1. Альберт Пользователь

    Регистрация:
    27.08.15
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Обсуждение стрельбы в CS 1.6 началось на очень известном киберспортивном сайтеHLTV.org. И если вы думаете, что это очередная статья о том, как нужно стрелять и зажимать то вы сильно ошибаетесь. Речь пойдет о баге стрельбы в Counter-Strike 1.6. Поэтому садитесь поудобнее, далее пойдет много полезной информации, которую вы, как игрок в CS, просто обязаны знать.

    На протяжении нескольких лет многие игроки, а возможно и вы сами, слышали о том, что играя в CS 1.6, CS Source, Day of Defeat и даже Left 4 Dead пули просто не засчитывает, то есть вы попадаете по противнику, но не все пули наносят урон или же у вас очень и очень сильный разброс при зажиме. Приблизительно 6 лет назад был нарушен баланс того, что вы видите на экране и того, что происходит на самом деле. И самое интересное в этой истории то, что разброс у всех разный!

    Возможно вам приходилось замечать, как некоторые игроки делают невероятные убийства, будь то хедшот с "Дезерт игл" на большом расстоянии, или смерть нескольких человек одним зажимом. Не обязательно обвинять их в читерстве, возможно у них все в порядке со стрельбой и она выглядит так:



    Все, что им необходимо, это точно навести прицел и в 90% случаев, пули летят точно в цель. Ну что же делать, если у вас далеко не точно такая же картина и ваша стрельба просто ужасна, как в этом видео?



    На фоне этого назревает вопрос:

    Насколько хорошо должен стрелять игрок с плохой стрельбой, чтобы убить игрока с хорошей? С одной стороны это не справедливо, все должны быть в равных условиях, но с другой стороны - когда вы играете турниры в клане, в интернет клубе, то все компьютеры одинаковые, хотя спрей может быть не самым правильным.

    Несколько примеров стрельбы:

    Хорошая стрельба:
    [​IMG]

    Плохая стрельба:
    [​IMG]

    Насколько видно по "скриншотам" (снимкам экрана) разница просто огромная, и если вы уверены, что такого разброса не бывает, как на первой картинке, значит, вы никогда не играли с нормальной стрельбой.

    После многих проб разных конфигураций игры и ОС, разных конфигураций железа, так и не удалось определить, что так сильно влияет на игровой процесс. Примеры конфигурации компьютеров, на которых разброс абсолютно разный:

    1 компьютер:
    Процессор: AMD Athlon X2 230
    ОЗУ: 3 ГБ
    Видеокарта: nVidia GeForce 9800GT
    Итог: плохая стрельба и засчитывание пуль.

    2 компьютер:
    Процессор: AMD Turion X2
    ОЗУ: 2 ГБ
    Видеокарта: nVidia GeForce 7200
    Итог: аналогичен с компьютером 1

    3 компьютер:
    Процессор: AMD Athlon XP 2200+
    ОЗУ: 512 МБ
    Видеокарта: nVidia GeForce 2Ti 64MB
    Итог: низкий FPS, но правильная стрельба!

    Эту проблему пытались решить заменой файла client.dll из игры CS: Condition Zero в которой нет этой специфики со стрельбой. Игра запускалась, появлялись проблемы с отображением HUD, яркостью карт, звуками и спрайтами, но стрельба стала правильной! Значит, такая проблема существует, и все материалы по этому вопросу не единожды отправлялись в службу поддержки Steam, на что были получены ответы: что вопрос будет обработан и на этом всё заканчивалось. Остается непонятным, почему Valve не хотят решать эту проблему, ведь от нее страдает много игроков, сами об этом не подозревая.

    По отзывам игроков можно лишь сказать, что на одноядерных компьютерах такая проблема появляется реже, чем на двух и более ядерных компьютерах.
     
    HUNTERsp4x, gudaus и Individual нравится это.
  2. ThePhoenix Пользователь

    Регистрация:
    08.03.15
    Сообщения:
    1.423
    Симпатии:
    136
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    the.phoenix666
    Мб надо было писать на DS это?
     
  3. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.572
    Симпатии:
    4.147
    Пол:
    Мужской
    1 ядро конечно же влияет. но на винде
     
  4. Phantom Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.684
    Симпатии:
    790
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    ph4nt0m
    Может быть проблему со стрельбой решат с реверсом клиента, когда-нибудь
     
  5. Альберт Пользователь

    Регистрация:
    27.08.15
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Когда-нибудь...... :(
     
  6. PRoSToC0der Разработчик

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    143
    Пол:
    Мужской
    А ничего что на первом видео игрок стоит ближе к стене, чем на втором?
     
  7. Phantom Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.684
    Симпатии:
    790
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    ph4nt0m
    PRoSToC0der, и все же, разве может быть такое, что при использовании client.dll из CS:CZ, стрельба изменилась в лучшую сторону?
     
  8. PRoSToC0der Разработчик

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    143
    Пол:
    Мужской
    Phantom, если серверную часть не трогать, то будут только "видимые" изменения, но реальных не будет.
     
  9. Phantom Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.684
    Симпатии:
    790
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    ph4nt0m
    PRoSToC0der, ну серверная уже "тронута"
     
  10. PRoSToC0der Разработчик

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    143
    Пол:
    Мужской
    @Phantom где? Меняли же только client.dll на клиенте.
     
  11. Phantom Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.684
    Симпатии:
    790
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    ph4nt0m
    PRoSToC0der, я имел в виду в настоящее время, а не случай из первого поста. Короче, забей)
     
  12. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.572
    Симпатии:
    4.147
    Пол:
    Мужской
    PRoSToC0der, он видимо про rehlds/regamedll
     
    Phantom нравится это.
  13. Phantom Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.684
    Симпатии:
    790
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    ph4nt0m
    neygomon, именно
     
  14. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.572
    Симпатии:
    4.147
    Пол:
    Мужской
    Phantom, ну за стрельбу отвечает только gamedll, как не странно.
     
  15. Phantom Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.684
    Симпатии:
    790
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    ph4nt0m
    neygomon, т.е rehlds вообще не при делах?
     
  16. PRoSToC0der Разработчик

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    143
    Пол:
    Мужской
    На том же дигле разброс зависит от времени между выстрелами, с отдачей по сути примерно то же самое, так что проблем с ними быть не должно. А так по идее точно есть проблемы с позициями игроков.
    --- добавлено 22.02.16 ---
    В ReHLDS делали отдельную ветку для теста бага с позициями: GitHub - dreamstalker/rehlds at hitbox_track: Reverse-engineered HLDS .
    --- добавлено 22.02.16 ---
    Этот баг не только в CS, но и в HL да и вообще во всех играх на голдсорсе. (потому что баг в движке)
     
  17. Phantom Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.684
    Симпатии:
    790
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    ph4nt0m
    PRoSToC0der, эту ветку сталкер создал по просьбе никому неизвестных людей. Код им нужен был для HL, насколько я помню. Эту ветку замерджат вообще, или она исключительно для тестов была создана?
     
  18. PRoSToC0der Разработчик

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    143
    Пол:
    Мужской
    @Phantom исключительно для тестов. Тестили с Bugfixed and improved HL.
     
    Phantom нравится это.