Статус темы:
Закрыта.
  1. MakapoH. Команда форума

    Регистрация:
    06.02.16
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    При выборе 2-го кейса в игре - ничего не происходит. В чем проблема, знатоки?
    public OneMenu(id) {
    w_OneMenu = menu_create("Пистолеты", "OneMenuHandler");
    menu_additem(w_OneMenu, "\yDEAGLE", "1");
    menu_additem(w_OneMenu, "\yUSP", "2");
    menu_additem(w_OneMenu, "\yGlock", "3");
    menu_setprop(w_OneMenu, MPROP_EXITNAME, "\wВ меню");
    menu_display(id, w_OneMenu, 0);

    return PLUGIN_HANDLED;
    }

    public OneMenuHandler(id, menu, item) {
    if(item != MainMenu(id)) {
    menu_item_getinfo(menu, item, _access, ItemData, charsmax(ItemData), _, _, callback);
    new item = str_to_num(ItemData);
    has_weapon_pist(id)
    switch(item) {
    case 1: {
    give_item(id, "weapon_deagle");
    cs_set_user_bpammo(id, CSW_DEAGLE, 35);
    }
    case 2: {
    give_item(id, "weapon_usp");
    cs_set_user_bpammo(id, CSW_USP, 100);
    }
    case 3: {
    give_item(id, "weapon_glock18");
    cs_set_user_bpammo(id, CSW_GLOCK18, 120);
    }
    }
    }
    return PLUGIN_HANDLED;
    }
     
  2. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.593
    Симпатии:
    4.166
    Пол:
    Мужской
    if(item != MainMenu(id)) {
    шта?
     
  3. MakapoH. Команда форума

    Регистрация:
    06.02.16
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    О, спасибо. :D

    Вопрос решён, тему можно закрывать.
     
Статус темы:
Закрыта.