ReAPI KnifeRound (Разминочный раунд)

пазлик~

Разработчик
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
182
Симпатии
106
Пол
Мужской
#1
Автор: pUzzlik
Текущая версия: 1.3

Описание:
Представляю вам плагин Knife Round. Суть плагина заключается в том что после смены карты запускается разминочный раунд на ножах, принцип работы его как на clan war'e за сторону, тобишь разминка длиться пока раунд не закончиться или пока все игроки какой либо команды не умрут.

Особенности:
  • В плагине используется dhud.
  • Разминка длиться полноценный раунд.
  • Во время разминки нету возрождений.
  • Есть возможность настроить количество хп при разминке.
  • Делается 1 рестарт по завершению разминочного раунда.
Настройки:
PHP:
#define HP 35.0        // Сколько hp давать игроку при спавне во время разминки
#define GIVE_C4        // Для блокировки выдачи бомбы, если не хотите блокировать закомментируйте строку
#define ROUND_START    "Разминочный раунд на ножах! Вперёд бойцы!"    // dhud Сообщение в начале Warm-up раунда на ножах

Установка:
  • Скачиваете исходник
  • Открываете его чтобы настроить на свое усмотрение
  • Заливаете на сервер и прописываете в plugins.ini
  • 1.0 - первый релиз.
  • 1.1 - переписан код, добавлен #define HP 35.0.
  • 1.2 - плагин переведен на reapi, рефакторинг.
  • 1.3 - переписал чуток код, убрал CurWeapon, добавил нативу is_wurm_up_knife
 

Вложения

Последнее редактирование: пазлик~

DashaKarma

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
74
Симпатии
22
Пол
Женский
#2
Реапи версия не компилится, ошибка
 

Вложения

  • 36,9 KB 59

пазлик~

Разработчик
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
182
Симпатии
106
Пол
Мужской
#5

ade888

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
101
Симпатии
12
Пол
Мужской
#7
DashaKarma, Если ты импользуешь re-amxmodx ,то dhudmessage.inc вообще не нужен так как , в reamxmodx уже он встроен а поповоду плагина.. yдали то что я выделил красным цветом
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

#if AMXX_VERSION_NUM < 183
    #include <dhudmessage>
#endif

#define ROUND_START "Разминочный раунд! Вперёд бойцы!"    // dhud Сообщение в начале Warm-up раунда на ножах
#define HP 35.0                                            // Сколько hp давать игроку при спавне во время разминки

#pragma semicolon 1
new g_iRound, bool:g_bKnife;
new HookChain:HookRestartRound, HookChain:HookSpawn;

public plugin_init() {
    register_plugin("[ReAPI] Knife Round", "1.2", "pUzzlik");

    RegisterHookChain(RG_RoundEnd, "RoundEnd");
    EnableHookChain(HookRestartRound = RegisterHookChain(RG_CSGameRules_RestartRound, "CSGameRules_RestartRound"));
    EnableHookChain(HookSpawn = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn, "CBasePlayer_Spawn", true));

    register_event("CurWeapon", "RoundKnife", "be", "2!29");
}

public RoundEnd(ScenarioEventEndRound:event) {
    if(event == ROUND_GAME_COMMENCE) {
        g_iRound = 0;
        EnableHookChain(HookSpawn);
        EnableHookChain(HookRestartRound);
    }
}
26 Июн 2017
#include <dhudmessage> вот это строку удали и радуйся
 
Последнее редактирование модератором:

sergei

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
30
Симпатии
1
Пол
Мужской
#8
DashaKarma, Если ты импользуешь re-amxmodx ,то dhudmessage.inc вообще не нужен так как , в reamxmodx уже он встроен а поповоду плагина.. yдали то что я выделил красным цветом
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

#if AMXX_VERSION_NUM < 183
    #include <dhudmessage>
#endif

#define ROUND_START "Разминочный раунд! Вперёд бойцы!"    // dhud Сообщение в начале Warm-up раунда на ножах
#define HP 35.0                                            // Сколько hp давать игроку при спавне во время разминки

#pragma semicolon 1
new g_iRound, bool:g_bKnife;
new HookChain:HookRestartRound, HookChain:HookSpawn;

public plugin_init() {
    register_plugin("[ReAPI] Knife Round", "1.2", "pUzzlik");

    RegisterHookChain(RG_RoundEnd, "RoundEnd");
    EnableHookChain(HookRestartRound = RegisterHookChain(RG_CSGameRules_RestartRound, "CSGameRules_RestartRound"));
    EnableHookChain(HookSpawn = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn, "CBasePlayer_Spawn", true));

    register_event("CurWeapon", "RoundKnife", "be", "2!29");
}

public RoundEnd(ScenarioEventEndRound:event) {
    if(event == ROUND_GAME_COMMENCE) {
        g_iRound = 0;
        EnableHookChain(HookSpawn);
        EnableHookChain(HookRestartRound);
    }
}
26 Июн 2017
#include <dhudmessage> вот это строку удали и радуйся
Код:
//AMXXPC compile.exe
// by the AMX Mod X Dev Team


