1. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.594
    Симпатии:
    4.169
    Пол:
    Мужской
    Возник вопрос относительно скорости выполнения кода и уровня оптимизации...
    Собсна в чем вопрос...
    Имеем:
    • 1 плагин с форвардами начала раунда, спавна и тд
    • 3 плагина с хендлерами форвардов...
    Имеем 2:
    • 3 плагина с хуками спавна, начала раунда и тд...
    А теперь вопрос.
    Что быстрее? Профилирование лень делать :D
    Давайте поразмышляем вместе :)
     
  2. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.594
    Симпатии:
    4.169
    Пол:
    Мужской
    Думаю, дискуссия тут получится только с юзером Factor...
    Он полон энтузиазма и хочет учиться чему-то.
     
  3. gudaus Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.516
    Симпатии:
    1.107
    Пол:
    Мужской
    Первое как мне кажется будет быстрее. Лучше ловить 1 раз, чем 3, если хуков много. Форварды не должны изменить картину до наоборот.
     
  4. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.594
    Симпатии:
    4.169
    Пол:
    Мужской
    Gudaus, есть какие-то основания?
     
  5. gudaus Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.516
    Симпатии:
    1.107
    Пол:
    Мужской
    Если все одновременно заспавнятся, во 2 случае будем ловить много.
     
  6. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.594
    Симпатии:
    4.169
    Пол:
    Мужской
    Gudaus, кстати да.
    Что то я этот момент упустил.

    Хорошо, а что касается register_event? all in one или каждый раз в другом?
     
  7. gudaus Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.516
    Симпатии:
    1.107
    Пол:
    Мужской
    register_event вроде же только 1 раз выполняется? Далее просто ждём событие и выполняем на него функцию, имя которой висит в памяти. Если так, то большой разницы нет.
    Я не знаю принцип работы этой функции с памятью, могу только гадать)
     
  8. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.594
    Симпатии:
    4.169
    Пол:
    Мужской
    Gudaus, асмодай тоже сказал что разницы нет когда то..
    но тогда я забыл у него узнать про хук спавна...
     
  9. HannibaL Команда форума

    Регистрация:
    28.02.15
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    218
    Пол:
    Мужской
    Тоже начал, изучать pawn, в скорейшем времени, присоединюсь к вам. :D
     
  10. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.594
    Симпатии:
    4.169
    Пол:
    Мужской
    HannibaL, учи С++
    куда интереснее
     
  11. like Пользователь

    Регистрация:
    30.03.15
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    ссылочку можно на нормальную статью?))
     
  12. gudaus Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.516
    Симпатии:
    1.107
    Пол:
    Мужской
    Статью по c++?
     
  13. HannibaL Команда форума

    Регистрация:
    28.02.15
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    218
    Пол:
    Мужской
    Чем отличается от pawn ?
     
  14. gudaus Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.516
    Симпатии:
    1.107
    Пол:
    Мужской
    pawn - очень простой скриптовый язык. На уровне "пишу сразу".
    В США интенсивный курс обучения с++ составляет 9 месяцев. Это полноценная среда разработки, сложность гораздо выше. Статьи не хватит, придётся минимум читать толстый учебник и много практиковаться.
     
  15. HannibaL Команда форума

    Регистрация:
    28.02.15
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    218
    Пол:
    Мужской
    Gudaus, Не лучше ли начинать тогда с pawn, потом переходить на более сложный, на C++?
    Или сразу?
     
  16. gudaus Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.516
    Симпатии:
    1.107
    Пол:
    Мужской
    Сразу не выйдет.
    pawn с c++ не имеет ничего общего, разве что синтаксис похожий.
    Только видишь ли... с++ в жизни пригодится, а вот pawn - никому не нужный хлам. Смысл учить бесполезняк?
     
  17. HannibaL Команда форума

    Регистрация:
    28.02.15
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    218
    Пол:
    Мужской
    Gudaus, Я понял, смысл твоих слов. Так и поступим.
    Вообще изучал html, но потом скучно стало, на днях разбирал код, но после каждого моего измененного кода, все получалось, думал не так, но все получалось, и ушел я в мир скрипптинга.. :D
     
  18. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.594
    Симпатии:
    4.169
    Пол:
    Мужской
    Gudaus, павн оооочень упрощенная версия С++
    кстати, как язык, он еще развивается.
    не так давно была опубликована новость, что павн будет 4-ой версии, сейчас же 3-я активно юзается в amxx 1.8.3

    насчет с++ согласен. лучше его учишь и не забивать голову этим недоязыком)
     
    HannibaL нравится это.