1. TauJIeP Пользователь

    Регистрация:
    04.04.16
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    42
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    hohlachev-s
    Почему нету цветного чата?
    #include <amxmodx>
    #include <fun>
    #include <cstrike>
    #include <hamsandwich>

    #pragma semicolon 1

    #define PLUGIN "Steam Bonus"
    #define VERSION "1.3b"
    #define AUTHOR "Stimul & Gudaus"
    #define PREFIX "|Steam|"

    #define get_bit(%1,%2) (%1 & (1 << (%2 & 31)))
    #define set_bit(%1,%2) (%1 |= (1 << (%2 & 31)))
    #define reset_bit(%1,%2) (%1 &= ~(1 << (%2 & 31)))

    new g_bIsConnected;
    new g_bIsSteam;

    new round_number;

    public plugin_init()
    {
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);
    register_event("TextMsg", "eRestart", "a", "2&#Game_C", "2&#Game_w");
    register_event("HLTV", "RoundStart", "a", "1=0", "2=0");
    RegisterHam(Ham_CS_RoundRespawn, "player", "fw_CS_RoundRespawn_Post", true);
    }

    public eRestart()
    round_number = 0;

    public RoundStart()
    round_number++;

    public client_putinserver(id)
    {
    set_bit(g_bIsConnected, id);

    if(is_user_steam(id))
    {
    set_bit(g_bIsSteam, id);
    }
    else
    reset_bit(g_bIsSteam, id);
    }

    public client_disconnect(id)
    reset_bit(g_bIsConnected, id);

    public get_player_deagle(id)
    {
    const dropped_weapons = ( 1 << CSW_USP ) | ( 1 << CSW_GLOCK18 );
    static iWeapons[ 32 ], iNum, i;
    iNum = 0;
    get_user_weapons( id, iWeapons, iNum );
    for( i = 0; i < iNum; i++ )
    {
    if( ( 1 << iWeapons[ i ] ) & dropped_weapons )
    {
    switch( iWeapons[ i ])
    {
    case CSW_USP:
    {
    engclient_cmd(id, "drop", "weapon_usp");
    give_item(id, "weapon_deagle");
    cs_set_user_bpammo(id, CSW_DEAGLE, 35);
    ChatColor(id, "За Steam клиент, ты получил Бонус: ^4deagle", PREFIX);
    }
    case CSW_GLOCK18:
    {
    engclient_cmd(id, "drop", "weapon_glock18");
    give_item(id, "weapon_deagle");
    cs_set_user_bpammo(id, CSW_DEAGLE, 35);
    ChatColor(id, "За Steam клиент, ты получил Бонус: ^4deagle", PREFIX);
    }
    case CSW_DEAGLE:
    {
    cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + 800);
    ChatColor(id, "За Steam клиент, ты получил Бонус:^4 800$", PREFIX);
    }
    }
    }
    }
    }

    public fw_CS_RoundRespawn_Post(id)
    {
    if(round_number>=2)
    {
    if(get_bit(g_bIsConnected, id) && get_bit(g_bIsSteam, id))
    {
    if(get_user_deaths(id)!=0)
    {
    if (get_user_frags(id)/get_user_deaths(id)<1)
    {
    switch(random(4))
    {
    case 0:
    {
    cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + 1000);
    ChatColor(id, "За Steam клиент, ты получил Бонус:^4 1000$", PREFIX);

    }
    case 1:
    {
    give_item(id, "weapon_hegrenade");
    give_item(id, "weapon_flashbang");
    give_item(id, "weapon_flashbang");
    give_item(id, "weapon_smokegrenade");
    ChatColor(id, "За Steam клиент, ты получил Бонус: ^4Все гранаты", PREFIX);
    }
    case 2:
    {
    cs_set_user_armor(id, 110, CsArmorType:2);
    ChatColor(id, "За Steam клиент, ты получил Бонус: ^4Броню ^1+ ^4Шлем", PREFIX);
    }
    case 3:
    {
    get_player_deagle(id);

