1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  1. Inline

    Inline Пользователь Разработчик

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    80
    Пол:
    Мужской
    Источник: ReAuthCheck (Проверка Валидности Игроков для ReHLDS) - Dedicated-Server.RU

    Автор:
    • Adidasman

    Описание:
    • ReAuthCheck - это Metamod плагин, который дополнительно проверяет авторизацию игроков, делая ряд проверок на валидность, тем самым усиливает защиту сервера от сторонних программ (фейков).

    Требования:
    • ReHLDS 714 (bugfixed) или новее
    • Reunion
    • MetaMod 1.20(p) или новее

    Установка:
    Распаковываем reauthcheck_X_X.rar в папку <gamedir> вашей игры.
    Добавляем библиотеку reauthcheck_mm_i386.so или reauthcheck_mm.dll в зависимости от используемой ОС в конфиг Metamod.
    Для этого открываем <gamedir>/addons/metamod/plugins.ini (если его нет, создаем сами) и пишем Строго ниже Reunion.

    Linux:
    Цитата:
    linux addons/reauthcheck/reauthcheck_mm_i386.so
    Windows:
    Цитата:
    win32 addons\reauthcheck\reauthcheck_mm.dll
    • Из извлеченного архива reauthcheck_X_X.zip будет присутствовать файл reauthcheck.cfg который должен лежать рядом с библиотекой reauthcheck_mm.dll или reauthcheck_mm_i386.so
    • Запускаем сервер и командой meta list проверяем статус
    Linux:
    Цитата:
    Currently loaded plugins:
    description stat pend file vers src load unlod
    [ 1] Reunion RUN - reunion_mm_i386.so vX.X.X ini Start Never
    [ 2] ReAuthCheck RUN - reauthcheck_mm_i386.so vX.X.X ini Start Never

    Windows:
    Цитата:
    Currently loaded plugins:
    description stat pend file vers src load unlod
    [ 1] Reunion RUN - reunion_mm.dll vX.X ini Start Never
    [ 2] ReAuthCheck RUN - reauthcheck_mm.dll vX.X ini Start Never

    • Установка ReAuthCheck завершена.

    Конфигурационный файл:
    Код:
    # ========================================================
    # ReAuthCheck Конфигурация
    # ========================================================


    # Уровень Логирования
    # Числовое Значение (0 | 3)
    # 0 - Выключить, 1 - Обнаружения, 2 - Дебаг, 3 - Дебаг Полный.
    LogMode = 2

    # Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #1
    # Числовое Значение (0 | 1)
    CheckMethod1 = 1

    # Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #2
    # Числовое Значение (0 | 1)
    CheckMethod2 = 1

    # Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #3
    # Числовое Значение (0 | 1)
    CheckMethod3 = 1

    # Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #4
    # Числовое Значение (0 | 1)
    CheckMethod4 = 1

    # Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #5
    # Числовое Значение (0 | 1)
    CheckMethod5 = 1

    # Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #6
    # Числовое Значение (0 | 1)
    CheckMethod6 = 1

    # Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #7
    # Числовое Значение (0 | 1)
    CheckMethod7 = 1

    # Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #8
    # Числовое Значение (0 | 1)
    CheckMethod8 = 1

    # Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #9
    # Числовое Значение (0 | 1)
    CheckMethod9 = 1

    # Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #10
    # Числовое Значение (0 | 1)
    CheckMethod10 = 1

    # Включить Обнаружение XFake Players
    # Числовое Значение (0 | 1)
    CheckXFake = 1

    # Включить Обнаружение HLProxy
    # Числовое Значение (0 | 1)
    CheckHLProxy = 1

    # Включить Лимит для Игроков по IP Адресу
    # Числовое Значение (0 | 1)
    CheckMaxIp = 1

    # Сколько Игроков с Одинаковым IP Могут Авторизоваться на Сервере
    # Числовое Значение (1 | 31)
    MaxIpNum = 3

    # Включить Лимит для Игроков по Количеству Дисконнектов
    # Числовое Значение (0 | 1)
    CheckMaxDrop = 1

    # Количество Максимальных Дисконнектов Для Наказания
    # Числовое Значение (2 | 50)
    MaxDropNum = 7

    # За Какой Период Времени Считать Предупреждения Для "CheckMaxDrop"
    # Дробное Значение (2.0 | 300.0)
    MaxDropTime = 15.0

