1. zhorzh78 Пользователь

    Регистрация:
    24.08.15
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    53
    Пол:
    Мужской
    /del
     
    Последнее редактирование: 31.05.16
    Izzatillo, Punisher, gudaus и 2 другим нравится это.
  2. zhorzh78 Пользователь

    Регистрация:
    24.08.15
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    53
    Пол:
    Мужской
  3. Phenom5555 Пользователь

    Регистрация:
    04.03.15
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Мужской
    Всё хорошо , вот только как с випкой от Вани подружить ? В ней тоже автоматом выдаёт дигл , золотой дропается .
     
  4. LeninChan^^ Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    368
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    LeninChan
    Phenom5555, вырезать выдачу в випке например
     
  5. Phenom5555 Пользователь

    Регистрация:
    04.03.15
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Мужской
    LeninChan^^, Да это то понятно , но не подходит . Если только запилить команду для закупки золотого ...
    --- добавлено 13.02.16 ---
    Хотя ладно , пускай будет тогда золотой для випов )))
     
  6. Bars Пользователь

    Регистрация:
    09.02.16
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    23
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    barsssic
    ICQ:
    588361537
    Забрал спасибо, давно искал)
     
  7. Punisher Пользователь

    Регистрация:
    08.02.16
    Сообщения:
    1.577
    Симпатии:
    201
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    wkolopunisher
    Telegram:
    punproject
    Skype:
    punproject
    Молодец, плагин с одним предназначением (выдавать золотой дигл по флагу в начале раунда) без лишнего дерьма и прочей фигни, впервые вижу такой плагин. В основном если есть что-то "золотое" в плагине, то в нем обязательно куча хлама.

    PHP:
    #define MAX_ITEM_TYPES          6 //не трогать
    #define m_linux_entity          4 //не трогать
    #define m_pPlayer               41 //не трогать
    #define m_pActiveItem            373 //не трогать
    #define linuxdiff                5
    #define DMG_VALUE                1.3 //множитель урона. можете потрогать))
     
  8. Phenom5555 Пользователь

    Регистрация:
    04.03.15
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Мужской
    Ну вот , поставил . На тестовом выдаёт , на живом выдаёт обычный ( может и золотой , но модель обычная ) . Ругается на на обоих серверах :

    Код:
    L 02/16/2016 - 23:18:30: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "GoldenDgl.amxx")
    L 02/16/2016 - 23:18:30: [AMXX] Run time error 10: native error (native "pev")
    L 02/16/2016 - 23:18:30: [AMXX]    [0] GoldenDgl.sma::fw_TakeDamage (line 126)
    PHP:
    public fw_TakeDamage(victiminflictorattackerFloat:damage)
    {
        if(!
    attacker || attacker g_maxPlayers)
            return 
    HAM_IGNORED

        
    static entent get_pdata_cbase(attackerm_pActiveItemlinuxdiff)
        static 
    wpnwpn pev(entpev_iuser1)

        if(!
    wpn)
            return 
    HAM_IGNORED

        SetHamParamFloat
    (4damage DMG_VALUE)

        return 
    HAM_IGNORED
    }
     
  9. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.600
    Симпатии:
    4.173
    Пол:
    Мужской
    Phenom5555, а зачем ты получаешь тут ent и wpn???
     
  10. Phenom5555 Пользователь

    Регистрация:
    04.03.15
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Мужской
    neygomon, Я ? Код не мой , а топикстартера
     
  11. zhorzh78 Пользователь

    Регистрация:
    24.08.15
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    53
    Пол:
    Мужской
    Потому что иначе, множитель урона будет применен не только к золотому диглу
     
  12. zhorzh78 Пользователь

    Регистрация:
    24.08.15
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    53
    Пол:
    Мужской
    С телефона неудобно, но попробую.)
    После static ent, перед static wpn вставь: if(! pev_valid(ent)) return HAM_IGNORED
     
  13. Safety1st Пользователь

    Регистрация:
    05.06.15
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    20
    Пол:
    Мужской
    zhorzh78, побойся Бога :eek: Игрока гранатой задело, а ты смотришь, что у attacker'а в руках :acute:
    Сначала полагается проверить, что не суицид. Затем – что урон непосредственно от игрока, без сторонней entity. Ты либо по damagebits смотри, что DMG_BULLET, либо по inflictor и attacker, что равны. Далее несколько вариантов. Нет смысла постоянно дёргать оффсеты, если можно зарегить Deploy и Holster на каждую золотую оружку и сразу знать, с какого оружия нанесён урон, по attacker'у.