    }

    }
    }
    else if (get_user_frags(id)/get_user_deaths(id)>=1 && get_user_frags(id)/get_user_deaths(id)<2)
    {
    switch(random(5))
    {
    case 0:
    {
    cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + 500);
    ChatColor(id, "За Steam клиент, ты получил Бонус:^4 500$", PREFIX);
    }
    case 1:
    {
    give_item(id, "weapon_hegrenade");
    give_item(id, "weapon_flashbang");
    give_item(id, "weapon_flashbang");
    ChatColor(id, "За Steam клиент, ты получил Бонус: ^4HE ^1+^4 2 FLASH", PREFIX);
    }
    case 2:
    {
    cs_set_user_armor(id, 110, CsArmorType:2);
    ChatColor(id, "За Steam клиент, ты получил Бонус: ^4Броню ^1+ ^4Шлем", PREFIX);
    }
    case 3:
    {
    get_player_deagle(id);
    }
    }
    }
    else if (get_user_frags(id)/get_user_deaths(id)>=2 && get_user_frags(id)/get_user_deaths(id)<=3)
    {
    switch(random(6))
    {
    case 0:
    {
    cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + 600);
    ChatColor(id, "За Steam клиент, ты получил Бонус:^4 600$", PREFIX);
    }
    case 1:
    {
    give_item(id, "weapon_hegrenade");
    give_item(id, "weapon_flashbang");
    ChatColor(id, "За Steam клиент, ты получил Бонус: ^4HE ^1+ ^4FLASH", PREFIX);
    }
    case 2:
    {
    cs_set_user_armor(id, 110, CsArmorType:2);
    ChatColor(id, "За Steam клиент, ты получил Бонус: ^4Броня ^1+ ^4Шлем", PREFIX);
    }
    case 3:
    {
    get_player_deagle(id);
    }
    }
    }
    else
    {
    switch(random(8))
    {
    case 0:
    {
    cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + 500);
    ChatColor(id, "За Steam клиент, ты получил Бонус:^4 500$", PREFIX);
    }
    case 1:
    {
    give_item(id, "weapon_hegrenade");
    ChatColor(id, "За Steam клиент, ты получил Бонус: ^4HE", PREFIX);

    }
    case 2:
    {
    cs_set_user_armor(id, 110, CsArmorType:2);
    ChatColor(id, "За Steam клиент, ты получил Бонус: ^4Броню ^1+ ^4Шлем", PREFIX);

    }
    case 3:
    {
    get_player_deagle(id);

    }
    }
    }
    }
    else if (get_user_frags(id) !=0)
    {
    cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + get_user_frags(id)*200);
    ChatColor(id, "За Steam клиент, ты получил Бонус: ^4 %d$", PREFIX, get_user_frags(id)*100);
    }
    }
    }
    }
    stock bool:is_user_steam(id)
    {
    static dp_pointer;

    if(dp_pointer || (dp_pointer = get_cvar_pointer("dp_r_id_provider")))
    {
    server_cmd("dp_clientinfo %d", id);
    server_exec();
    return (get_pcvar_num(dp_pointer) == 2) ? true : false;
    }

    new szAuthid[34];
    get_user_authid(id, szAuthid, charsmax(szAuthid));

    return (containi(szAuthid, "LAN") < 0);
    }

    stock ChatColor(const id, const szMessage[], any:...)
    {
    static pnum, players[32], szMsg[190], IdMsg;
    vformat(szMsg, charsmax(szMsg), szMessage, 3);

    if(!IdMsg) IdMsg = get_user_msgid("SayText");

    if(id)
    {
    players[0] = id;
    pnum = 1;
    }
    else get_players(players, pnum, "ch");

    for(new i; i < pnum; i++)
    {
    message_begin(MSG_ONE, IdMsg, .player = players);
    write_byte(players);
    write_string(szMsg);
    message_end();
    }
    return 1;
    }
     
  2. windranger1337 Пользователь

    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    177
    Telegram:
    serfreeman1337
    Добавь ^1 в начало всех сообщений.
     
  3. TauJIeP Пользователь

    Регистрация:
    04.04.16
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    42
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    hohlachev-s
    Помогите добавить в этот код чтобы игрокам с флагом admin_level_h не выдавал бонусы и выдавал только с 3 раунда
     
  4. windranger1337 Пользователь

    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    177
    Telegram:
    serfreeman1337
    Уже есть же:
    Код:
    if(round_number>=2)
    В это условие:
    Код:
    if(get_bit(g_bIsConnected, id) && get_bit(g_bIsSteam, id))
    нужно добавить:
    Код:
    && !(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H)
     
  5. TauJIeP Пользователь

    Регистрация:
    04.04.16
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    42
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    hohlachev-s
    чето намутил. Не копилится(
     
  6. windranger1337 Пользователь

    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    177
    Telegram:
    serfreeman1337
    1. Ты должен показать что ты сделал.
    2. Скопировать ошибки компиляции.
     
