1. maFFyoZZyk Черный Жнец ^_^ Команда форума

    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    1.238
    Симпатии:
    544
    Пол:
    Мужской
    Название: Auto Restart
    Версия: 1.0
    Автор: maFFyoZZyk

    Описание: Как то надоели эти разминки на время, которые могут и в половине раунда сделать рестарт. Надоели админы которые делают рестарт когда их убили в начале раунда. Посему написал этот простой плагин, который делает рестарт после определенного количества сыгранных раундов. Количество раундов выставите сами, в зависимости от того как быстро происходит коннект пользователей на ваш сервер, потому как авторестарты были придуманы для того, чтобы все игроки прошлой карты нормально загрузились и начали играть сначала, а не в 5 раунде карты.
    Настройки:
    PHP:
    #define ROUND 3            // После какого раунда должен быть рестарт
    Думаю делать несколько рестартов глупо, но если сильно надо будет, то добавлю
     

    Вложения:

    • auto_rr.sma
      Размер файла:
      666 байт
      Просмотров:
      44
    d3m37r4 нравится это.
  2. ashok Пользователь

    Регистрация:
    17.02.16
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    id_dizzy49
    Skype:
    dizzy-49
    Ошибка , при компиляции
     
  3. LeninChan^^ Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    368
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    LeninChan
    dexter_308, Gatsby и pUzzlik нравится это.
  4. ashok Пользователь

    Регистрация:
    17.02.16
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    id_dizzy49
    Skype:
    dizzy-49
  5. MakapoH. Команда форума

    Регистрация:
    06.02.16
    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    239
    Пол:
    Мужской
    @ashok,
    Код:
    #include <amxmodx>
    
    #define ROUND 3            // После какого раунда должен быть рестарт
    
    new g_iCountDown = ROUND+1
    
    public plugin_init()
    {
        register_plugin("Auto Restart", "1.0", "maFFyoZZyk")
        register_event("HLTV","RoundStart","a","1=0","2=0")
    }
    
    public RoundStart()
    {
        if (--g_iCountDown == 0)
        {
            set_task(1.0,"count_rr")
            ChatColor("[^4Сервер^1] ^3Приятной игры");
        }
        else if(g_iCountDown > 0) ChatColor("[^4Сервер^1] Рестарт произойдет через ^3%i раунд(а)", g_iCountDown);
    }
    public count_rr()    server_cmd("sv_restartround 1")
    
    stock ChatColor(const szMessage[], any:...)
    {
        static players[32], pnum;     get_players(players, pnum, "c");
        static szMsg[190];         vformat(szMsg, charsmax(szMsg), szMessage, 2);
    
        for(new i; i < pnum; i++)
        {
            message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, 76, .player = players[i]);
            write_byte(players[i]);
            write_string(szMsg);
            message_end();
        }
    }
    
     
    ashok нравится это.
  6. LeninChan^^ Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    368
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    LeninChan
    @ashok, на 183 компилится без ошибок.
     
  7. MakapoH. Команда форума

    Регистрация:
    06.02.16
    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    239
    Пол:
    Мужской
    @LeninChan^^, Там просто client_print_color же встроенный уже, а на 182 инклуд надо :)
     
    гл0к нравится это.
  8. matesz Пользователь

    Регистрация:
    12.03.16
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    change name colorchat_v2 for colorchat
     

    Вложения: