1. LiSkeiJ Пользователь

    Регистрация:
    26.05.15
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    Dimjon32
    [Levels Ranks] Core
    Данный плагин является системой рангов для игроков, которые по мере выполнения различных действий, получают exp (опыт), благодаря которому повышается их звание и возможность использовать некоторые функции, которые уже присутствуют в модулях этого плагина.
    Источник:
    Поддерживаемые игры:
    • CS: GO
    • CS: Source

    Возможности ядра :
    • 56 различных рангов
    • просмотр списка рангов
    • выдача игрокам очков опыта
    • сохранение игроков в базу SQLite или MySQL
    • просмотр ТОП (можно листать)
    • при повышении звания показывает оверлеи
    • при повышении звания проигрывает звук
    • поддержка использования веб-морды
    • за каждое действие выдает опыт
    Команды: sm_levels_reset - обнуление всей статистики

    Код (Unknown Language):
    1.  
    2. [12.04.2015] - (v1.0.0) Релиз плагина
    3. [22.04.2015] - (v1.0.1)
    4. - оптимизация кода, спасибо R1KO
    5. - исправление ошибки массива, забивающая логи
    6. - добавление скинов для ножей (пока неполный список)
    7. - Исключение из плагина Knife Choice Core
    8. [25.04.2015] - (v1.0.2)
    9. - добавлены хуки, отслеживающие действия над бомбой
    10. - добавлен файл перевода
    11. [28.04.2015] - (v1.0.3)
    12. - добавлены хуки
    13. - добавлены новые квары
    14. - добавлены звуки при повышении или понижении уровня
    15. [04.05.2015] - (v1.0.4)
    16. - добавлена возможность выбирать перчатки
    17. - добавлены новые квары
    18. - исправлены баги отключения ножей и исправлены Double-Penta Kills
    19. [18.05.2015] - (v1.0.5)
    20. - добавлена функция ТОП-12
    21. - исправлены баги
    22. - добавлены новые звания
    23. - добавлен файл для редактирования званий и кол-во опыта
    24. [19.05.2015] - (v1.0.6)
    25. - исправлена критическая ошибка, когда кол-во опыта и ранг у игроков не сохранялись
    26. [01.06.2015] - (v1.0.7 beta)
    27. - оптимизирован код, спасибо Reiko1231
    28. - добавлены хуки
    29. - обновлён файл перевода
    30. - исправлены баги
    31. - добавлен ножик
    32. - добавлено сохранение перчаток
    33. - убран тег
    34. [19.09.2015] - (v1.0.7.1)
    35. - добавлен Shadow Daggers
    36. - добавлен cvar отключающий таблички рангов в плагине
    37. [20.09.2015] - (v1.0.7.2)
    38. - исправлены ошибки прошлой версии
    39. [20.09.2015] - (v1.0.8)
    40. - исправлен баг, когда выдавались/отнимались очки опыта у спектаторов
    41. - добавлена возможность смотреть очки опыта в ТАБе
    42. [28.09.2015] - (v1.0.9)
    43. - плагин частично переведён на новый синтаксис
    44. - сокращено кол-во обращений к базе данных для снижения нагрузки
    45. - статистика ботов теперь не сохраняется в базе
    46. - удален глобальный cvar
    47. - добавлен новый cvar удаляющий игроков из базы, если они отсутствовали определённое кол-во дней
    48. [30.09.2015] - (v1.0.9.1)