    # Включить Отслеживание Состояния Соединения Игрока
    # Числовое Значение (0 | 1)
    StateTimeoutConnect = 1

    # Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 1 Стадия (Начало Соединения Игрока)
    # Дробное Значение (5.0 | 120.0)
    IdleTime1 = 15.0

    # Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 2 Стадия (Ожидание Команды От Игрока #1)
    # Дробное Значение (7.0 | 120.0)
    IdleTime2 = 14.0

    # Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 3 Стадия (Ожидание Команды От Игрока #2)
    # Дробное Значение (7.0 | 120.0)
    IdleTime3 = 10.0

    # Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 4 Стадия (Ожидание Ответа От Игрока #3)
    # Дробное Значение (7.0 | 120.0)
    IdleTime4 = 10.0

    # Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 5 Стадия (Проверка Ресурсов)
    # Дробное Значение (10.0 | 180.0)
    IdleTime5 = 70.0

    # Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 6 Стадия (Загрузка Файлов)
    # Дробное Значение (60.0 | 1800.0)
    IdleTime6 = 900.0

    # Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 7 Стадия (Валидация Игрока)
    # Дробное Значение (7.0 | 120.0)
    IdleTime7 = 8.0

    # Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 8 Стадия (Игрок Авторизовался)
    # Дробное Значение (7.0 | 120.0)
    IdleTime8 = 10.0

    # Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 9 Стадия (Полная Авторизация)
    # Дробное Значение (7.0 | 120.0)
    IdleTime9 = 20.0

    # Дополнительная Строка Наказания за Обнаружение, Которая Будет Выполнена в Консоле Сервера
    # Для Методов "#1, #2, #5, #6", "CheckXFake"
    # Строковое Значение "Максимальной длиной до 96 символов"
    PunishStringXFake = addip 1440.0 [ip]

    # Дополнительная Строка Наказания за Обнаружение, Которая Будет Выполнена в Консоле Сервера
    # Для Метода "CheckHLProxy"
    # Строковое Значение "Максимальной длиной до 96 символов"
    PunishStringHLProxy = addip 1440.0 [ip]

    # Дополнительная Строка Наказания за Обнаружение, Которая Будет Выполнена в Консоле Сервера
    # Для Метода "CheckMaxIp"
    # Строковое Значение "Максимальной длиной до 96 символов"
    PunishStringMaxIP = addip 180.0 [ip]

    # Дополнительная Строка Наказания за Обнаружение, Которая Будет Выполнена в Консоле Сервера
    # Для Метода "CheckMaxDrop"
    # Строковое Значение "Максимальной длиной до 96 символов"
    PunishStringMaxDrop = addip 60.0 [ip]

    #
    # Примечание
    #
    # Для Всех Методов По Умолчанию Наказание Kick
    # Для Выключения Дополнительной Строки Нужно Очистить Значение
    #
    # Форматирование Строк Для Дополнительного Наказания
    # [name] - Имя Игрока
    # [ip] - IP Адрес Игрока
    # [userid] - Идентификатор Игрока
    # [steamid] - SteamID Игрока
    #

    #
    # Список IP Адресов для Игнорирования Настройки "CheckMaxIp" и "CheckMaxDrop"
    # Отключение Строки ";"
    #
    [List White IP]
    ;127.0.0.1

    Изменения:
    0.1.6 (8 Марта 2017)
    • Добавлен новый метод обнаружения "CheckMethod10".
    • Добавлен бан на 10 мин по addip для "Метода #3".
    • Добавлено чтение конфига с "UTF-8 BOM".

    0.1.5 (24 Декабря 2016)
    • Поддержка ReHLDS с версией API 3.х
    • Добавлен лимит максимальных "Дисконнектов" по времени
    • Удален метод "CheckXFakeFlood"
    • Удалено обнаружение с одинаковым SteamID (реализовано в reunion)

    0.1.4 (10 августа 2016)
    • Добавлено отслеживание "Состояния Соединения" Игрока.
    • Добавлено обнаружение за отклонения "Протокола Подключения".
    • Добавлено обнаружение игроков с одинаковым "SteamID".
    • Добавлена проверка IP адреса в списке "List White Max IP".
    • Исправлен баг движка повторный вызов "spawn" после авторизации (Спасибо PRoSToTeM@).
    • Изменено обнаружение "CheckMethod5" на начало соединения.

