[1.4] say /me and /hp (бесценно для GameME, HlstatsX и AES)

Однорукий Джо

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
32
Симпатии
29
Пол
Мужской
#1
Автор: neygomon

Легкий плагин команд /me и /hp.
Say /me and /hp очень актуален для тех серверов, где используется gameme или hlstatsx. Дело в том, что при установке этой статистики стандартный statsx можно смело отключать целиком (кроме statscfg.amxx), чтобы не было лишней нагрузки, но тогда не будут работать команды /me и /hp. Say /me and /hp решает эту проблему, добавляя необходимый функционал.
Также нужен если используется AES и статистика от него же.
В статистике от AES идет работа только с /rank, /top и некоторыми другими командами, но /me и /hp там нет.

Особенности:
  • Лёгкий код
  • Отсутствие аналогов
  • Возможность сделать доступ к /me только для мёртвых
  • Встроенный колорчат

Настройки:
PHP:
// #define NOT_ALIVE // Использовать /me может только МЕРТВЫЙ игрок. Чтобы разрешить всем пользоваться, закомментируйте;)
#define INFO_KILLER // Информация /me и /hp после смерти игр
Credits:
  • Radius — помощь с кодом. Подсказки по оптимизации.
  • LeninChan — доработка для NoRound серверов.
 

Вложения

bro

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
37
Симпатии
1
Пол
Мужской
#3
В старой теме выкладывал версию, с заменными хуками fm, ham на reapi, мб и тут кому пригодится:
спасибо!!!!
5 Июл 2017
пробовал удалить строку "убит с такого то расстояния" в итоге не правильно показывает кол-во отнятого хп.Помогите)
default:client_print_color(id, g_iPlayerData[id][killerid], "^1[^3SayHp^1] ^4Вас убил: ^3%s^4 с расстояния ^3%.0f^4 метров. У него осталось: ^3%.0f^1HP ^4и ^3%.0f^1AP", g_iPlayerData[id][killername], g_iPlayerData[id][distance], g_iPlayerData[id][hpkiller], g_iPlayerData[id][apkiller]);
#else
default:client_print_color(id, g_iPlayerData[id][killerid], "^1[^3SayHp^1] ^4Вас убил: ^3%s^4 с расстояния ^3%.0f^4 метров. У него осталось: ^3%.0f^1HP ^4и ^3%.0f^1AP", g_iPlayerData[id][killername], g_fDistance[id], g_fHpKiller[id], g_fApKiller[id]);
 

d3m37r4

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
263
Симпатии
109
Пол
Мужской
#4
Нужно удалить это
PHP:
^4 с расстояния ^3%.0f
И это
PHP:
g_iPlayerData[id][distance],
Во втором случае там g_fDistance[id].
 

Bravo

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
195
Симпатии
19
Пол
Мужской
#6
d3m37r4, Такой вопрос, почему указано в сообщении так [ client_print_color(id, 0 ] если по идеи должно быть так [ client_print_color(id, ], так как при первом варианте он показывает сообщение мне, и всем, а при втором только мне, при втором варианте не хочет компилироваться, а если добавляю так [ client_print_color(id, id, ], все нормально компилироваться, почему же так ?
 

d3m37r4

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
263
Симпатии
109
Пол
Мужской
#8
Bravo, первый аргумент - это индекс игрока, т.е. кому показывать сообщение, если стоит id, то показывается конкретному игроку, если за место id стоит 0, то сообщение показывается всем игрокам.
второй аргумент отвечает за цвет.
 

Bravo

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
195
Симпатии
19
Пол
Мужской
#9
d3m37r4, Да это я знаю )), я же написал почему указано такое значение [ client_print_color(id, id, ] в плагине, если должно стоять как бы такое [ client_print_color(id, ], 2 id o_o
 

Karluxa

Пользователь
Регистрация
17 Сен 2017
Сообщения
5
Симпатии
0
#12
Парни как сделать чтобы было доступно всем. а не после смерти?
 

Karluxa

Пользователь
Регистрация
17 Сен 2017
Сообщения
5
Симпатии
0
#14

Анатолий

Постоялец
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
383
Симпатии
115
Пол
Мужской
#15
Ну так бывает если не понимаю как закомментировать! если умный подскажи
//#define NOT_ALIVE // Использовать /me может только МЕРТВЫЙ игрок. Чтобы разрешить всем пользоваться, закомментируйте;)
либо убирай // либо оставь. это и есть закомментировать или раскомментировать.
 

Karluxa

Пользователь
Регистрация
17 Сен 2017
Сообщения
5
Симпатии
0
#16
//#define NOT_ALIVE // Использовать /me может только МЕРТВЫЙ игрок. Чтобы разрешить всем пользоваться, закомментируйте;)
либо убирай // либо оставь. это и есть закомментировать или раскомментировать.
На будущее буду знать спасибо)
 

MIRDOBRO

Пользователь
Регистрация
25 Фев 2018
Сообщения
2
Симпатии
0
#17
Приветствую!
В логах появилась такая ошибка:
L 02/24/2018 - 23:27:40: [AMXX] Run time error 4: index out of bounds
L 02/24/2018 - 23:27:40: [AMXX] [0] sayme.sma::ClCmdSayMe (line 125)
L 02/24/2018 - 23:27:40: [AMXX] [1] sayme.sma::fwdPlayerKilled (line 111)
Я исходник немного изменил (русский текст и скобки перенес), поэтому прикрепляю смашник
Как ее исправить?
 

Вложения

MIRDOBRO

Пользователь
Регистрация
25 Фев 2018
Сообщения
2
Симпатии
0
#18
Приветствую!
Влогах пишет вот эту ошибку:
L 02/24/2018 - 23:27:40: [AMXX] Run time error 4: index out of bounds
L 02/24/2018 - 23:27:40: [AMXX] [0] sayme.sma::ClCmdSayMe (line 125)
L 02/24/2018 - 23:27:40: [AMXX] [1] sayme.sma::fwdPlayerKilled (line 111)

Исходник прикрепляю, т.к. немного изменил текст и скобки переместил, поэтому строки могут не совпадать с оригиналом.
Как исправить эту ошибку?
 

polki

Пользователь
Регистрация
22 Сен 2017
Сообщения
20
Симпатии
0
#19
В старой теме выкладывал версию, с заменными хуками fm, ham на reapi, мб и тут кому пригодится:
Воспользовался вашей версией. Скажите как сделать что бы сообщение выходило только по запросу /me и /HP, а не автоматически после смерти или убийства?