1. zmpredator Пользователь

    Регистрация:
    06.03.16
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    21
    Предварительная проверка:
    Исходный код располагается на собственном гит хостинге Counter_Strike_1.6.git - git.ckcorp
    Название папки при скачивании: ZP43_fix5a_and_Optimization

    Зачем это нужно:
    1) Для безопасности пользователей.
    2) Для возможности поддержки аудиторией.
    3) Для более высокой производительности.
    4) Для "независимости" пользователя от разработчика:
    1. Возможность обновления кода по комментариям с гит хостинга.
    2. Возможность проверки актуальности, а также прогресса разработки.

    Описание сборки:
    1) Открытый исходный код с постоянной поддержкой.
    2) Возможность обновления кода по комментариям с гит хостинга.
    3) Возможность проверки актуальности, а также прогресса и поддержки данной работы.
    5) Более понятный и читабельный код.
    6) Во много раз выше производительность, чем у публичного аналога, что гарантирует низкое потребление ресурсов с стороны сервера, не говоря уже о комфортном игровом процессе.
    7) 4 новых мода - снайпер, ассассин, армагеддон, снайперы vs ассассины 50 \ 50.
    8) Сборка не "лагает" \ не "падает", ошибок в логах нет.

    Как скачивать:
    Repositories -> Counter_Strike_1.6 -> tree -> выбрать способ просмотра
     
    Hypa_[KZ], F1Nn, Lagnes и 3 другим нравится это.
  2. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.572
    Симпатии:
    4.147
    Пол:
    Мужской
    zmpredator, советую сюда прикреплять тоже исходники.
    ибо какой понт тогда от этой темы?
     
  3. HannibaL Команда форума

    Регистрация:
    28.02.15
    Сообщения:
    1.057
    Симпатии:
    216
    Пол:
    Мужской
    neygomon, согласен
     
  4. pUzzlik Пользователь

    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    846
    Симпатии:
    286
    Пол:
    Мужской
    Лучше б взялся за оптимизацыю и по возможности доработку zp 5.0.8a
     
  5. pUzzlik Пользователь

    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    846
    Симпатии:
    286
    Пол:
    Мужской
    реклама, ну и если уж так придраться то на reHLDS также нету на форуме файлов а только ссылки на все источники :) Ну а если же автор не продвигает свою идею и больше обновлять плагин не собираеться тогда можно и выложить.
     
  6. ex3m777 Пользователь

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    761
    Симпатии:
    334
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    ex3m777
    Skype:
    ex3m777
    pUzzlik, это тоже есть, зайди в репозиторий
     
  7. LeninChan^^ Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.084
    Симпатии:
    367
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    LeninChan
    Таки просто не удобно перезаливать с репы на форум при каждом новом коммите.
     
  8. pUzzlik Пользователь

    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    846
    Симпатии:
    286
    Пол:
    Мужской
    Ой не заметил, /del.
    --- добавлено 07.03.16 ---
    А где можно changelog посмотреть? что исправленно что улучшено и оптимизировано?
     
  9. zmpredator Пользователь

    Регистрация:
    06.03.16
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    21
    Что мешает перейти по ссылке в первом посте? Лично мне не удобно перезаливать при каждом коммите. А их будет не один десяток.
    А если появится ещё несколько тем?
    --- добавлено 07.03.16 ---
    Реклама чего? Хостинга сорцов?
    В чём суть "рекламы" и что я там рекламирую? Исходный код?
    Сами хоть думаете о чём говорите?
    На хостинге есть вся полезная информация, предлагаете на форум всё перетащить? - не вопрос, портируйте гит и синхронизируйте.

    На гите есть ветка по работе с ZP 508a:
    Counter_Strike_1.6.git - git.ckcorp
    Counter_Strike_1.6.git - git.ckcorp

    Лога нет. Но будет со временем.
    Перейдя по линку в первом посте.
     
    Последнее редактирование: 07.03.16
    pUzzlik нравится это.
  10. pUzzlik Пользователь

    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    846
    Симпатии:
    286
    Пол:
    Мужской
    Можно тогда в двух словах выразить в чем ваша оптимизацыя? А так же будет ли работать сборка на amx 1.8.3? Ну и на последок прежде всего нужно русыфицыровать сборку, ланги все и кфг чтобы простому юзеру который не имеет в даном деле немного опыта.
     
  11. zmpredator Пользователь

    Регистрация:
    06.03.16
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    21
    :crazy:Многовато расписывать.
    Нет.
    Когда зарелизят 1.8.3, тогда и будет поддержка 1.8.3.
    На данном этапе - (эдакого тестирования) нет смысла.
     