  7. TauJIeP Пользователь

    Регистрация:
    04.04.16
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    42
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    hohlachev-s
    изменил
    if(round_number>=2) на 3

    добавил к
    if(get_bit(g_bIsConnected, id) && get_bit(g_bIsSteam, id)) && !(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H)


    [​IMG]
     
  8. windranger1337 Пользователь

    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    177
    Telegram:
    serfreeman1337
    TauJIeP, что у тебя на 91 строчке? Скобки закрыть забыл наверное.
     
  9. TauJIeP Пользователь

    Регистрация:
    04.04.16
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    42
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    hohlachev-s
    #include <amxmodx>
    #include <fun>
    #include <cstrike>
    #include <hamsandwich>

    #pragma semicolon 1

    #define PLUGIN "Steam Bonus"
    #define VERSION "1.3b"
    #define AUTHOR "Stimul & Gudaus"
    #define PREFIX "|Steam|"

    #define get_bit(%1,%2) (%1 & (1 << (%2 & 31)))
    #define set_bit(%1,%2) (%1 |= (1 << (%2 & 31)))
    #define reset_bit(%1,%2) (%1 &= ~(1 << (%2 & 31)))

    new g_bIsConnected;
    new g_bIsSteam;

    new round_number;

    public plugin_init()
    {
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);
    register_event("TextMsg", "eRestart", "a", "2&#Game_C", "2&#Game_w");
    register_event("HLTV", "RoundStart", "a", "1=0", "2=0");
    RegisterHam(Ham_CS_RoundRespawn, "player", "fw_CS_RoundRespawn_Post", true);
    }

    public eRestart()
    round_number = 0;

    public RoundStart()
    round_number++;

    public client_putinserver(id)
    {
    set_bit(g_bIsConnected, id);

    if(is_user_steam(id))
    {
    set_bit(g_bIsSteam, id);
    }
    else
    reset_bit(g_bIsSteam, id);
    }

    public client_disconnect(id)
    reset_bit(g_bIsConnected, id);

    public get_player_deagle(id)
    {
    const dropped_weapons = ( 1 << CSW_USP ) | ( 1 << CSW_GLOCK18 );
    static iWeapons[ 32 ], iNum, i;
    iNum = 0;
    get_user_weapons( id, iWeapons, iNum );
    for( i = 0; i < iNum; i++ )
    {
    if( ( 1 << iWeapons[ i ] ) & dropped_weapons )
    {
    switch( iWeapons[ i ])
    {
    case CSW_USP:
    {
    engclient_cmd(id, "drop", "weapon_usp");
    give_item(id, "weapon_deagle");
    cs_set_user_bpammo(id, CSW_DEAGLE, 35);
    ChatColor(id, "За Steam клиент, ты получил Бонус: ^4deagle", PREFIX);
    }
    case CSW_GLOCK18:
    {
    engclient_cmd(id, "drop", "weapon_glock18");
    give_item(id, "weapon_deagle");
    cs_set_user_bpammo(id, CSW_DEAGLE, 35);
    ChatColor(id, "За Steam клиент, ты получил Бонус: ^4deagle", PREFIX);
    }
    case CSW_DEAGLE:
    {
    cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + 800);
    ChatColor(id, "За Steam клиент, ты получил Бонус:^4 800$", PREFIX);
    }
    }
    }
    }
    }

    public fw_CS_RoundRespawn_Post(id)
    {
    if(round_number>=3)
    {
    if(get_bit(g_bIsConnected, id) && get_bit(g_bIsSteam, id)) && !(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H)
    }
    {
    if(get_user_deaths(id)!=0)
    {
    if (get_user_frags(id)/get_user_deaths(id)<1)
    {
    switch(random(4))
    {
    case 0:
    {
    cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + 1000);
    ChatColor(id, "За Steam клиент, ты получил Бонус:^4 1000$", PREFIX);

    }
    case 1:
    {
    give_item(id, "weapon_hegrenade");
    give_item(id, "weapon_flashbang");
    give_item(id, "weapon_flashbang");
    give_item(id, "weapon_smokegrenade");
    ChatColor(id, "За Steam клиент, ты получил Бонус: ^4Все гранаты", PREFIX);
    }
    case 2:
    {
    cs_set_user_armor(id, 110, CsArmorType:2);
    ChatColor(id, "За Steam клиент, ты получил Бонус: ^4Броню ^1+ ^4Шлем", PREFIX);
    }
    case 3:
    {
    get_player_deagle(id);

