1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  1. izzatillo

    izzatillo Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    43
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    musoxonov
    Telegram:
    @musaxonov
    Автор: ReHLDS Team
    Версия: 1.1

    Простой плагин Парашюта без модели. Полностью написан на ReAPI
    Доступен всем игрокам. Для открытия парашюта жмите клавишу "E" в воздухе.
     

    Вложения:

    • parachute.sma
      Размер файла:
      732 байт
      Просмотров:
      72
    Endzhey нравится это.
  2. gesk1995

    gesk1995 Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    csnvrs
    А если нужна модель как её сюда присобачить ?
     
  3. iOS

    iOS Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Это та же не пофикшенная версия? Где рывки при полёте были.
     
  4. gesk1995

    gesk1995 Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    csnvrs
    iOS, это ровный плагин уже
     
  5. iOS

    iOS Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    попробую сегодня :)
     
  6. gesk1995

    gesk1995 Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    csnvrs
    iOS, отпишешь , я пока что Юзаю Скальпеля парашют , но хочу Плагин для Реапи с моделью !
     
  7. iOS

    iOS Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    сравнил исходники, это та же самая говно версия. чё ты втираешь дичь )
     
  8. Mmonster

    Mmonster Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    cs_mmonster
    Telegram:
    @MmonsterCs
    iOS, Адекватная версия.
     

    Вложения:

  9. d3m37r4

    d3m37r4 Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    38
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    id109544387
    Telegram:
    @dmitry_isakow
    Еще же вроде модуль amxx был парашют.
     
  10. iOS

    iOS Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Я её и заказывал у leo, нужно ещё как то engine убрать :)
     
  11. Mmonster

    Mmonster Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    cs_mmonster
    Telegram:
    @MmonsterCs
    iOS, от этого что-то изменится?Парашют оптимизирован,уж куда лучше,Чем юзать версию скальпеля
     
  12. iOS

    iOS Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    хз, полезно будет тем кто избавляется от лишних модулей. Хотя от engine врятли, но всё равно :) За скальпеля промолчу. :D
     
  13. Lenin

    Lenin Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    "[ReAPI] Parachute", "1.1", "ReHLDS Team"
     

    Вложения:

    • parachute.sma
      Размер файла:
      732 байт
      Просмотров:
      17
  14. d3m37r4

    d3m37r4 Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    38
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    id109544387
    Telegram:
    @dmitry_isakow
    Lenin, то же самое, что в первом посте темы)
    --- Сообщения объединены 12 июн 2017 ---
    если в reapi есть аналоги нативам из engine легко же можно заменить.
     
    iOS нравится это.
  15. Lenin

    Lenin Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    "Parachute", "1.0", "Vaqtincha"
     

    Вложения:

    • re_parachute.sma
      Размер файла:
      976 байт
      Просмотров:
      26
    d3m37r4 нравится это.
  16. iOS

    iOS Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    проверил, багнутый. При нажатии на "Е" бывает тупо не раскрывается.
     
    tpylala нравится это.
  17. Inline

    Inline Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    80
    Пол:
    Мужской
    Наоборот, она недалеко шагнула от хлдс аналогов.
     
  18. wopox1337

    wopox1337 Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2017
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    7
    Пофикшенная версия. Убрал рандомные подскоки вверх игроков.
    Код:
    #include <amxmodx>
    #include <reapi>
    
    public plugin_init()
    {
        register_plugin("[ReAPI] Parachute", "1.1", "ReHLDS Team");
        RegisterHookChain(RG_PM_AirMove, "PM_AirMove", false);
    }
    
    public PM_AirMove(const playerIndex)
    {
        if (!(get_entvar(playerIndex, var_button) & IN_USE)
        || get_entvar(playerIndex, var_waterlevel) > 0) {
            return;
        }
        new Float:flVelocity[3];
        get_entvar(playerIndex, var_velocity, flVelocity);
        if (flVelocity[2] < 0.0)
        {
            flVelocity[2] = (flVelocity[2] + 40.0 < -100.0) ? flVelocity[2] + 40.0 : -100.0;
            set_entvar(playerIndex, var_sequence, ACT_WALK);
            set_entvar(playerIndex, var_gaitsequence, ACT_IDLE);
            set_pmove(pm_velocity, flVelocity);
            //set_movevar(mv_gravity, 80.0);
        }
    }
     
    bob001, d3m37r4 и tpylala нравится это.
  19. iOS

    iOS Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    как были рывки так и есть.
     
  20. SWAT

    SWAT Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Есть ещё такой вариант.

    Код:
    #include <amxmodx>
    #include <reapi>
    
    new pFallSpeed;
    new bool:g_is_alive[33];
    
    public plugin_init()
    {
        register_plugin("Parachute for All [ReAPI]", "3.0", "Leo_[BH] & SWAT");
    
        pFallSpeed = register_cvar("sv_parachute_speed", "70");
    
        RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_PreThink, "RG_client_PreThink", true);
        RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, "RG_Player_Killed", false);
        RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn, "RG_Spawn_Post", true);
    }
    
    public client_disconnected(id)
    {
        g_is_alive[id] = false;
    }
    
    public RG_Spawn_Post(id)
    {
        if(is_user_alive(id))
        {
            g_is_alive[id] = true;
        }
    }
    
    public RG_Player_Killed(victim, attacker)
    {
        g_is_alive[victim] = false;
    }
    
    public RG_client_PreThink(id)
    {
        if(!g_is_alive[id]) return;
    
        static button; button = get_entvar(id, EntVars:var_button);
        static oldbutton; oldbutton = get_entvar(id, EntVars:var_oldbuttons);
        static Float:fallspeed; fallspeed = get_pcvar_num(pFallSpeed) * -1.0;
    
        if(get_entvar(id, EntVars:var_gravity) == 0.1) set_entvar(id, EntVars:var_gravity, 1.0);
    
        if(button & IN_USE)
        {
            static Float:velocity[3]
            get_entvar(id, EntVars:var_velocity, velocity);
    
            if (velocity[2] < 0.0)
            {
                set_entvar(id, EntVars:var_sequence, 3);
                set_entvar(id, EntVars:var_gaitsequence, 1);
                set_entvar(id, EntVars:var_frame, 1.0);
                set_entvar(id, EntVars:var_framerate, 1.0);
                set_entvar(id, EntVars:EntVars:var_gravity, 0.1);
    
                velocity[2] = (velocity[2] + 40.0 < fallspeed) ? velocity[2] + 40.0 : fallspeed;
                set_entvar(id, EntVars:var_velocity, velocity);
            }
        }
        else if((oldbutton & IN_USE))
        {
            set_entvar(id, EntVars:var_gravity, 1.0);
        }
    }