  12. pUzzlik Пользователь

    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    846
    Симпатии:
    286
    Пол:
    Мужской
    Прошерстив гугл не увидел о вас ничего полезного, и по сущесту только плохие отзывы о вас. Поэтому вооздержусь от коментариев и посмотрю что будет дальше, а судить не стану пока не увижу changelog. А насчёт русыфицырования дак я думаю вы ошибаетесь, если взялись за разроботку или доработку даного мода, то я думаю привлечение людей как раз было бы умесным т.к. не каждый человек будет ставить без поддержки руского языка, а чем больше людей тестирует тем больше вам присылают багрепорты которые надо исправить. Ну и если уж пошло уже на то то стоить выложить чистый мод с оптимизацыей и отдельно тогда можно доработать уже разние фишки. У меня все желаю вам успехов буду следить за дальнейшим развитием мода :)
     
  13. zmpredator Пользователь

    Регистрация:
    06.03.16
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    21
    Что полезного вы ожидаете? Сотни опубликованных работ? Предпочитаю "приват".
    Можно линки? Ссылки можете в тему скинуть.
    Работа с лангом на данном этапе - лишние затраты по времени. Ланг будет изменён не один раз, поэтому смысла туда лезть вовсе нет.
    Мод и так чистый, кроме оптимизаций \ рефакторинга \ читабельного кода - ничего не будет.
     
    Последнее редактирование: 07.03.16
  14. pUzzlik Пользователь

    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    846
    Симпатии:
    286
    Пол:
    Мужской
    На cs-net есть ваше сообщения где вы показали себя не из лучшей стороны, и где было несколько ваших не довольных покупателей, а также давали замечания некоторые люди, но было это года два назад мб что то и изменилось :)
    --- добавлено 07.03.16 ---
    Вопрос по описанию добавлены 4 мода новых , можно детали?
     
  15. zmpredator Пользователь

    Регистрация:
    06.03.16
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    21
    Можно ссылки?
    Я помню только трёх, за шесть лет. И у всех трёх были эдакие проблемы с адекватностью в различных вариациях.
    Первому не понравилось то, что я не стал вносить моментальные правки. А делал это только по возможности.
    Со вторым - грубость.
    Первым двум был сделан возврат, а правки были внесены по возможности.
    Третий опубликовал работу с исходным кодом (после чего поливал грязью (и до сих пор это делает) на всех ресурсах), ссылаясь на то, что я его проигнорировал, проигнорировал возможно потому, что чата не было из-за формата. Возврата не было + ЧС.
    По факту - я единственный, кто делал возвраты всем желающим, хотя мог этого и не делать. Возвраты были около 10% от всех продаж.
    То есть, после приобретения работы возврат мог попросить любой желающий, порой просили спустя несколько месяцев.
    тк это стало в порядке вещей - возвраты денежных средств более не проиводятся.
    Если замечания осмысленные - принимаю к рассмотрению, если смысла в них нет - игнорирую.
    Маловероятно, но всё-таки - нет.
    --- добавлено 07.03.16 ---
    Если есть возможность, почитайте тут: AlliedModders - View Single Post - Zombie Plague Advance !! Updated to v1.6.1 on 11th September 2010 !!
     
    Последнее редактирование: 07.03.16
  16. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.572
    Симпатии:
    4.147
    Пол:
    Мужской
    оптимизацией тут и не пахнет.
    а вот говна прибавилось:)
     
    HannibaL, steelzzz и pUzzlik нравится это.
  17. zmpredator Пользователь

    Регистрация:
    06.03.16
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    21
    Массивы \ массивы в массивах -> статика или бит суммы. (+ к скорости выполнения операций)
    Динамика -> статика. (+ к скорости обработки)
    Ветки -> препроцессинг. (+ к скорости выполнения операций)
    Вырезан бесполезный код, который и так был в клиенте (проверки на целостность).
    Продолжать?
    Аргументируй.
     
  18. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.572
    Симпатии:
    4.147
    Пол:
    Мужской
    zmpredator, ну тебя не смущает 100500 хуков коннекта и хам юза?
    ты в посте, когда ИГРОКА УЖЕ НЕТ на сервере проверяешь его флаги.
    красава. продолжай.
    ---
    ну да, спору нет. оно легче оригинала, но не настолько, чтобы приписывать "мегааптемезацыя"
     
    Последнее редактирование: 07.03.16
    HannibaL нравится это.
  19. zmpredator Пользователь

    Регистрация:
    06.03.16
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    21
    Не смущает - мод в процессе доработки, если придераться к каждой строчке - весь мод на костылях.
    Исправлено, совсем забыл про данный момент, спасибо.
    Указать на количество ошибок\проблемных мест в твоих работах?
    Указать на количество ошибок в других работах? (от вендеров предположим, у которых тысячи разработчиков или десятки тысяч)
    Ошибки совершают все, если у тебя какие-то проблемы с этим - не ко мне.
     
  20. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.572
    Симпатии:
    4.147
    Пол:
    Мужской
    да я и не говорю что мои работы идеальны.
    ты видимо меня не понял, тут было не в плохом смысле.
    я это к тому, что хоть кто и как-то исправляет говно.
    пока что от оригинала не сильно ушло в производительности.
    посмотрим что будет дальше.
     
    pUzzlik нравится это.