//// re_knife_round.sma
// F:\╧╨╬├╨└╠╠█\╩╤\3782_Compiler_amxmod\Compiler amxmodx 1.8.3\re_knife_round.sma(53) : error 017: undefined symbol "set_dhudmessage"
// F:\╧╨╬├╨└╠╠█\╩╤\3782_Compiler_amxmod\Compiler amxmodx 1.8.3\re_knife_round.sma(54) : error 017: undefined symbol "show_dhudmessage"
//
// 2 Errors.
// Could not locate output file compiled\re_knife_round.amx (compile failed).
//
// Compilation Time: 1,66 sec
// ----------------------------------------

Press enter to exit ...
26 Июн 2017
#include <amxmodx>
#include <reapi>

#if AMXX_VERSION_NUM < 183
#include <dhudmessage>
#endif

#define ROUND_START "Разминочный раунд! Вперёд бойцы!" // dhud Сообщение в начале Warm-up раунда на ножах
#define HP 35.0 // Сколько hp давать игроку при спавне во время разминки

#pragma semicolon 1
new g_iRound, bool:g_bKnife;
new HookChain:HookRestartRound, HookChain:HookSpawn;

public plugin_init() {
register_plugin("[ReAPI] Knife Round", "1.2", "pUzzlik");

RegisterHookChain(RG_RoundEnd, "RoundEnd");
EnableHookChain(HookRestartRound = RegisterHookChain(RG_CSGameRules_RestartRound, "CSGameRules_RestartRound"));
EnableHookChain(HookSpawn = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn, "CBasePlayer_Spawn", true));

register_event("CurWeapon", "RoundKnife", "be", "2!29");
}

public RoundEnd(ScenarioEventEndRound:event) {
if(event == ROUND_GAME_COMMENCE) {
g_iRound = 0;
EnableHookChain(HookSpawn);
EnableHookChain(HookRestartRound);
}
}
Код:
//AMXXPC compile.exe
// by the AMX Mod X Dev Team


//// re_knife_round.sma
// F:\¦¦++¦L¦¦-\¦T\3782_Compiler_amxmod\Compiler amxmodx 1.8.3\re_knife_round.sma(31) : warning 203: symbol is never used: "g_bKnife"
// F:\¦¦++¦L¦¦-\¦T\3782_Compiler_amxmod\Compiler amxmodx 1.8.3\re_knife_round.sma(31) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "g_iRound"
// Header size:            312 bytes
// Code size:              956 bytes
// Data size:              964 bytes
// Stack/heap size:      16384 bytes; estimated max. usage=525 cells (2100 bytes)
// Total requirements:   18616 bytes
//
// 2 Warnings.
// Done.
//
// Compilation Time: 0,23 sec
// ----------------------------------------

Press enter to exit ...
 

DashaKarma

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
74
Симпатии
22
Пол
Женский
#9
sergei, бред предложил. Не reamx.
Выше уже решили проблему путем замены компилятора и инклудов. Спасибо.

P.s. при смене карты админами плагин не работает(в плане что нет разминочного раунда с ножами).
 

пазлик~

Разработчик
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
182
Симпатии
106
Пол
Мужской
#10
sergei, зачем вы в исходник лезли? на удаляли к бесам все и жалуетесь -_-
Вот вам решение KnifeRound (Разминочный раунд)
Если юзаете 1.8.3 вот вам компилятор http://www.amxmodx.org/amxxdrop/1.8/amxmodx-1.8.3-dev-git5120-base-windows.zip
И не морочьте себе голову.

DashaKarma, Не замечал, изредка бывает что рестартов через чур тогда проскакивает что нет раунда т.к. я с ними не дружил, только при GAME_COMMENCE если и есть погрешности то разве что от модуля reapi, проверенный 100% рабочий NoReApi но это уже совсем другая история.
 

ade888

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
101
Симпатии
12
Пол
Мужской
#11
sergei, Я удaлил и все... я меня норм работает и нет в include этого d_hudmessages.inc
 

