил модули, AMXX не трогал, 1.8.2 так же и остался.
    --- добавлено 03.06.16 ---
    Аааа, покопался, до ужаса сложно)
    Ты бы не мог помочь?
    Хотя бы 1 пример, для моего плагина, я бы дальше сам всё учился бы менять)
     
  12. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.588
    Симпатии:
    4.158
    Пол:
    Мужской
    IIEPcuK, завтра вечером если только)
    я не дома)
     
  13. IIEPcuK Пользователь

    Регистрация:
    03.03.16
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    63
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    id12215633
    Skype:
    deniska499
    Аааа, покопался, до ужаса сложно)
    Ты бы не мог помочь?
    За ранее, большое спасибо, мне пример с которым помочь, сюда закинуть, или в ЛС?
    Удачного отдыха, я подожду..
     
  14. pUzzlik Пользователь

    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    847
    Симпатии:
    286
    Пол:
    Мужской
    А что за плагин на модели? хоть бы сюда скинул исходник
     
  15. IIEPcuK Пользователь

    Регистрация:
    03.03.16
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    63
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    id12215633
    Skype:
    deniska499
    Да в принципе любой плагин по замене моделей оружия.
    Ну если интересует тот что мне нужно подшаманить, то вот.
    На ReHlds почему то не работает функция set_pev
    PHP:
    #include <amxmodx>
    #include <fakemeta_util>
    #include <hamsandwich>
    #include <csstats_extended>

    #define MAX_MODELS 4
    #define ACCESS_FLAG ADMIN_LEVEL_G

    new g_CostumeModelBack[33]
    new 
    g_CostumeModelHead[33]
    new 
    g_CostumeModelPelvis[33]
    new 
    g_CostumeModelFace[33]

    new 
    SetCostume[33]

    new const 
    CostumeModels[MAX_MODELS][] = {
        
    "models/1_v2.mdl",
        
    "models/2_v2.mdl",
        
    "models/3_v2.mdl",
        
    "models/4_v2.mdl"
    }

    public 
    plugin_init(){
        
    register_plugin("CSO Costumes""1.0""RaZzoR")
        
    RegisterHam(Ham_Spawn"player""Spawn_Player"1);
        }

    public 
    plugin_precache(){
        for(new 
    0MAX_MODELSi++){
            
    precache_model(CostumeModels[i])
        }
    }

    public 
    client_putinserver(player){
            
    set_task3.0"G_SetCostume"player )
    }

    public 
    G_SetCostume(player){
        if(
    is_user_connected(player)){
            switch(
    get_user_rank(player))
            {
                case 
    123SetCostume[player] = 1
            
    }
            if(
    get_user_flags(player) & ACCESS_FLAG)
                
    SetCostume[player] = 1
        
    }
    }

    public 
    Spawn_Player(const player)
    {
        new 
    steamid[34], IP[16]
        
    get_user_authid(playersteamid33)
        
    get_user_ip(player,IP,15,1)
      
        if(
    is_user_connected(player) && is_user_alive(player)){
            new 
    rank get_user_rank(player)
            if(
    rank == 1){
                if(
    SetCostume[player] == 1){
                    
    make_costume_back(playerCostumeModels[0], 6)    //Спина
                    
    make_costume_head(playerCostumeModels[1], 6)    //Голова
                    
    make_costume_pelvis(playerCostumeModels[2], 6)    //Хвост
                    
    make_costume_face(playerCostumeModels[3], 6)    //Хвост
                    
    SetCostume[player] = 0
                
    }
            }
            if(
    rank == 2){
                if(
    SetCostume[player] == 1){
                    
    make_costume_back(playerCostumeModels[0], 6)    //Спина
                    
    make_costume_head(playerCostumeModels[1], 6)    //Голова
                    
    make_costume_pelvis(playerCostumeModels[2], 6)    //Хвост
                    
    make_costume_face(playerCostumeModels[3], 6)    //Хвост
                    
    SetCostume[player] = 0
                
    }
            }
            if(
    rank == 3){
                if(
    SetCostume[player] == 1){
                    
    make_costume_back(playerCostumeModels[0], 6)    //Спина
                    
    make_costume_head(playerCostumeModels[1], 6)    //Голова
                    
    make_costume_pelvis(playerCostumeModels[2], 6)    //Хвост
                    
    make_costume_face(playerCostumeModels[3], 6)    //Хвост
                    
    SetCostume[player] = 0
                
    }
            }
            if (
    is_user_connected (player) && is_user_alive(player)){
                if(
    get_user_flags(player) & ACCESS_FLAG){
                    if(
    equal(steamid"STEAM_0:0:57587046") || equal(steamid"STEAM_0:0:38771163")|| equal(steamid"VALVE_0:0:919641535")){
                        if(
    SetCostume[player] == 1){
                            
    make_costume_back(playerCostumeModels[0], 7)    //Спина
                            
    make_costume_head(playerCostumeModels[1], 7)    //Голова
                            
    make_costume_pelvis(playerCostumeModels[2], 7)    //Хвост
                            
    make_costume_face(playerCostumeModels[3], 7)    //Хвост
                            
    SetCostume[player] = 0
                        
    }
                    }
                }
            }
            if(
    get_user_flags(player) & ADMIN_USER){
                
    reset_costume_face(player)    //Лицо
                
    reset_costume_back(player)    //Спина
                
    reset_costume_head(player)    //Голова
                
    reset_costume_pelvis(player)    //Хвост
            
    }
        }
    }

    public 
    make_costume_back(idmodel1[], anim1)
    {
        
    g_CostumeModelBack[id] = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntityengfunc(EngFunc_AllocString"info_target"))  
        
