1. Phantom Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.685
    Симпатии:
    791
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    ph4nt0m
    Статья взята с Dedicated-Server.ru
    In english - ReHLDS, Reverse-engineered HLDS - AlliedModders

    На рине всплыла интересная тема: CS.RIN.RU - Steam Underground Community • View topic - ReHlds, Reverse-engineered HLDS
    Кто-то решил взять и декомпилировать весь движок HLDS, но на этот раз на оригинальном си, и оно работает. По коду на гитхабе сразу видно, что это наиболее проработанный из подобных проектов

    Ссылки:
    Теперь о ReHLDS: ReHLDS - это результат реверс-инжиниринга оригинального движка HLDS (build 6132/6153). Декомпиляция движка была сделана благодаря использованию отладочной информации DWARF, встроенной в линуксовую версию движка engine_i486.so.
    В процессе реверс-инжиниринга было обнаружено и исправлено множество недостатков и потенциальных багов.
    На данный момент ReHLDS уже полностью работоспособен и гарантирован, как полная замена HLDS

    Мотивация: Главной мотивацией служило полное бездействие компании Valve относительно поддержки и разработки HLDS

    Цели:
    • Предоставить более стабильный HLDS с расширенным API для модов и плагинов
    • Оптимизация производительности в дальнейшем (например, использование SSE для векторной математики)
    Как использовать?
    ReHLDS полностью совместим с оригинальным HLDS. Все, что от вас требуется, это загрузить бинарные файлы ReHLDS и заменить ими оригинальные swds.dll/engine_i486.so. При этом, до замены движка сервер должен быть обновлен через steamcmd до последнего билда 6153 beta
    Скомпилированные файлы движка вы можете найти здесь (выберите .zip файл с датой последнего изменения) . Директория архива bin содержит 2 поддиректории: bugfixed и pure
    • В папке "pure" движок, рассчитанный на работу в точности, как оригинальный HLDS
    • В папке "bugfixed" движок со всеми исправлениями и улучшениями ReHLDS
    Внимание! ReHLDS бинарно не совместим с оригинальным HLDS, т.к скомпилирован другим компилятором. Это означает, что метамод-плагины, делающие анализ бинарного кода, к примеру Orpheu, не будут работать с ReHLDS
    На данный момент ReHLDS поддерживает:
    Не поддерживает:
    • OpenGl Detector от mazdan
    • Orpheu
    • Okapi
    С момента релиза ReHLDS было проделано множество изменений: что-то было улучшено, что-то было убрано за ненадобностью, а что-то - добавлено. Ниже описаны квары, которые были добавлены в ходе разработки ReHLDS, и их описание:
    • listipcfgfile <filename> - файл с забанеными адресами/подсетями
    • sv_auto_precache_sounds_in_models "0/1" - авто-прекеш звуков в моделях
    • sv_delayed_spray_upload "0/1" - отложенная загрузка спреев (ускоряет загрузку спреев на сервер)
    • sv_echo_unknown_cmd "0/1" - вывод сообщения о неизвестной команде
    • sv_force_ent_intersection "0/1" - фикс застревания на платформах (оптимально для DeathRun мода)
    • sv_rehlds_force_dlmax "0/1" - установка клиентам значения cl_dlmax в 1024, что позволяет избежать чрезмерного дробления пакетов
    • sv_rehlds_movecmdrate_max_avg "значение" - максимальное среднее значение clc_move в секунду (Значение по-умолчанию: "400")
    • sv_rehlds_movecmdrate_avg_punish "значение" - время, на которое будет забанен игрок после превышения им ограничения квара sv_rehlds_movecmdrate_max_avg (Значение по-умолчанию: "5". При установке значения "0" игрок будет забанен навсегда, при установке отрицательного значения - игрок будет кикнут)
    • sv_rehlds_movecmdrate_max_burst "значение" - максимальное значение clc_move в секунду (Значение по-умолчанию: "2500")
    • sv_rehlds_movecmdrate_burst_punish "значение" - время, на которое будет забанен игрок после превышения им ограничения квара sv_rehlds_movecmdrate_max_burst (Значение по-умолчанию: "5". При установке значения "0" игрок будет забанен навсегда, при установке отрицательного значения - игрок будет кикнут)
    • sv_rehlds_stringcmdrate_max_avg "значение" - максимальное среднее значение команд от клиента в секунду (Значение по-умолчанию: "80")
    • sv_rehlds_stringcmdrate_avg_punish "значение" - время, на которое будет забанен игрок после превышения им ограничения квара sv_rehlds_stringcmdrate_max_avg (Значение по-умолчанию: "5". При установке значения "0" игрок будет забанен навсегда, при установке отрицательного значения - игрок будет кикнут)
    • sv_rehlds_stringcmdrate_max_burst "значение" - максимальное значение команд от клиента в секунду (Значение по-умолчанию: "400")
    • sv_rehlds_stringcmdrate_burst_punish "значение" - время, на которое будет забанен игрок после превышения им ограничения квара sv_rehlds_stringcmdrate_max_burst (Значение по-умолчанию: "5". При установке значения "0" игрок будет забанен навсегда, при установке отрицательного значения - игрок будет кикнут)
    • sv_rehlds_hull_centering "0/1" - фикс бага с пропаданием ентити (нестандартной) в текстурах карты (см. спойлер)
    • sv_rehlds_userinfo_transmitted_fields <keys> - с помощью данного квара игрокам будут переданы поля userinfo, указанные в keys
      Если квар оставить пустым, будут переданы абсолютно все поля userifno, за исключением тех полей, которые начинаются с символа нижнего подчеркивания "_"
      Пример: sv_rehlds_userinfo_transmitted_fields_cvar "\name\model\*sid\*hltv\bottomcolor\topcolor" (Значение по-умолчанию: пусто)
    За описание кваров выражается благодарность PRoSToTeM@
     