DashaKarma

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
74
Симпатии
22
Пол
Женский
#13

ade888

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
101
Симпатии
12
Пол
Мужской
#14
DashaKarma, а да не будет работать извеняюсь , я удалил потому что не хотел использовать hud ... заместо HUD print_center
 

sergei

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
30
Симпатии
1
Пол
Мужской
#15
с какова раунда разминка работает с 0 не робит раунд заканчивается следующий начинается размика
 

shram47

Пользователь
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
132
Симпатии
30
Пол
Мужской
#16
sergei, оО вобще то сразу должнаWacko2
1 Июл 2017
sergei, как только что написал на другом форуме, отппишу Вам здесь.
1 Июл 2017
sergei, Сообщите нам Вашу конф. meta list, amxx plugins, настройку плагина
 

sergei

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
30
Симпатии
1
Пол
Мужской
#17
[ 1] AMX Mod X RUN - amxmodx_mm_i386. v1.8.3-R ini Start ANY
[ 2] SafeNameAndChat RUN - SafeNameAndChat. v1.1 ini ANY ANY
[ 3] Reunion RUN - reunion_mm_i386. v0.1.75 ini Start Never
[ 4] VoiceTranscoder RUN - VoiceTranscoder. v2017RC3 ini ANY ANY
[ 5] ReSRDetector RUN - resrdetector_mm_ v0.1.0 ini Chlvl ANY
[ 6] LocalizeBug Fix RUN - localizebugfix_m v2.4 ini Start Never
[ 7] Rechecker RUN - rechecker_mm_i38 v2.3 ini Chlvl ANY
[ 8] ReAuthCheck RUN - reauthcheck_mm_i v0.1.6 ini Start Never
[ 9] ReSemiclip RUN - resemiclip_mm_i3 v2.3.9 ini Chlvl ANY
[10] WHBlocker RUN - whblocker_mm_i38 v1.5.692 ini Chlvl ANY
[11] MySQ RUN - mysql_amxx_i386. v1.8.3-R pl1 ANY ANY
[12] SQLite RUN - sqlite_amxx_i386 v1.8.3-R pl1 ANY ANY
[13] Fun RUN - fun_amxx_i386.so v1.8.3-R pl1 ANY ANY
[14] Engine RUN - engine_amxx_i386 v1.8.3-R pl1 ANY ANY
[15] FakeMeta RUN - fakemeta_amxx_i3 v1.8.3-R pl1 ANY ANY
[16] CStrike RUN - cstrike_amxx_i38 v1.8.3-R pl1 ANY ANY
[17] CSX RUN - csx_amxx_i386.so v1.8.3-R pl1 ANY ANY
[18] Ham Sandwich RUN - hamsandwich_amxx v1.8.3-R pl1 ANY ANY
[19] ReAimDetector RUN - reaimdetector_am v0.1.7 pl1 ANY Never
[20] VTC AMXX API RUN - VtcApi_amxx_i386 v2017 RC pl1 ANY ANY
[21] ReAPI RUN - reapi_amxx_i386. v5.1.0.1 pl1 ANY Never
FreshBans 1.3.7b kanagava fresh_bans.amxx running
fb_forwards 0.1.4 Kanagava & Realu fb_forwards.amx running
Lite VoteBan 1.4 neygomon lite_voteban.am running
Gag Me 2.1.8 Radius gag_me.amxx running
admin_loader 0.3.7 kanagava admin_loader.am running
Admin Commands 1.8.3-Re AMXX Dev Team admincmd.amxx running
Admin Help 1.8.3-Re AMXX Dev Team adminhelp.amxx running
Slots Reservation 1.8.3-Re AMXX Dev Team adminslots.amxx running
New Kick Menu 1.3.5 Radius newkickmenu.amx running
Menus Front-End 1.8.2 AMXX Dev Team menufront.amxx running
Commands Menu 1.8.3-Re AMXX Dev Team cmdmenu.amxx running
Players Menu 1.7 neugomon players_menu.am running
Maps Menu 1.4.1 neugomon mapsmenu.amxx running
Plugin Menu 1.8.3-Re AMXX Dev Team pluginmenu.amxx running
Admin Chat 1.8.3-Re AMXX Dev Team adminchat.amxx running
Anti Flood 1.8.3-Re AMXX Dev Team antiflood.amxx running
Scrolling Message 1.8.3-Re AMXX Dev Team scrollmsg.amxx running
Info. Messages 1.8.3-Re AMXX Dev Team imessage.amxx running
Admin Votes 1.8.3-Re AMXX Dev Team adminvote.amxx running
Auto Team Balance Adva 1.2.6 Radius auto_team_balan running
Map Manager 2.5.61 Mistrick mapmanager.amxx running
Stats Marquee 1.2 Travo statsmarquee.am running
Say me and Say hp 1.4 neygomon sayme_reapi.amx running
Pause Plugins 1.8.3-Re AMXX Dev Team pausecfg.amxx running
Stats Configuration 1.8.3-Re AMXX Dev Team statscfg.amxx running
Anti Fullupdate Spam 2.0 Fixed Pike & Fix secto fullupdate.amxx running
Fix AutoBuy Bug 1.1 PomanoB & UFPS.T abuyfix.amxx running
Welcome Message 1.0 [BaD CopY welcome_message running
Items Restrict 1.0 s1lent items_restrict. running
Custom Models 1.3.2 neugomon custom_models.a running
StartRound Grenade [Re 1.0 Inline & Seroff startround_gren running
Parachute for ALL [ReA 3.0 Leo_[BH] parachute_for_a running
Restart round 1.0 Author admin_rr.amxx running
KiLL Assist poka_4to_b PRoSToTeM@ Kill_assist_rea running
Simple Grenade Trail 1.0 seroff granade_trail.a running
Ultimate KillStreak So 1.0 Leo_[BH] killstreak_soun running
SpecList 1.4 pUzzlik spectlist.amxx running
Motd System 1.0 Hypa_[KZ] motd_system.amx running
Menu 1.0 inkognito menu.amxx running
Best Damage Bonus 0.0.3 Vaqtincha BestDamageBonus running
Blood Color/Amount Man 1.0 GHW_Chronic Blood_Color.amx running
Demo Recorder 1.0 PAffAEJIkA :3 demo_record.amx running
[ReAPI] Flasher Punish 0.0.2b Vaqtincha reapi_flasher_p running
[ReAPI] AWPoff 1.3 PAffAEJIkA :3 awp_off.amxx running
Super WeaponMenu 1.1 neygomon weaponmenu.amxx running
Advert Messages 1.4.5 Radius (based on advert_messages running
resetscore(ReAPI) 1.0 Phantom resetscore.amxx running
nife Duel with Telepo 1.2 neygomon knife_duel.amxx running
Game Namer 1.1 NeuroToxin gamenamechanger running
[Reapi] Block Advert 1.4 neygomon block_advert.am running
Damager flat 1.0 LegenDaProd. stu damager_flat.am running
Lite Translit Beta 21 neygomon lite_translit_1 running
[ReApi] Killer ScreenF 0.0.4 Vaqtincha reapi_killer_sc running
Advanced Experience Sy 0.5.1 Vega serfreeman1337 aes_main.amxx running
AES: CStrike Addon 0.5.1 Vega serfreeman1337 aes_exp_cstrike running
AES: Informer 0.5.1 Vega serfreeman1337 & aes_informer.am running
PHP:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