    49. - Большая часть плагина переписана под новый синтаксис
    50. - Исправлена ошибка с ф-ей GetClientName
    51. [01.10.2015] - (v1.1.0) Глобальное обновление
    52. - плагин переведен на модульную систему
    53. - исправлены маленькие недочеты
    54. - перчатки, ножи и фейковый ранг выделены в отдельные модули
    55. - изменены месторасположения конфигурационных файлов
    56. - файлы переводов обновлены
    57. [14.10.2015] - (v1.1.1)
    58. - плагин теперь поддерживает CS:Source
    59. - исправлены ошибки
    60. - оптимизирован код
    61. - добавлен натив LR_GiveClientExpLevel и форвард LR_OnCreditsGiven
    62. - все звания теперь написаны на англ.языке
    63. [15.10.2015] - (v1.1.2 beta)
    64. - исправлена ошибка забивающая логи
    65. [23.10.2015] - (v1.1.3)
    66. - оптимизация кода
    67. - добавлен натив LR_TakeClientExpLevel и форвард LR_OnCreditsTaken
    68. [31.10.2015] - (v1.2.0) Глобальное обновление
    69. - исправление ошибок ядра
    70. - создание settings.ini и отказ от cfg-файла
    71. - максимальная оптимизация кода (по мере возможности и знаний)
    72. - добавлена возможность полного отключения сообщений от Ядра и модулей
    73. - плагин автоматически подключается к базе SQLITE (без databases.cfg)
    74. - добавлены нативы
    75. - LR_CoreIsStarted (заставляет модуль запускаться позже ядра)
    76. - LR_AllMessagesOn (разрешать ли ядру и модулям писать сообщения в чат)
    77. - LR_GetClientRankLevel (получить ранг игрока)
    78. - LR_GetClientExpLevel (получить кол-во опыта игрока)
    79. - LR_GiveClientExpLevel (дать кол-во опыта игроку)
    80. - LR_TakeClientExpLevel (отнять кол-во опыта у игрока)
    81. [06.11.2015] - (v1.2.1)
    82. - исправлена ошибка забивающая логи
    83. - теперь за убийство ножом очки начисляются отдельно
    84. - изменена структура пункта "Функции" (он разделе на Панель Администратора и Панель Игрока)
    85. - добавлены форвады позволяющие добавлять пункты в Панель Игрока
    86. [07.11.2015] - (v1.2.2)
    87. - немного оптимизирован код
    88. - раздел "Функции" убран. Панели адмиистратора и игрока вынесены в главное меню для удобства
    89. [26.05.2016] - (v1.3.0) Глобальное обновление
    90. - оптимизирован код
    91. - теперь работа плагина ведется на одной базе данных
    92. - теперь есть возможность полноценно использовать базу данных для веб-морды (поддерживает MySQL)
    93. - возможность листать топ игроков
    94. - кнопка Панель Администратора доступна теперь только по флагу
    95. - добавлена поддержка CS:Source
    96. - настройка плагина, включая базы данных теперь ведется только с конфигурационого файла самого плагина
    97. - кол-во званий изменено с 21 до 55
    98. - добавлены оверлеи для каждого звания, которые будут отображаться, когда игрок получает следующее звание
    99. - все настройки звания перенесены в один файл
    100.  
    Требования : SourceMod 1.7.3-dev+5280 и выше
    Установка и настройка :

    1. Удалите прошлую версию плагина
    2. Распакуйте содержимое архива по папкам
    3. Настройка файла (addons/sourcemod/configs/levels_ranks/settings.ini)
    Код (Unknown Language):
    1.  
    2. "LR_Settings"
    3. {
    4.     "Cvars"
    5.     {
    6.         // Какой командой в чате будет вызываться меню плагина
    7.         "ranks_callmenu"    "!lvl"
    8.  
    9.         // Какой флаг должен иметь админ, чтобы была активна Панель Администратора
    10.         "ranks_admin_flag"    "b"
    11.  
    12.         // Показывать ли меню при спавне игрока
    13.         // 0 - выключить меню при спавне
    14.         // 1 - включить меню при спавне
    15.         "ranks_spawnmenu"    "0"
    16.  
    17.         // Показывать сообщение при спавне игрока
    18.         // 0 - выключить сообщение при спавне
    19.         // 1 - включить сообщение при спавне (не работает, если ranks_allmessageson 0)
    20.         "ranks_spawnmessage"    "1"
    21.  
    22.         // Выключить ли все сообщения от ядра и модулей, данного плагина
    23.         // 0 - оставить включенными
    24.         // 1 - выключить сообщения
    25.         "ranks_allmessageson"    "0"
    26.  
    27.         // Сколько давать опыта за убийство
    28.         "ranks_kill"    "4"
    29.  
    30.         // Сколько давать опыта за хедшот
    31.         "ranks_headshot"    "2"
    32.  
    33.         // Сколько забирать опыта за смерть
    34.         "ranks_mydeath"    "2"
    35.  
    36.         // Сколько давать опыта за DoubleKill
    37.         "ranks_doublekill"    "5"
    38.  
    39.         // Сколько давать опыта за TripleKill
    40.         "ranks_triplekill"    "9"
    41.  
    42.         // Сколько давать опыта за QuadroKill
    43.         "ranks_quadrokill"    "13"
    44.  
    45.         // Сколько давать опыта за PentaKill
    46.         "ranks_pentakill"    "18"
    47.  
    48.         // Сколько давать опыта за убийство ножом
    49.         "ranks_knifekill"    "15"
    50.  
    51.         // Сколько давать опыта за убийство гранатой
    52.         "ranks_grenadekill"    "10"
    53.  
    54.         // Сколько забирать опыта за самоубийство
    55.         "ranks_suicide"    "10"
    56.  
    57.         // Сколько давать опыта за установку бомбы
    58.         "ranks_give_bombplanted"    "5"
    59.  
    60.         // Сколько давать опыта за разминирование бомбы
    61.         "ranks_give_bombdefused"    "5"
    62.  
    63.         // Сколько давать опыта за подбирание бомбы
    64.         "ranks_give_bombpickup"    "3"
    65.  
    66.         // Сколько забирать опыта за выкидывание бомбы
    67.         "ranks_lose_bombdropped"    "3"
    68.  
    69.         // Сколько давать опыта победившей команде
    70.         "ranks_give_roundwin"    "3"
    71.  
    72.         // Сколько давать опыта MVP-игроку
    73.         "ranks_give_roundmvp"    "5"
    74.  
    75.         // Сколько забирать опыта у проигравшей команды
    76.         "ranks_lose_roundlose"    "3"
    77.  
    78.         // Сколько забирать опыта за убийство заложника
    79.         "ranks_lose_hostagekill"    "4"
    80.  
    81.         // Сколько давать опыта за спасение заложника
    82.         "ranks_give_hostageresc"    "3"
    83.  
    84.         // 0 дней - выключить обнуление
    85.         // Сколько дней отсутствия игрока понадобится, чтобы его удалить из базы
    86.         "ranks_daysdelete_frombase"    "21"
    87.  
    88.         // Если 0, то используется SQLITE база данных (не поддерживает Веб-Страницу)
    89.         // Если 1, то используется MYSQL база данных (если вы хотите использовать Веб-Страницу)
    90.         "ranks_database"    "0"
    91.  
    92.         // Звук повышения ранга (указывать без директории sound/)
    93.         "ranks_sound_levelup"    "levels_ranks/levelup.mp3"
    94.  
    95.         // Звук понижения ранга (указывать без директории sound/)
    96.         "ranks_sound_leveldown"    "levels_ranks/leveldown.mp3"
    97.  
    98.         /////////////////////////////////////////
    99.         /////////////////////////////////////////
    100.         //
    101.         // Эти переменные работают только в CS:GO
    102.         //
    103.         /////////////////////////////////////////
    104.         /////////////////////////////////////////
    105.  
    106.         // Включить ли показ кол-во опыта в ТАБе
    107.         // 0 - выключить показ опыта в ТАБе
    108.         // 1 - включить показ опыта в ТАБе
    109.         "ranks_scoreexp"    "1"
    110.  
    111.         // Сколько давать опыта за ассист-килл
    112.         "ranks_assister"    "2"
    113.  
    114.         // Сколько давать опыта за убийство Молотовым
    115.         "ranks_molotovkill"    "20"
    116.  
