1. kernelpanic Пользователь

    Регистрация:
    27.01.16
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    42
    Пол:
    Мужской
    Safety1st
    Довёл до ума плагин Record Demo Question
    92H5.png

    Плагин просит разрешения на запись демо. Если игрок не согласится, его кикнет с сервера.
    Safety1st постарался сделать плагин по-настоящему удобным и универсальным. Нестандартные кнопки.
    Меню всегда появляется в удачный момент. У игроков много демок не накапливается.

    Основные недостатки оригинальной версии:
    • хитрецы перекрывают меню рекордера другим и таким образом избегают выбора в меню;
    • может произойти ситуация, что меню рекордера перекрывает меню выбора класса (скина). т.о. игрок остаётся без класса, возрождается с помощью VIP-меню и творит на сервере 'чудеса', оставаясь невидимым;
    • у игроков скапливается куча демок.

    Изменения – добрейшие:
    • меню плагина не перекрывает никакие другие меню. если игроку меню в данный момент показать нельзя – оно будет показано позже;
    • меню показывается игроку сразу после выбора класса, но только если тот не заспавнился. для отключения закомментировать строку с SHOW_AFTER_CLASS_CHOOSING ;
    • если меню не было показано при выборе класса, оно показывается игроку после смерти. для отключения закомментировать строку с SHOW_AFTER_DEATH ;
    • если обе предыдущие опции отключены, плагин периодически пытается показать меню новому игроку (см. ниже);
    • игрок, не сделавший выбор в меню за отведённое время (см. ниже), удаляется с сервера;
    • в настройках можно задать, какие именно кнопки использовать в меню: строки с BUTTON_OK и BUTTON_CANCEL ;
    • демки именуются в формате 'префикс_название_карты';
    • упразднены cvar'ы.

    Все настройки задаются в начале исходника. Остальные имеющиеся:
    DEMO_PREFIX – префикс в названии демки;
    gflMenuDelay – сколько времени даётся игроку на выбор, а также интервал повторных попыток показа меню. '.0' на конце обязателен!
    THEONLY_DEMO – раскомментируйте, чтобы название карты не входило в состав названия демки. тогда новая демка будет всегда перезаписывать старую;
    • игроки с флагом IMMUNITY_FLAG освобождены от обязательной записи демки, по дефолту это флаг 'a'. чтобы отключить 'иммунитет' – закомментируйте строку сIMMUNITY_FLAG. Несколько флагов для иммунитета указываются так:

    #define IMMUNITY_FLAG ( ADMIN_IMMUNITY | ADMIN_BAN )

    • меню и сообщение при кике настраиваются в словаре.

    скрин.jpg

    Примечания

    Дефолтные опции – SHOW_AFTER_CLASS_CHOOSING и SHOW_AFTER_DEATH – рекомендуемые. С ними меню будет показываться только мёртвым игрокам: сразу после выбора класса или сразу после смерти (смотря что наступит раньше ;). Это подойдёт для большинства серверов. Но на некоторых одна или обе из них будут лишними и/или приведут к проблемам. Например, на CSDM нужно выключить SHOW_AFTER_DEATH : там респавн игроков, меню рекордера, показанное после смерти, может быть перекрыто меню /guns при спавне, и игрока в итоге кикнет. На серверах JailBreak, KZ и прочих, где игроки принудительно загоняются в одну из команд, наоборот, не нужна и будет лишней опция SHOW_AFTER_CLASS_CHOOSING : игроки просто не доходят до выбора класса. Когда опция SHOW_AFTER_DEATH выключена, ноSHOW_AFTER_CLASS_CHOOSING – включена и игрок после выбора класса заспавнился, будут выполняться попытки показать ему меню с интервалом gflMenuDelay в независимости от того, мёртв он или нет. В общем, если есть какие–то сомнения, что всё будет работать корректно c конкретными настройками, нужно самому проверить все варианты на сервере.

     

    Вложения: