Snowball (0.6 alpha), Снежки на сервере

Vesuvius

НЕ СКРИПТЕР!!!
Команда форума
Администратор
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
1.598
Симпатии
570
Пол
Мужской
Автор: s1lent
Версия: 0.6 alpha


Описание:
Плагин позволяет играть в снежки. Снежок по умолчанию располагается в слоте ниже ножа. Есть два режима полета снежки: обычный бросок (левой кнопкой мыши) и сильный бросок (правой кнопкой мыши). При сильном броске появляется шкала силы и дальности полета. Силу броска, урон при попадании можно настроить в исходнике. При падении снежок рассыпается, через какое-то время полностью исчезает.

Требования:
  • amxx 1.8.2 или выше
Настройки(в исходнике):
PHP:
// чем выше сила, тем дальше летит снежок, а также
// чем выше сила, тем сильнее урон

#define MAX_POWER         26                   //макс. сила снежка (при зажатии ПКМ сила увеличивается не больше чем MAX_POWER)
#define MIN_POWER         12                   //мин. сила снежка

#define MULTIPLY_POWER    3.0               //множитель силы
#define FREQUENCY_POWER   0.041               //частота прибавлении силы (как быстро прибавляется сила при зажатии ПКМ)
#define SNOW_KEEP                             // можно ли удерживать снежок на ЛКМ (зажимать ЛКМ и удерживать для броска)
#define SNOW_DANGER_REND                       // подсвечивать render-ом летящий опасный снежок с большой силы
#define SNOW_BARTIME_STATUS                  // отображать бартайм статус силы

//#define SNOW_KNIFE                         // сделать снежки на knife (если закомментировано, будет два режима ножа 1 - Обычный нож | 2 - Снежки)
//#define SNOW_SMOKEGRENADE                   // сделать снежки на smokegrenade
#define TEAMMATES_KILL                         // разрешать ранить тиммейтов
// Множитель урона в разные части тела | 1.0 - стандартный урон
stock const Float:flMultiplyDamageHit[] = {
   1.0, //HIT_GENERIC   | none
   1.5, //HIT_HEAD     | голова
   1.2, //HIT_CHEST   | грудь
   1.1, //HIT_STOMACH   | брюхо
   1.1, //HIT_LEFTARM   | лев.рука
   1.1, //HIT_RIGHTARM   | прав.рука
   1.0, //HIT_LEFTLEG   | лев.нога
   1.0  //HIT_RIGHTLEG   | прав.нога
};
Установка:
  1. Скачать архив, распаковать
  2. Папки models, sprites - залить на сервер
  3. Скомпилировать плагин, залить на сервер, прописать в списке плагинов
История изменений
0.6 alpha:
- Добавлено удаление снежков

0.5 alpha:
- Убраны квары (теперь только дефайны)
- Добавлен натив на остановку плагина (snow.inc)
- Добавлен дефайн SNOW_KEEP (возможность удерживать снежок на ЛКМ)
- Добавлен дефайн SNOW_DANGER_REND (подсветка снежка летящим с большой силой)
- Добавлен дефайн SNOW_BARTIME_STATUS (отображение статусбара силы броска на ПКМ)
- Добален дефайн SNOW_SMOKEGRENADE (поставить снежок на дымовую гранату)
- При дефайне //SNOW_KNIFE, т.е когда снежок на слоте ножа как второй режим, поправлен и улучшен lastinv
- Добавлен множитель урона в разные части тела (stock const Float:flMultiplyDamageHit)
Нативы
Остановка плагина после разминки:
В конце разминки добавьте
PHP:
snowball_disable();
Также не забудьте добавить в плагин разминки инклуд
PHP:
#include "snow.inc"
 

Вложения

Stanislav

Пользователь
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
19
Симпатии
3
Пол
Мужской
А можно ли сделать, чтобы снежок был в правой руке?
 

Yek'-ta

Пользователь
Регистрация
12 Июн 2017
Сообщения
2
Симпатии
1
Пол
Мужской
There is a bug. When new round comes the snowball's going from alive players, and empty ak47 coming. Then the alive players can't choose snowball. If they want to choose, they have to die.
 

Вложения

V.SHARSKIY

Пользователь
Регистрация
15 Июн 2017
Сообщения
14
Симпатии
0
Пол
Мужской
Если бы еще сделать первый раунд (разминку) на этих снежках))
 
Сверху Снизу