1. gudaus Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    1.102
    Пол:
    Мужской
    Автор: NaxOne
    Источник: Alliedmods
    Версия: BETA 0.05

    dgqrye.jpg
    Описание:
    В этом моде игроки(они же выжившие) пытаются найти путь сквозь ряды зомби к точке эвакуации. То есть появились в начале карты - и бегом в другой конец карты, отбиваясь от зомби. Выжившие должны поддерживать друг друга и действовать в команде. Война - коллективный спорт, одиночки в нём долго не задерживаются. Buy Zone, деньги отсутствуют. Количество оружия ограничено тем, что у вас есть со старта, и тем, что найдёте, шарясь по карте. Зомби называются мутантами. Сейчас они быстрые, но довольно слабые. Если мутант вас ударит, то ошеломит, как следствие - стрелять станет сложнее, так что не подпускайте врагов близко. Но будьте осторожны, вирус мутирует, и на пути к спасению бродит кое-кто посильнее обычных мутантов. Кто не понял - автор имеет в виду босса.
    На данный момент мод в процессе написания, на что красноречиво намекает версия. Надеюсь, что скриптер всё же допилит до конца, по описанию - должно получиться нечто крутое.

    Игровая история:
    В 2014 году правительство, решив осчастливить прогрессивное человечество невиданным скачком в технологиях, недалеко от какого-то мелкого городка испытали очередное биологическое, а заодно и ядерное оружие. Ну, это чтобы горожанам жизнь мёдом не казалась. Не нашлось у правительства под рукой пустынь, зато вот маленьких городков - хоть отбавляй. По традиции что-то пошло не так, все заразились, вирус вышел на свободу и подарил жителям безымянного городка массу радостных впечатлений. Вы и ваша команда выжили и теперь бежите к точке спасения через весь город.

    Игровые карты:
    Тут они называются миссии. В миссиях будут цели, которые надо выполнить. Сами карты делятся на уровни, которые команда проходит один за другим.
    Например,
    The City (Level 1) -- > Level 2 -- > Level 3 -- > Final Level (Boss).
    Вот тут я не понял, что имеет в виду автор. Уровни будут на одной карте или будут представлять собой смену карт(1 карта = 1 уровень), объединённых общей целью? Похоже, что первое.

    Особенности:
    • У зомби есть интеллект. Умеют бегать, прыгать, атаковать, лазить по лестницам, плавать.
    • Свои модели, звуки, оружие.
    • Инвентарь.
    • Аптечка.
    • Подбор оружия и предметов на кнопку E(+use)
    • Чекпоинты. Мёртвые игроки могут возрождаться на них.
    • Зомби разные классов. NPC выбирают класс случайно.
    • Ящики с оружием на карте.
    • Не более 10 человек в игре
    • Эксклюзивные карты специально для этого мода. Пока что сделана только одна, тестовая.
    • Попадание в разные части зомби дают разные повреждения.
    • Затемнение.
    Команды админа:
    /ab_maker
    сделать ящик с оружием
    /boss сделать босса (BETA)

    Требования к работе:
    Благодарности:
    Dias: IQ зомби.
    Mini_Midget: код для NPC.
    Exolent[jNr]: За плагин Auto Join.
    ConnorMcLeod: За плагин BP Ammo.
    MaHu: Функции для аптечка.

    Z-Outbreak - BETA 0.05:
    - Added antidote item: If you are poisoned, you must use this. The medkit no longer be your salvation.
    - Added new countdown text style.
    - Added combine soldier (player) speak sounds.
    - Fixed player dead at the round start.
    - Fixed "claw sound" when a zombie hit you.
    - Fixed touch trigger (ZOB Map Events): Apparently sometimes the trigger is repeated infinitely.