    117.         // Сколько давать опыта за убийство Зевсом
    118.         "ranks_taserkill"    "6"
    119.     }
    120.  
    121.     "SQLBase"
    122.     {
    123.         // SQLBase используется, если у вас параметру ranks_database присвоено значение 1, то есть используется MySQL подключение
    124.  
    125.         "MySQL"
    126.         {
    127.             "host"            "IP-adress or Domen"
    128.             "database"            "levels_ranks"
    129.             "user"            "здесь ваш логин"
    130.             "pass"            "здесь ваш пароль"
    131.         }
    132.     }
    133.  
    134.     "RanksSystem"
    135.     {
    136.         //    Ниже дана система рангов. В ней вы сможете настраивать названия званий и кол-во опыта, при котором это звание будет открываться
    137.         //    Изменять кол-во рангов не следует, приведет к нарушению работы плагина
    138.  
    139.         "0"
    140.         {
    141.             "name"    "Рядовой"
    142.         }
    143.         "1"
    144.         {
    145.             "name"    "Ефрейтор I"        // наименование звания
    146.             "value"    "25"            // кол-во опыта для открытия звания
    147.         }
    148.         "2"
    149.         {
    150.             "name"    "Ефрейтор II"
    151.             "value"    "50"
    152.         }
    153.         "3"
    154.         {
    155.             "name"    "Ефрейтор III"
    156.             "value"    "100"
    157.         }
    158.         "4"
    159.         {
    160.             "name"    "Мл.Сержант I"
    161.             "value"    "250"
    162.         }
    163.         "5"
    164.         {
    165.             "name"    "Мл.Сержант II"
    166.             "value"    "500"
    167.         }
    168.         "6"
    169.         {
    170.             "name"    "Мл.Сержант III"
    171.             "value"    "1000"
    172.         }
    173.         "7"
    174.         {
    175.             "name"    "Сержант I"
    176.             "value"    "1500"
    177.         }
    178.         "8"
    179.         {
    180.             "name"    "Сержант II"
    181.             "value"    "2000"
    182.         }
    183.         "9"
    184.         {
    185.             "name"    "Сержант III"
    186.             "value"    "2500"
    187.         }
    188.         "10"
    189.         {
    190.             "name"    "Ст.Сержант I"
    191.             "value"    "3000"
    192.         }
    193.         "11"
    194.         {
    195.             "name"    "Ст.Сержант II"
    196.             "value"    "3500"
    197.         }
    198.         "12"
    199.         {
    200.             "name"    "Ст.Сержант III"
    201.             "value"    "4000"
    202.         }
    203.         "13"
    204.         {
    205.             "name"    "Старшина I"
    206.             "value"    "5000"
    207.         }
    208.         "14"
    209.         {
    210.             "name"    "Старшина II"
    211.             "value"    "6000"
    212.         }
    213.         "15"
    214.         {
    215.             "name"    "Старшина III"
    216.             "value"    "7000"
    217.         }
    218.         "16"
    219.         {
    220.             "name"    "Прапорщик I"
    221.             "value"    "9000"
    222.         }
    223.         "17"
    224.         {
    225.             "name"    "Прапорщик II"
    226.             "value"    "12000"
    227.         }
    228.         "18"
    229.         {
    230.             "name"    "Прапорщик III"
    231.             "value"    "14000"
    232.         }
    233.         "19"
    234.         {
    235.             "name"    "Ст.Прапорщик I"
    236.             "value"    "16000"
    237.         }
    238.         "20"
    239.         {
    240.             "name"    "Ст.Прапорщик II"
    241.             "value"    "20000"
    242.         }
    243.         "21"
    244.         {
    245.             "name"    "Ст.Прапорщик III"
    246.             "value"    "25000"
    247.         }
    248.         "22"
    249.         {
    250.             "name"    "Мл.Лейтенант I"
    251.             "value"    "30000"
    252.         }
    253.         "23"
    254.         {
    255.             "name"    "Мл.Лейтенант II"
    256.             "value"    "35000"
    257.         }
    258.         "24"
    259.         {
    260.             "name"    "Мл.Лейтенант III"
    261.             "value"    "40000"
    262.         }
    263.         "25"
    264.         {
    265.             "name"    "Лейтенант I"
    266.             "value"    "45000"
    267.         }
    268.         "26"
    269.         {
    270.             "name"    "Лейтенант II"
    271.             "value"    "50000"
    272.         }
    273.         "27"
    274.         {
    275.             "name"    "Лейтенант III"
    276.             "value"    "55000"
    277.         }
    278.         "28"
    279.         {
    280.             "name"    "Ст.Лейтенант I"
    281.             "value"    "60000"
    282.         }
    283.         "29"
    284.         {
    285.             "name"    "Ст.Лейтенант II"
    286.             "value"    "65000"
    287.         }
    288.         "30"
    289.         {
    290.             "name"    "Ст.Лейтенант III"
    291.             "value"    "70000"
    292.         }
    293.         "31"
    294.         {
    295.             "name"    "Капитан I"
    296.             "value"    "75000"
    297.         }
    298.         "32"
    299.         {
    300.             "name"    "Капитан II"
    301.             "value"    "80000"
    302.         }
    303.         "33"
    304.         {
    305.             "name"    "Капитан III"
    306.             "value"    "85000"
    307.         }
    308.         "34"
    309.         {
    310.             "name"    "Майор I"
    311.             "value"    "90000"
    312.         }
    313.         "35"
    314.         {
    315.             "name"    "Майор II"
    316.             "value"    "100000"
    317.         }
    318.         "36"
    319.         {
    320.             "name"    "Майор III"
    321.             "value"    "110000"
    322.         }
    323.         "37"
    324.         {
    325.             "name"    "Подполковник I"
    326.             "value"    "120000"
    327.         }
    328.         "38"
    329.         {
    330.             "name"    "Подполковник II"
    331.             "value"    "130000"
    332.         }
    333.         "39"
    334.         {
    335.             "name"    "Подполковник III"
    336.             "value"    "140000"
    337.         }
    338.         "40"
    339.         {
    340.             "name"    "Полковник I"
    341.             "value"    "150000"
    342.         }
    343.         "41"
    344.         {
    345.             "name"    "Полковник II"
    346.             "value"    "160000"
    347.         }
    348.         "42"
    349.         {
    350.             "name"    "Полковник III"
    351.             "value"    "170000"
    352.         }
    353.         "43"
    354.         {
    355.             "name"    "Генерал-майор I"
    356.             "value"    "180000"
    357.         }
    358.         "44"
    359.         {
    360.             "name"    "Генерал-майор II"
    361.             "value"    "190000"
    362.         }
    363.         "45"
    364.         {
    365.             "name"    "Генерал-майор III"
    366.             "value"    "200000"
    367.         }
    368.         "46"
    369.         {
    370.             "name"    "Генерал-лейтенант I"
    371.             "value"    "210000"
    372.         }
    373.         "47"
    374.         {
    375.             "name"    "Генерал-лейтенант II"
    376.             "value"    "220000"
    377.         }
    378.         "48"
    379.         {
    380.             "name"    "Генерал-лейтенант III"
    381.             "value"    "230000"
    382.         }
    383.         "49"
    384.         {
    385.             "name"    "Генерал-полковник I"
    386.             "value"    "240000"
    387.         }
    388.         "50"
    389.         {
    390.             "name"    "Генерал-полковник II"
    391.             "value"    "250000"
    392.         }
    393.         "51"
    394.         {
    395.             "name"    "Генерал-полковник III"
    396.             "value"    "275000"
    397.         }
    398.         "52"
    399.         {
    400.             "name"    "Маршал I"
    401.             "value"    "300000"
    402.         }
    403.         "53"
    404.         {
    405.             "name"    "Маршал II"
    406.             "value"    "325000"
    407.         }
    408.         "54"
    409.         {
    410.             "name"    "Маршал III"
    411.             "value"    "350000"
    412.         }
    413.         "55"
    414.         {
    415.             "name"    "Генералиссимус"
    416.             "value"    "400000"
    417.         }
    418.     }
    419. }
    420.  
     

    Вложения:

    Valerikee, ☆★☆Ignat☆★☆★ и 3acada нравится это.
  2. venoom92 Пользователь

    Регистрация:
    14.09.16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    unkown command ranks_scoreexp
     
  3. Den4ik VIP user

    Регистрация:
    13.03.15
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    23
    Пол:
    Мужской
    За него valve не банит сервер разве?
     
  4. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.566
    Симпатии:
    4.146
    Пол:
    Мужской
    @Den4ik, нет. оно не меняет ничего в игровом процессе