1. zmpredator Пользователь

    Регистрация:
    06.03.16
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    21
    Предварительная проверка:
    Исходный код располагается на собственном гит хостинге Counter_Strike_1.6.git - git.ckcorp
    Название папки при скачивании: ZP508a_and_Optimization

    Зачем это нужно:
    1) Для безопасности пользователей.
    2) Для возможности поддержки аудиторией.
    3) Для более высокой производительности.
    4) Для "независимости" пользователя от разработчика:
    1. Возможность обновления кода по комментариям с гит хостинга.
    2. Возможность проверки актуальности, а также прогресса разработки.

    Описание сборки:
    1) Открытый исходный код с постоянной поддержкой.
    2) Возможность обновления кода по комментариям с гит хостинга.
    3) Возможность проверки актуальности, а также прогресса и поддержки данной работы.
    5) Более понятный и читабельный код.
    6) Во много раз выше производительность, чем у публичного аналога, что гарантирует низкое потребление ресурсов с стороны сервера, не говоря уже о комфортном игровом процессе.
    7) 4 новых мода - снайпер, ассассин, армагеддон, снайперы vs ассассины 50 \ 50.
    8) Сборка не "лагает" \ не "падает", ошибок в логах нет.

    Как скачивать:
    Repositories -> Counter_Strike_1.6 -> tree -> выбрать способ просмотра
     
    Hypa_[KZ] и shram_47 нравится это.
  2. shram_47 Пользователь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    warlock_city
    ICQ:
    656712598
    Вечерком залью на серв... изменений на сегодня нет, просто темку создал?
     
  3. zmpredator Пользователь

    Регистрация:
    06.03.16
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    21
    По плану - в первой половине дня, во второй и ближе к утру.
     
    shram_47 нравится это.
  4. shram_47 Пользователь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    warlock_city
    ICQ:
    656712598
    zmpredator, в общем завтра лучше вечерком скачать ;-) ???
     
  5. zmpredator Пользователь

    Регистрация:
    06.03.16
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    21
    Да. На вечер обновления не запланированы.
    В пятницу обновления выйдут только к утру, суббота \ воскресенье - первая половина дня, вторая и утро.
     
  6. shram_47 Пользователь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    warlock_city
    ICQ:
    656712598
    zmpredator, ну и норм... в ночь на субботу закину, будем тестить :)
     
  7. pUzzlik Пользователь

    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    284
    Пол:
    Мужской
    ПОка вложения не смотрел, что да как, но хотел бы спросить заодно и попросить.
    Вопрос? Эти 4-ри мода работают одельными плагинами? Если да то хорошо.
    Если нет можно то можно сделать, чтобы к примеру хочу мод какой то включил плагин, если о мне не требуеться выключил. Для удобства можно сделать?
     
  8. shram_47 Пользователь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    warlock_city
    ICQ:
    656712598
    ждал ждал и что-то не вижу я хотя бы одно слова о том, что было проделанно
    --- добавлено 14.03.16 ---
    зашёл на git...
     
  9. Mistrick Разработчик

    Регистрация:
    13.07.15
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    84
    Пол:
    Мужской
    zmpredator, Форвард всегда вызывается при заходе игрока на сервер, но это не значит, что он будет живым. Должна быть явная проверка на живого.
    PHP:
    1. public Ham_Spawn_Player_Post(iPlayer)
    2. {
    3.     BIT_ADD(g_iBit_Alive, iPlayer);
    4. }
    В ядре есть функции GetZombieCount(), GetHumanCount(). Выгоднее использовать get_players() с соответствующими флагами. Да и в любых циклах по всем игрокам желательно ее использование.
    В ядре есть похожие строки
    Код (Unknown Language):
    1. for (id = 1; id <= g_MaxPlayers; id++)
    2.     flag_unset(g_IsLastZombie, id)
    Зачем цикл, когда можно обнулить переменную.
     
    Последнее редактирование: 14.03.16
    shram_47 нравится это.
  10. damir4ik Пользователь

    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Что качать?) это ZP508a_and_Optimization ? просто есть такая же папка но ZP508a_and_OptimizationCSO
     
  11. shram_47 Пользователь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    warlock_city
    ICQ:
    656712598
  12. zmpredator Пользователь

    Регистрация:
    06.03.16
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    21
    1) Ответ дам позже.
    2) Выгоднее в чём? В скорости выполнения? Если да - не выгоднее.
    Если всё-таки думаете иначе - приведите пример в виде тестов.
    Были тесты - get_maxplayers + биты - гараздо быстрее, нежели чем get_players + флаги. (тем более, где много итераций)
    3) До ядра не дошёл, но спасибо - внесу правки.

    А что должно было быть проделано?
     
    Последнее редактирование: 15.03.16
    Hypa_[KZ] нравится это.
  13. zmpredator Пользователь

    Регистрация:
    06.03.16
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    21
    Да, отдельными.
    На данный момент без лишних правок кода это невозможно, как закончу с остальным - учту и предоставлю данную возможность.
     
    pUzzlik нравится это.
  14. zmpredator Пользователь

    Регистрация:
    06.03.16
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    21
    Да, Вы правы.
    Но, тк это не вызывает каких-либо "багов" в дальнейшем - причин для проверки не наблюдаю. Наличие проверки более затратно, нежели её отсутствие.
     
    Hypa_[KZ] нравится это.
  15. pUzzlik Пользователь

    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    284
    Пол:
    Мужской
    Можно уведомлять в этой теме об обновлениях? :)
     
    Hypa_[KZ] нравится это.
  16. Mistrick Разработчик

    Регистрация:
    13.07.15
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    84
    Пол:
    Мужской
    zmpredator, Забавная оптимизация в ядре или вы не поняли о чем я говорил))
    PHP:
    1. for (new i = 1; i <= g_iMax_Clients; i++)
    2. {
    3.     flag_unset(g_Is_Last_Zombie, i);
    4. }
    ->
    Код (Unknown Language):
    1. g_Is_Last_Zombie = 0;
     
  17. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.548
    Симпатии:
    4.142
    Пол:
    Мужской
    Mistrick, разве так обнулятся все биты для индексов?
     
  18. Lex Пользователь

    Регистрация:
    13.02.16
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
  19. Mistrick Разработчик

    Регистрация:
    13.07.15
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    84
    Пол:
    Мужской
    neygomon, pic
     
    neygomon нравится это.
  20. zmpredator Пользователь

    Регистрация:
    06.03.16
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    21
    Скорее Вы нас не поняли. На данный момент мы немного повязли в багах и находимся на игровых режимах, в целом - исправить не проблема, но все силы брошены на другой проект. (Это я к тому, что времени на коммит нет)
    Хотя обновление на ядро есть, как и на десяток других плагинов, но пока ещё не протестировано. Соответственно Вас пометим как автора.
    [​IMG]
    --- добавлено 23.03.16 ---
    Нет. Она предназначена только для тестирования.
     
    Последнее редактирование: 23.03.16