    Z-Outbreak - BETA 0.04:
    - Added set_user_score (util function): To set frags to any player
    - Added "func_kill_zombies": function to kill all living zombies.
    - Added new ammo box models
    - Fixed Soldier Zombie Class: Restart ability function it doesn't work correctly.
    - Fixed Pickup weapon/item bug: Sometimes, it'is difficult to pickup an item or weapon.
    - Removed Maker Mode (It's no longer usable)
    - Removed "BP Ammo" plugin (It's no longer necessary)
    - Updated Ammo Box: Now is an external entity, this means that it is created from the map editor. (VHE)
    - Updated "zoutbreak" include library
    - Updated zob_testmap (Test Map)
    - Reduced codes (saves unnecessary lines)

    Z-Outbreak - BETA 0.03:
    - Added set_maker_mode util function
    - Added music theme (Rescue and boss battle)
    - Fixed semiclip transparency.
    - Fixed bulletproof zombie ability: some classes could use this skill.
    - Updated PlaySound() function (Support loop mp3)
    - Updated Z-Outbreak Map Events to 1.0.2 version
    - Enhanced system code
    - Enhanced all zombie classes
    - Further customization
    - More accessible functions
    Z-Outbreak - BETA 0.02:
    - Added new util functions: set_user_screenfade, set_user_sprite
    - Increased a little bit the difficulty of zombies: Damage and resistance.
    - Removed inventory: It has no utility. Waste code.
    - Fixed lang file.
    - Fixed zombie dead sound.
    - Fixed zombie abilities: Soldier and leaper.
    - Other small problems solved.
    Z-Outbreak - BETA 0.01:
    - Updated Z-Outbreak Map Events: 1.0.1
    - Updated map test: zob_testmap
    - Added theme (music) when some player die.
    - Added bad spawn preventer function. (By xPaw)
    - Added first person death.
    - Added fog system.
    - Added semiclip ((Prevent players from getting stuck each other)
    - Added map checkpoints (Only in mission maps)
    - Added Item_Deploy function to register custom weapon models. (Good way)
    - Added new medkit model.
    - Added new zombies with abilities (HL2)
    - Added lang file (Spanish and english available)
    - Fixed a problem at the end of the round: The game crash.
    - Fixed zombie animations (Models)
    - Fixed entity gravity.
    - Fixed entity origin and size.
    - Fixed error msg "Out of range" when a player kill zombie.
    - Removed old zombies.
    - Removed "medkit" user status icon.
    - Removed curweapon event (Registering custom weapon models in this event, it's not a good way)
    - Removed "go go go" and similar radio sounds at the round start
    - Removed idle public function (It's useless)
    - Blocked "kill" and "model" command. (Prevent suicides and change player model)
    - Code completely rebuilt.
    - Better structuring and ordering code.
    - Resource optimization. (Avoiding the use of functions unusable)
    Z-Outbreak - Development Preview 0.3:
    - Fixed medkit function.
    - Fixed trigger & map events.
    - Fixed speed when a player is healing himself.
    - Fixed minor bugs.
    - Added custom "footsteps"
    - Added new models (Combine soldiers -> Models from HL2)
    - Added radio message & communication (Sounds from HL2)
    - Added an "antirush" wall: Players must wait until everybody is ready.
    - Added new items: armor and grenade
    - Added auto-unstuck: To prevent players get stuck.
    - Added "DEMO" mission map: zob_prison
    - Some codes optimized.


    Z-Outbreak - Development Preview 0.2:
    - Removed "buyzone" entity.
    - Enhanced health kit item. (New functions)
    - Added health kit p_, v_ and w_ models
    - Removed unnecessary lines.
    - Removed "C4 Bomb" texts.
    - Test map updated.
    Z-Outbreak - Development Preview 0.1:
    - Public Release.
    - Added a simple map test (Survival)

    Установка:
    • загрузите архив с ресурсами. Увы, размер ресурсов слишком велик для размещения на форме. Скачать можете с Яндекс.Диск
    • загрузите сам мод. Размер слишком велик для размещения на форуме. Скачайте также с Яндекс.Диск
    • разархивируйте
    • Поместите папки "sound", "maps", "gfx", "sprites", "models" и WAD-файлы в корень игры. (cstrike/)
    • Загрузите плагин из аттача
    • разархивируйте
    • содержимое поместите в корень игры. (cstrike/)
    Начало игры:
    Запустите карту "zob_prison_demo" или "zob_testmap"

    Персонажи:
    ZMCoop-1.jpg
    Солдаты, люди. Те, за кого ты играешь. Убивают зомби, проходят миссии.

    fastzombie.jpg
    Обычный быстрый зомби, бот. Здоровье среднее.