    Последнее редактирование: 03.11.16
    dielektrikum, arise', WaLkZ и 30 другим нравится это.
  2. Frank Пользователь

    Регистрация:
    11.03.15
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Прочитал - нихуя не понял :smile:
     
    casper нравится это.
  3. Phantom Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.685
    Симпатии:
    791
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    ph4nt0m
    Вроде элементарщина такая
     
  4. гл0к Пользователь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    733
    Симпатии:
    91
    Пол:
    Мужской
    Пока эту систему допилят, опять же пройдет 100 лет.. а вообще, из того, что я понял, если допилят, то будет довольно-таки зашибись.
    Также как и с дпрото, инфа 200
     
  5. Phantom Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.685
    Симпатии:
    791
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    ph4nt0m
    Эту систему допилят через месяц-два, ибо ею занимаются на гитхабе Сайлент, Асмодай, Дримсталкер, ПростоТема и еще один. Не исключено, что к ним еще кто-то присоединится
    --- добавлено 12.05.15 ---
    Список изменений можно найти здесь
     
    ilnar, ex3m777, LeninChan^^ и ещё 1-му нравится это.
  6. gudaus Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.513
    Симпатии:
    1.103
    Пол:
    Мужской
    Плагины Маздана на орфее, без них сервер будет держать не очень здорово. С хостингами проблема, не дают доступ к корню.
    Проект классный, но, пока хостинги не поддержат, популярность не наберёт.
     
    Anonymous и ilnar нравится это.
  7. Phantom Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.685
    Симпатии:
    791
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    ph4nt0m
    Со временем все будет доведено до кондиций. Скоро движок кс будет совсем без изъянов, экономия ресурсов и повышенная стабильность гарантируется. Хостинги еще как поддержат
     
    ilnar и ex3m777 нравится это.
  8. ex3m777 Пользователь

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    761
    Симпатии:
    334
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    ex3m777
    Skype:
    ex3m777
    это впечатляет)
     
    Phantom нравится это.
  9. Phantom Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.685
    Симпатии:
    791
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    ph4nt0m
    Как только перепишут whb и dproto под rehlds, сразу поставлю его. Хотя пиратов, чувствую, будет пускать и без dproto: эти славные парни займутся этим
     
  10. гл0к Пользователь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    733
    Симпатии:
    91
    Пол:
    Мужской
    Даже добавить нечего, все сказали :D ждем, короче)
     
  11. HannibaL Команда форума

    Регистрация:
    28.02.15
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    216
    Пол:
    Мужской
    не удивительно.
     
  12. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.584
    Симпатии:
    4.154
    Пол:
    Мужской
    затея - баян.
    уже был подобный проект.
     
  13. LeninChan^^ Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.085
    Симпатии:
    368
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    LeninChan
    openhlds? :D
     
  14. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.584
    Симпатии:
    4.154
    Пол:
    Мужской
    не помню названия.
    все равно что этот проект, что rehlds рипнется через n-ое время.
    асмодаю надоест, сайлент не потянет
     
  15. гл0к Пользователь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    733
    Симпатии:
    91
    Пол:
    Мужской
    neygomon, да и контра не гта 5, чтобы ее допиливать, верно сказал, забьют хуй по-любому)
     
  16. Phantom Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.685
    Симпатии:
    791
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    ph4nt0m
    Может быть ты и прав Вань. Я буду надеяться на то, что лавочку не прикроют
    --- добавлено 13.05.15 ---
    Откуда такие выводы) ?
     
  17. ex3m777 Пользователь

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    761
    Симпатии:
    334
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    ex3m777
    Skype:
    ex3m777
    в конце концов баги и недоставки движка не бесконечные
     
  18. Phantom Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.685
    Симпатии:
    791
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    ph4nt0m
    Вот-вот, баги небесконечные. Можно пофиксить все баги, оптимизировать игру и все :)
     
  19. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.584
    Симпатии:
    4.154
    Пол:
    Мужской
    Phantom,
    асмодаю надоедает абсолютно все, над чем он работал продолжительное время

    --- добавлено 13.05.15 ---
    их слишком много
     
    gudaus нравится это.
  20. гл0к Пользователь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    733
    Симпатии:
    91
    Пол:
    Мужской
    Phantom, ага, я и смотрю, дпрото пилят уже хер знает сколько, хотя это всего лишь плагин. А тут целое двигло запилить надо. Конечно же они за пару месяцев уберут все баги, естественно, иначе то не умеем:D Тема тухлая :bounce: