1. gudaus Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.516
    Симпатии:
    1.107
    Пол:
    Мужской
    Источник: HLDM
    Автор: serfreeman, он же windranger1337
    Версия: 0.2 от 25.01.2016

    sf_multijump-768x320.png
    Описание:

    Двойной прыжок для игроков с определённым флагом. Можно сделать тройной, четвертной и.т.д.
    Оптимизированная версия. Подходит для всех модов.

    Настройки:
    в исходнике

    PHP:
    #define MAXJUMPS    2            // общее количество прыжков, которое может совершить администратор.
    #define ACCESS_FLAGS    ADMIN_RCON        // флаг доступа.
    Установка:
    • Скачать
    • Настроить исходник
    • Залить на сервер, прописать в plugins.ini
     

    Вложения:

    massimo нравится это.
  2. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.594
    Симпатии:
    4.169
    Пол:
    Мужской
    mforce,
    быдлокод 100 lvl

    PHP:
        static oldButtons
        oldButtons 
    get_entvar(idvar_oldbuttons);
       
        static 
    onGround
        onGround 
    = (get_entvar(idvar_oldbuttons) & FL_ONGROUND);
     
  3. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.594
    Симпатии:
    4.169
    Пол:
    Мужской
    mforce, мда.
    как было говно в коде так и есть... -_-
     
  4. mforce Пользователь

    Регистрация:
    24.08.15
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    94
    Пол:
    Мужской
    let's make another
     
  5. mforce Пользователь

    Регистрация:
    24.08.15
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    94
    Пол:
    Мужской
  6. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.594
    Симпатии:
    4.169
    Пол:
    Мужской
    ну ты не идиот ли?
    PHP:
    public Hook_PlayerJump(id) {
        static 
    bitFlagsbitFlags =  get_entvar(idvar_flags)

        if(~
    bitFlags FL_ONGROUND && ~get_entvar(idvar_oldbuttons) & IN_JUMP) {
            if(
    player_jumps[id][JUMPCOUNT] < MAXJUMPS 1) {
                
    player_jumps[id][DOJUMP] = true
                player_jumps
    [id][JUMPCOUNT] ++
            }
        }
        else if(
    bitFlags FL_ONGROUND) {
            
    player_jumps[id][JUMPCOUNT] = 0
        
    }
    ...  
    }
    быдлокодеры ссаные :(
     
  7. mforce Пользователь

    Регистрация:
    24.08.15
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    94
    Пол:
    Мужской
    I have tried the bitstop method but i got the same problem...
    var_velocity is buggy...
    This is with your code
     
  8. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.594
    Симпатии:
    4.169
    Пол:
    Мужской
    mforce, причем тут мой код?
    я просто закешировал флаги и убрал переменную с oldbuttons