    }

    }
    }
    else if (get_user_frags(id)/get_user_deaths(id)>=1 && get_user_frags(id)/get_user_deaths(id)<2)
    {
    switch(random(5))
    {
    case 0:
    {
    cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + 500);
    ChatColor(id, "За Steam клиент, ты получил Бонус:^4 500$", PREFIX);
    }
    case 1:
    {
    give_item(id, "weapon_hegrenade");
    give_item(id, "weapon_flashbang");
    give_item(id, "weapon_flashbang");
    ChatColor(id, "За Steam клиент, ты получил Бонус: ^4HE ^1+^4 2 FLASH", PREFIX);
    }
    case 2:
    {
    cs_set_user_armor(id, 110, CsArmorType:2);
    ChatColor(id, "За Steam клиент, ты получил Бонус: ^4Броню ^1+ ^4Шлем", PREFIX);
    }
    case 3:
    {
    get_player_deagle(id);
    }
    }
    }
    else if (get_user_frags(id)/get_user_deaths(id)>=2 && get_user_frags(id)/get_user_deaths(id)<=3)
    {
    switch(random(6))
    {
    case 0:
    {
    cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + 600);
    ChatColor(id, "За Steam клиент, ты получил Бонус:^4 600$", PREFIX);
    }
    case 1:
    {
    give_item(id, "weapon_hegrenade");
    give_item(id, "weapon_flashbang");
    ChatColor(id, "За Steam клиент, ты получил Бонус: ^4HE ^1+ ^4FLASH", PREFIX);
    }
    case 2:
    {
    cs_set_user_armor(id, 110, CsArmorType:2);
    ChatColor(id, "За Steam клиент, ты получил Бонус: ^4Броня ^1+ ^4Шлем", PREFIX);
    }
    case 3:
    {
    get_player_deagle(id);
    }
    }
    }
    else
    {
    switch(random(8))
    {
    case 0:
    {
    cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + 500);
    ChatColor(id, "За Steam клиент, ты получил Бонус:^4 500$", PREFIX);
    }
    case 1:
    {
    give_item(id, "weapon_hegrenade");
    ChatColor(id, "За Steam клиент, ты получил Бонус: ^4HE", PREFIX);

    }
    case 2:
    {
    cs_set_user_armor(id, 110, CsArmorType:2);
    ChatColor(id, "За Steam клиент, ты получил Бонус: ^4Броню ^1+ ^4Шлем", PREFIX);

    }
    case 3:
    {
    get_player_deagle(id);

    }
    }
    }
    }
    else if (get_user_frags(id) !=0)
    {
    cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + get_user_frags(id)*200);
    ChatColor(id, "За Steam клиент, ты получил Бонус: ^4 %d$", PREFIX, get_user_frags(id)*100);
    }
    }
    }
    }
    stock bool:is_user_steam(id)
    {
    static dp_pointer;

    if(dp_pointer || (dp_pointer = get_cvar_pointer("dp_r_id_provider")))
    {
    server_cmd("dp_clientinfo %d", id);
    server_exec();
    return (get_pcvar_num(dp_pointer) == 2) ? true : false;
    }

    new szAuthid[34];
    get_user_authid(id, szAuthid, charsmax(szAuthid));

    return (containi(szAuthid, "LAN") < 0);
    }

    stock ChatColor(const id, const szMessage[], any:...)
    {
    static pnum, players[32], szMsg[190], IdMsg;
    vformat(szMsg, charsmax(szMsg), szMessage, 3);

    if(!IdMsg) IdMsg = get_user_msgid("SayText");

    if(id)
    {
    players[0] = id;
    pnum = 1;
    }
    else get_players(players, pnum, "ch");

    for(new i; i < pnum; i++)
    {
    message_begin(MSG_ONE, IdMsg, .player = players);
    write_byte(players);
    write_string(szMsg);
    message_end();
    }
    return 1;
    }
     
  10. windranger1337 Пользователь

    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    177
    Telegram:
    serfreeman1337
    ))
    Код:
    if(get_bit(g_bIsConnected, id) && get_bit(g_bIsSteam, id) && !(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H))
    И еще раз вставишь код вне тега CODE получишь репорт.
     
    TauJIeP нравится это.
  11. TauJIeP Пользователь

    Регистрация:
    04.04.16
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    42
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    hohlachev-s
    не компилится
     
  12. windranger1337 Пользователь

    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    177
    Telegram:
    serfreeman1337
    TauJIeP, Ты опять забыл о чем я писал в #6. Прикрепи код.
     
  13. TauJIeP Пользователь

    Регистрация:
    04.04.16
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    42
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    hohlachev-s
    Забыл