    set_pev(g_CostumeModelBack[id], pev_movetypeMOVETYPE_FOLLOW)
        
    set_pev(g_CostumeModelBack[id], pev_aimentid)
        
    set_pev(g_CostumeModelBack[id], pev_rendermode,     kRenderNormal)
        
    engfunc(EngFunc_SetModelg_CostumeModelBack[id], model1)
        
    set_pev(g_CostumeModelBack[id], pev_bodyanim1)
        
    set_pev(g_CostumeModelBack[id], pev_sequenceanim1)
        
    set_pev(g_CostumeModelBack[id], pev_animtimeget_gametime())
        
    set_pev(g_CostumeModelBack[id], pev_framerate1.0)
    }

    public 
    make_costume_head(idmodel2[], anim2)  
    {
        
    g_CostumeModelHead[id] = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntityengfunc(EngFunc_AllocString"info_target"))  

        
    set_pev(g_CostumeModelHead[id], pev_movetypeMOVETYPE_FOLLOW)
        
    set_pev(g_CostumeModelHead[id], pev_aimentid)
        
    set_pev(g_CostumeModelHead[id], pev_rendermode,     kRenderNormal)
        
    engfunc(EngFunc_SetModelg_CostumeModelHead[id], model2)
        
    set_pev(g_CostumeModelHead[id], pev_bodyanim2)
        
    set_pev(g_CostumeModelHead[id], pev_sequenceanim2)
        
    set_pev(g_CostumeModelHead[id], pev_animtimeget_gametime())
        
    set_pev(g_CostumeModelHead[id], pev_framerate1.0)
    }

    public 
    make_costume_pelvis(idmodel3[], anim3)
    {
        
    g_CostumeModelPelvis[id] = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntityengfunc(EngFunc_AllocString"info_target"))  

        
    set_pev(g_CostumeModelPelvis[id], pev_movetypeMOVETYPE_FOLLOW)
        
    set_pev(g_CostumeModelPelvis[id], pev_aimentid)
        
    set_pev(g_CostumeModelPelvis[id], pev_rendermode,     kRenderNormal)
        
    engfunc(EngFunc_SetModelg_CostumeModelPelvis[id], model3)
        
    set_pev(g_CostumeModelPelvis[id], pev_bodyanim3)
        
    set_pev(g_CostumeModelPelvis[id], pev_sequenceanim3)
        
    set_pev(g_CostumeModelPelvis[id], pev_animtimeget_gametime())
        
    set_pev(g_CostumeModelPelvis[id], pev_framerate1.0)
    }

    public 
    make_costume_face(idmodel4[], anim4)
    {
        
    g_CostumeModelFace[id] = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntityengfunc(EngFunc_AllocString"info_target"))  

        
    set_pev(g_CostumeModelFace[id], pev_movetypeMOVETYPE_FOLLOW)
        
    set_pev(g_CostumeModelFace[id], pev_aimentid)
        
    set_pev(g_CostumeModelFace[id], pev_rendermode,     kRenderNormal)
        
    engfunc(EngFunc_SetModelg_CostumeModelFace[id], model4)
        
    set_pev(g_CostumeModelFace[id], pev_bodyanim4)
        
    set_pev(g_CostumeModelFace[id], pev_sequenceanim4)
        
    set_pev(g_CostumeModelFace[id], pev_animtimeget_gametime())
        
    set_pev(g_CostumeModelFace[id], pev_framerate1.0)
    }

    public 
    reset_costume_back(id)
    {
        
    fm_set_entity_visibility(g_CostumeModelBack[id], 0)
    }
    public 
    reset_costume_head(id)
    {
        
    fm_set_entity_visibility(g_CostumeModelHead[id], 0)
    }
    public 
    reset_costume_pelvis(id)
    {
        
    fm_set_entity_visibility(g_CostumeModelPelvis[id], 0)
    }
    public 
    reset_costume_face(id)
    {
        
    fm_set_entity_visibility(g_CostumeModelFace[id], 0)
    }
     
  16. pUzzlik Пользователь

    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    847
    Симпатии:
    286
    Пол:
    Мужской
    IIEPcuK, Ой даже не знаю. Если зомби мод то не переводи оставайся на ХЛДС больше гемороя заработаешь чем удовольствия получишь. Хотел бы помоць но для меня слишком много информации. Люблю по минимуму работать. А с чего именно взял что set_pev не работает може загвостка в другом, я на rehlds мал плагин замены модели ножа игрокам через set_pev все работало.
     
  17. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.588
    Симпатии:
    4.158
    Пол:
    Мужской
    IIEPcuK,
    set_pev > set_entvar
    pev_movetype > var_movetype
    pev_aiment > var_aiment

    ну ты понял крч...
     
  18. IIEPcuK Пользователь

    Регистрация:
    03.03.16
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    63
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    id12215633
    Skype:
    deniska499
    Нет, не зомби)
    --- добавлено 03.06.16 ---
    :acute: а ты ещё лучше чем казался))

    Сейчас проверю, а потом отпишусь)
     
  19. pUzzlik Пользователь

    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    847
    Симпатии:
    286
    Пол:
    Мужской
    ова ова... не знал :)
     
  20. IIEPcuK Пользователь

    Регистрация:
    03.03.16
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    63
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    id12215633
    Skype:
    deniska499
    Вообщем, всё сделал реапи добавил в инклюды, скомпилировал без проблем, ошибок - нету.

    Так же как и моделей нету :(
    Не сработало почему-то ...
    Сейчас попробую проделать эти вещи с другим плагином, который меняет модели оружия стим игрокам.
     
Статус темы:
Закрыта.