1. maFFyoZZyk Черный Жнец ^_^ Команда форума

    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    1.235
    Симпатии:
    539
    Пол:
    Мужской
    И так как же добавить звук в плагин?

    Начнем наш урок.

    Добавляем public
    PHP:
    1. public plugin_precache ()
    2. {    
    3.     precache_sound("radio/connect/connect.wav");
    4. }
    Где "radio/connect/connect.wav" путь к вашему звуку.
    Добавляем в то место, где должно звучать
    PHP:
    1. client_cmd(0, "spk connect/connect.wav");
    Где 0 (или id) - 0 это значит звук идет от сервера, значит звучит для всех
    если id - значит звучит конкретному игроку.

    "spk connect/connect.wav" - собственно ваш звук
     
    gudaus, Roman, Grom-92 и ещё 1-му нравится это.
  2. Grom-92 Пользователь

    Регистрация:
    13.06.15
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    81
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    grom92
    Skype:
    grom.kostin
    хех, попробывал вроде получилось)
     
  3. SpeedFighter Пользователь

    Регистрация:
    24.12.15
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Хотелось бы узнать ещё способы, различия и т.п.
    emit_sound, к примеру.
    @Grom-92, из-за тебя я монитор испачкал. (букашку ловил)
     
  4. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.575
    Симпатии:
    4.149
    Пол:
    Мужской
    а что в нем сложного то?
     
  5. SpeedFighter Пользователь

    Регистрация:
    24.12.15
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Чем отличаются функции, где какую "правильнее" использовать и т.п.
     
  6. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.575
    Симпатии:
    4.149
    Пол:
    Мужской
    @SpeedFighter, правильнее emit, потому что ты не отправляешь ничего клиенту
    функции отличаются тем, что через client_cmd может блокироваться звук протектором например.
    а тут воспроизведение от сирвира)
     
  7. Mistrick Разработчик

    Регистрация:
    13.07.15
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    87
    Пол:
    Мужской
    PHP:
    1. stock SendAudio(id, audio[], pitch)
    2. {
    3.     static msg_send_audio; if(!msg_send_audio) msg_send_audio = get_user_msgid("SendAudio");
    4.  
    5.     message_begin( id ? MSG_ONE_UNRELIABLE : MSG_BROADCAST, msg_send_audio, _, id);
    6.     write_byte(id);
    7.     write_string(audio);
    8.     write_short(pitch);
    9.     message_end();
    10. }
    11.  
     
  8. SpeedFighter Пользователь

    Регистрация:
    24.12.15
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    А если вопроизводить звук при коннекте, как во многих вип плагинах, то как emit_sound выглядеть должен?
    Так: emit_sound(0, 0, vipsound, 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM) ?
     
  9. PRoSToC0der Разработчик

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    143
    Пол:
    Мужской
    emit_sound будет воспроизводить от игрока, т.е. если ты подойдёшь к игроку, то будет слышно и от тебя и от него (в случае с 0).
    В ReAPI есть специальный emit_sound, чтобы его слышал только определённый игрок.
     
    Slowpoked нравится это.