#if AMXX_VERSION_NUM < 183
    #include <dhudmessage>
#endif

#define ROUND_START "Разминочный раунд! Вперёд бойцы!"    // dhud Сообщение в начале Warm-up раунда на ножах
#define HP 35.0                                            // Сколько hp давать игроку при спавне во время разминки

#pragma semicolon 1
new g_iRound, bool:g_bKnife;
new HookChain:HookRestartRound, HookChain:HookSpawn;

public plugin_init() {
    register_plugin("[ReAPI] Knife Round", "1.2", "pUzzlik");

    RegisterHookChain(RG_RoundEnd, "RoundEnd");
    EnableHookChain(HookRestartRound = RegisterHookChain(RG_CSGameRules_RestartRound, "CSGameRules_RestartRound"));
    EnableHookChain(HookSpawn = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn, "CBasePlayer_Spawn", true));

    register_event("CurWeapon", "RoundKnife", "be", "2!29");
}

public RoundEnd(ScenarioEventEndRound:event) {
    if(event == ROUND_GAME_COMMENCE) {
        g_iRound = 0;
        EnableHookChain(HookSpawn);
        EnableHookChain(HookRestartRound);
    }
}

public CSGameRules_RestartRound() {
    g_iRound++;

    switch (g_iRound) {
        case 1: g_bKnife = true;
        case 2: {
            g_bKnife = false;
            server_cmd("sv_restart 1");
            DisableHookChain(HookSpawn);
            DisableHookChain(HookRestartRound);
        }
    }
}

public RoundKnife(id)
    if(g_bKnife) engclient_cmd(id, "weapon_knife");

public CBasePlayer_Spawn(const id) {
 
Последнее редактирование модератором:

shram47

Пользователь
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
132
Симпатии
30
Пол
Мужской
#18
пазлик~, тута? Biggrin
sergei, посмотрю в свободное ночное времячко... очередь уже .... Ok
 

пазлик~

Разработчик
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
182
Симпатии
106
Пол
Мужской
#19
sergei, Для вас
PHP:
switch (g_iRound) { 
        case 1: g_bKnife = true;
        case 2: {
            g_bKnife = false;
            server_cmd("sv_restart 1");
            DisableHookChain(HookSpawn);
            DisableHookChain(HookRestartRound);
        }
    }
>>>
PHP:
switch (g_iRound) { 
        case 0: g_bKnife = true;
        case 1: {
            g_bKnife = false;
            server_cmd("sv_restart 1");
            DisableHookChain(HookSpawn);
            DisableHookChain(HookRestartRound);
        }
    }
shram47, Чаво?
 

sonyx

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
496
Симпатии
240
#20
пазлик~, и как вы предполагаете выполнения условия кейса 0, если перед свитчем делаете g_iRound++???