    А вообще, бросай это дело: чуть что – ставить проверку на валидность или is_user_connected. До добра не доводит ;)
     
    neygomon, gudaus и zhorzh78 нравится это.
  14. zhorzh78 Пользователь

    Регистрация:
    24.08.15
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    53
    Пол:
    Мужской
    Safety1st, Про гранату я сразу понял по ошибке, но проверять damagebits даже не догадался, когда писал код.) А вот про Holster не прочь узнать побольше. Еще не сталкивался. Не расскажете?
     
  15. Safety1st Пользователь

    Регистрация:
    05.06.15
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    20
    Пол:
    Мужской
    Holster – это Deploy наоборот: убрать оружие в кобуру. В промежуток между Deploy и Holster одного и того же оружия игрок пользуется только им; для смены оружия сначала происходит Holster старого, затем Deploy нового.
     
  16. topziiiiik Пользователь

    Регистрация:
    10.02.16
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    ICQ:
    6234522
    :facepalm:
    Почему у него в подписи ненавязчивая реклама?
     
  17. Phenom5555 Пользователь

    Регистрация:
    04.03.15
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Мужской
    Код:
    L 02/17/2016 - 12:19:16: [HAMSANDWICH] Invalid player 4 (not in-game)
    L 02/17/2016 - 12:19:16: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "GoldenDgl.amxx")
    L 02/17/2016 - 12:19:16: [AMXX] Run time error 10: native error (native "get_pdata_cbase")
    L 02/17/2016 - 12:19:16: [AMXX]    [0] GoldenDgl.sma::fw_TakeDamage (line 125)
    PHP:
    public fw_TakeDamage(victiminflictorattackerFloat:damage)
    {
        if(!
    attacker || attacker g_maxPlayers)
            return 
    HAM_IGNORED

        
    static entent get_pdata_cbase(attackerm_pActiveItemlinuxdiff)
        if(! 
    pev_valid(ent)) return HAM_IGNORED
        
    static wpnwpn pev(entpev_iuser1)

        if(!
    wpn)
            return 
    HAM_IGNORED

        SetHamParamFloat
    (4damage DMG_VALUE)

        return 
    HAM_IGNORED
    }
     
  18. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.600
    Симпатии:
    4.173
    Пол:
    Мужской
    Phenom5555, сомнительный кодер :D
    рили? давно
    стало рекламой?
     
  19. zhorzh78 Пользователь

    Регистрация:
    24.08.15
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    53
    Пол:
    Мужской
    Phenom5555, как вы умудряетесь такие ошибки получать)) случайно, не с ботами балуетесь?)
    хм.. руки у меня из ж.. что-ли) раз не могу воспроизвести такие ошибки..Хотя, с первой- согласен. глупо вышло))
    PHP:
    public fw_TakeDamage(victiminflictorattackerFloat:damageDamageType)
    {
        if(!(
    DamageType DMG_BULLET))
            return 
    HAM_IGNORED
        
    if(!attacker || attacker g_maxPlayers)
            return 
    HAM_IGNORED

        
    static entent get_pdata_cbase(attackerm_pActiveItemlinuxdiff)
        static 
    wpnwpn pev(entpev_iuser1)

        if(!
    wpn)
            return 
    HAM_IGNORED

        SetHamParamFloat
    (4damage DMG_VALUE)

        return 
    HAM_IGNORED
    }
     
  20. Phenom5555 Пользователь

    Регистрация:
    04.03.15
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Мужской
    zhorzh78, Боты бегают , есть такое . Когда игроков нет )
    --- добавлено 17.02.16 ---
    zhorzh78, Боты бегают , есть такое . Когда игроков нет )