    250px-Zombie_fast.jpg
    Быстрый прыгучий зомби, бот. Быстро передвигается, атакует с прыжка.

    poison_011110000_256.png.1379130004449.png
    Ядовитый зомби, бот. Медленный, но сильный. Отравляет игрока при попадании.

    250px-Zombine.jpg
    Бывший солдат, ставший зомби. Бот. Носит на себе броню, частично защищающую от пуль.


    Видео:
     
    Последнее редактирование: 20.03.16
    matesz, Hypa_[KZ], by4udilo и 4 другим нравится это.
  2. x00peR Пользователь

    Регистрация:
    16.10.15
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    42
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    x00peR
    ICQ:
    474751117
    А демо нету?
     
  3. ThePhoenix Пользователь

    Регистрация:
    08.03.15
    Сообщения:
    1.423
    Симпатии:
    136
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    the.phoenix666
    К сожалению orpheu нужен... Так бы потестил
     
  4. gudaus Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    1.102
    Пол:
    Мужской
    x00peR, есть. Ща залью демо в 1 пост. Можно ещё на оленях глянуть, перейти по ссылке в источнике.
     
  5. BellaF Пользователь

    Регистрация:
    26.02.16
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    bellafchik969
    gudaus, интересный мод. Потипу как имеется в WarFace (там тоже есть зомби проходить) . Только это в cs 1.6 :)
     
  6. gudaus Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    1.102
    Пол:
    Мужской
    Обновлено до версии Development Preview 0.3
    - Пофикшена аптечка.
    - Пофикшены события и триггеры на карте.
    - Пофикшена скорость во время лечения.
    - Пофикшены мелкие баги.
    - Добавлены свои "шаги"
    - Добавлены новые модели (Combine soldiers -> модели из HL2)
    - Добавлено радио (Звуки из HL2)
    - Добавлена стена против раша: Отныне игроки должны на старте ждать готовность всех членов команды.
    - Добавлены новые предметы: броня и гранаты
    - Добавлено анти-застревание
    - Добавлена новая карта: zob_prison_demo
    - Оптимизация кода.
     
    x00peR и LeninChan^^ нравится это.
  7. 404 VIP user

    Регистрация:
    04.01.16
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    54
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    qwerty481551
    ICQ:
    480067424
    прикольно очень интересно
     
  8. NewComer Пользователь

    Регистрация:
    14.06.15
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    На видосе извращенец, по яйцам шмаляет))
     
  9. freeze Пользователь

    Регистрация:
    23.03.15
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Похоже на zombie escape против ботов,с людьми поинтереснее будет
     
  10. zhorzh78 Пользователь

    Регистрация:
    24.08.15
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    53
    Пол:
    Мужской
    эм.. Извиняюсь, если вопрос глуповат.. В чем отличие от Sven Co-op ?
     
  11. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.566
    Симпатии:
    4.146
    Пол:
    Мужской
    zhorzh78, это он и есть, просто портированный в 1.6
     
  12. gudaus Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    1.102
    Пол:
    Мужской
    Обновлено до версии BETA 0.01. Видео и архивы перезалиты, описание в 1 посте дополнено.

