ReAPI [1.0.4] Vampire [ReAPI]

Mmonster

Команда форума
Модератор
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
323
Симпатии
148
Пол
Мужской
#1
Автор: MakapoH .
Версия: 1.0.4

Описание :
Плагин прибавляет указанное кол-во HP за убийство противника.

Требования :
  • ReGameDLL
  • ReAPI
Настройки:
PHP:
#define    FLAG_ACCESS ADMIN_LEVEL_H // Выдавать только указанным флагам. Если не нужно - закомментируйте.

#define HP_MAX 100.0 // Макс. кол-во HP.
#define HP_BODY 5.0     // За убийство в тело.
#define HP_HS 10.0 // За убийство в голову.
#define KILL_SOUND             // Звук при убийстве противника.
#define HUD_MESSAGE             // HUD Сообщение о прибавке hp.
Обновленная версия 1.0.4:
  • Переписана часть кода
Это
C++:
new Float:flKillerHp = Float:get_entvar(killerId, var_health)
    flKillerHp += get_member(victimId, m_bHeadshotKilled) ? HP_HS : HP_BODY
    if(flKillerHp > HP_MAX)
        flKillerHp = HP_MAX
    set_entvar(killerId, var_health, flKillerHp)
Заменено на это
C++:
 new Float:killer_HP = get_entvar(killerId, var_health)
    new Float:TempHP = get_member(victimId, m_bHeadshotKilled) ? HP_HS : HP_BODY
    set_entvar(killerId, var_health, ((killer_HP += TempHP) > HP_MAX) ? HP_MAX : killer_HP)
  • Исправлена выдача хп игроку,когда он мёртв.
  • Исправлена работа плагина с несколькими флагами
    C++:
    #define FLAG_ACCESS (ADMIN_BAN|ADMIN_LEVEL_H)
  • Если у игрока hp = HP_MAX ,то сообщение не будет выводится.

В архиве находится 2 версии,оригинальная (1.0.1) и с изменениями (1.0.4)
 

Вложения

Последнее редактирование:

To be or not to be

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
202
Симпатии
20
#2
MakapoH. , если не сложно, можешь сделать прибавление хп не за убийство, а за нанесение урона? (допустим, нанес 20 урона ~ +5ХП)
 

REVO

Пользователь
Только чтение
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
172
Симпатии
28
Пол
Мужской
#5
MakapoH., кстати вот это: Исправлена выдача хп игроку,когда он мёртв.
Я случайно заметил, было такое всего 2 раза, с ботами играл пол дня точна.

а это: Если у игрока hp = HP_MAX ,то сообщение не будет выводится. (моя идея была)
вообще нужно было делать изначально. Так просто правильнее!