    0.1.3 (8 Июля 2016)
    • Добавлено обнаружение "XFakePlayers" (до проверки консистенции файлов).
    • Исправлено чтение конфига.
    • Для всех методов "По Умолчанию" наказание Kick.
    • Строка наказания в конфиге теперь "дополнительная".
    • Список "List White Max IP" активируется когда настройка "CheckMaxIp" включена.

    0.1.2 (1 Июля 2016)
    • Обновлена совместимость, строго требуется наличие ReHLDS (версия от 795).
    • Добавлено обнаружение последних "XFakePlayers".
    • Добавлен белый список IP адресов для настройки "CheckMaxIp".
    • Изменен квар "CheckXFakeNew1" на "CheckXFakeNew".
    • Удалён квар "IgnoreDefaultPort".

    0.1.1 (26 Марта 2016)
    • Рефакторинг кода
    • Изменена функция проверки на валидность (раньше до putinserver)
    • Изменены некоторые функции наказания (теперь только кик)
    • Убраны некоторые квары (сделаны по умолчанию)
    • Перенесен конфиг к библиотеке

    0.1.0 (25 Марта 2016)
    • Первый релиз

    FAQ:
    Вопрос: Какую лучше версию ReHLDS использовать?
    Ответ: Последнюю свежую версию (bugfixed).

    Вопрос: нужно ли какие то серверные квары изменять?
    Ответ: Да, mp_consistency "1" (иначе не будут работать некоторые методы обнаружения).

    Вопрос: Как лучше настроить конфиг модуля?
    Ответ: Конфиг по стандарту настроен оптимально.

    Вопрос: Модуль правда обнаруживает все программы фейков?
    Ответ: На данный момент все существующие софты обнаруживает (то есть 99.9%).

    Вопрос: Если модуль ошибочно обнаруживает игрока?
    Ответ: В таком случае нужно предоставить информацию Автору, личным сообщением, и перед этим записать Дебаг логи кваром LogMode = 3.

    Вопрос: Если у меня есть приватный софт который не обнаруживает?
    Ответ: Тогда нужно предоставить информацию Автору, личным сообщением.

    Вопрос: Модуль сильно нагружает сервер?
    Ответ: Нет.

    Вопрос: Что если у меня есть какие то пожелания для реализации в модуле?
    Ответ: Сообщить Автору личным сообщением.

    Вопрос: Как мне отключить определенный метод обнаружения?
    Ответ: В конфиге от модуля ясно описаны значения настроек, там и можно отключить нужную.

    Вопрос: Если я поменял настройку в конфиге мне нужно делать полный рестарт?
    Ответ: Нет, конфиг подгружается каждую смену карты.

    Вопрос: Модуль отправляет какие то команды игроку, за которые потом забанят в раскрутках?
    Ответ: Нет, все проверки проводятся на серверной стороне.

    Благодарности:
    • dreamstalker за проект ReHLDS
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 8 июн 2017
    Oleg нравится это.
  2. Makruxa

    Makruxa Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    [ 8] ReAuthCheck fail load reauthcheck_mm_i v0.1.6 ini Start Never что не так-то
     
  3. d3m37r4

    d3m37r4 Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    id109544387
    Telegram:
    @dmitry_isakow
    Makruxa, может путь криво прописал, может версии регейма или рехлдс старые, вы ничего не указали в своем посте.
     
    Inline нравится это.
  4. Makruxa

    Makruxa Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Всё последнее что есть на csserv
     
  5. iOS

    iOS Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Ребят, а как разбанить игрока?
     
  6. Mmonster

    Mmonster Постоялец

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    cs_mmonster
    Telegram:
    @MmonsterCs
    iOS, в консоле сервера напиши listip
    Находишь ip игрока и удаляешь через команду removeip ip
     
    iOS нравится это.
  7. iOS

    iOS Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Объясните по поводу лимита по количеству диссконектов, чёт не врублюсь
    --- Сообщения объединены 4 июл 2017 ---
    И какие оптимальные значения для этих кваров?

    # Сколько Игроков с Одинаковым IP Могут Авторизоваться на Сервере
    # Числовое Значение (1 | 31)
    MaxIpNum =

    # Количество Максимальных Дисконнектов Для Наказания
    # Числовое Значение (2 | 50)
    MaxDropNum =