    - Обновлены события на картах
    - Обновлена тестовая карта: zob_testmap
    - Играет тематическая музыка после смерти игрока..
    - Добавлена защита от неверного спавна. (By xPaw)
    - Добавлена смерть от 1 лица.
    - Добавлена fog system.
    - Добавлена проходимость друг сквозь друга
    - Добавлены чекпоинты
    - Оптимизация кода. Рефакторинг.
    - Добавлена новая модель аптечки.
    - Добавлены новые классы зомби. Пока модели из из Half-Life 2.
    - Добавлен ланг-файл
    - Пофикшен краш в конце раунда
    - Пофикшена анимация зомби
    - Пофикшена гравитация
    - Пофикшены размеры объектов
    - Пофикшена ошибка "Out of range" при убийстве зомби игроком.
    - Старые зомби убраны за ненадобностью.
    - Удалена иконка аптечки.
    - Убран звук "go go go" и похожие при старте карты.
    - Блок команд "kill" и "model".
     
    x00peR, LeninChan^^, neygomon и ещё 1-му нравится это.
  13. gudaus Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    1.102
    Пол:
    Мужской
    Z-Outbreak - BETA 0.02:
    - Добавлены новые функции: set_user_screenfade, set_user_sprite
    - Зомбям увеличены здоровье и броня.
    - Убран лишний инвентарь
    - Пофикшен ланг-файл.
    - Пофикшен звук смерти зомби.
    - Пофикшены способности у классов зомби: Soldier и leaper.
    - Фикс минорных багов.
     
  14. gudaus Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    1.102
    Пол:
    Мужской
    Обновлено до beta 0.05

    Z-Outbreak - BETA 0.05:
    - Добавлен антидот: используй, если заражён.
    - Новый стиль обратного отсчёта.
    - Новые звуки солдата.
    - Фикс смерти игрока на старте раунда.
    - Фикс звука удара игрока.
    - Фикс триггеров на картах

    Z-Outbreak - BETA 0.04:
    - Добавлена функция set_user_score (util function): отдавать свои фраги другим игрокам
    - Добавлена "func_kill_zombies": функция убить живых зомби.
    - Новые модели ящика с оружием
    - Фикс класса зомби "солдат".
    - Поправлен баг поднятия оружия: иногда поднять оружие было затруднительно.
    - Удалён Maker Mode (всё равно никто не использовал)
    - Удалён плагин "BP Ammo" (нет необходимости)
    - Обновлён ящик с оружием: Now is an external entity, this means that it is created from the map editor. (VHE)
    - Обновлена библиотека "zoutbreak"
    - Обновлена карта zob_testmap
    - Уменьшен код

    Z-Outbreak - BETA 0.03:
    - Добавлена функция set_maker_mode
    - Добавлена музыка (Спасение и битва с боссом)
    - Пофикшено прохождение сквозь своих.
    - Пофикшена способность зомби bulletproof
    - Обновлена функция PlaySound() (Поддержка loop mp3)
    - Обновлены события карт Z-Outbreak до версии 1.0.2
    - Улучшен код
    - Кастомизация
     
    sozz и LeninChan^^ нравится это.
  15. Altaj Пользователь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    38
    Пол:
    Мужской
    Автор занимается развитием?
    На аленях все удалено. И вообще, стоит ли устанавливать? Пробовал кто?
     
  16. ImbaSS VIP user

    Регистрация:
    09.02.16
    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    35
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    maxpert
    Skype:
    Sn1pamc
    ICQ:
    690767690
    Столько работы проделано! Стоит попробовать конечно, а его вообще обновляют или забросили ?
     
  17. gudaus Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    1.102
    Пол:
    Мужской
    Автор написал, что дальше ничего выкладывать не будет и уходит в приват. Видимо, в планах за бабки продавать, а то, что выкладывал в паблик изначально - пробудить интерес.
     
    Altaj нравится это.
  18. win3232 Пользователь

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    В архиве ресурсов, не хватало парочку нужных файлов, а так же res для прекеша.
     

    Вложения:

    • resource2.rar
      Размер файла:
      2,5 МБ
      Просмотров:
      1
    Последнее редактирование: 24.08.16