1. Анатолий Пользователь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    eclipse_nice
    Привет ребят, подскажите пожалуйста код, как узнать весь дамаг игрока за раунд?
     
  2. maFFyoZZyk Черный Жнец ^_^ Команда форума

    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    548
    Пол:
    Мужской
    Посмотри в исходнике статистики сервера, там же есть вроде такой худ
     
    Анатолий нравится это.
  3. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.596
    Симпатии:
    4.169
    Пол:
    Мужской
    Анатолий, get_user_vstats
     
    Анатолий нравится это.
  4. Анатолий Пользователь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    eclipse_nice
    Спасибо вам
     
  5. mforce Пользователь

    Регистрация:
    24.08.15
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    94
    Пол:
    Мужской
    PHP:
    #include <amxmodx>
    #include <colorchat>
    #include <cstrike>

    #define PLUGIN "Best Damager"
    #define VERSION "1.0"
    #define AUTHOR "mforce"

    #define BESTDMG_MONEY 1000

    new const PREFIX[] = "BestDamager"
    new g_iDMG[33], g_BestName[32];

    public 
    plugin_init() {
        
    register_plugin(PLUGINVERSIONAUTHOR);
       
        
    register_logevent("logevent_round_end"6"3=CTs_Win""3=All_Hostages_Rescued")
        
    register_logevent("logevent_round_end" 6"3=Terrorists_Win""3=Target_Bombed")
        
    register_event("Damage""EventDamage""b""2>0""3=0");
    }

    public 
    logevent_round_end() set_task(5.0"BestDmger");

    public 
    BestDmger() {
        new 
    players[32], numtempidbestid;
        
    get_players(playersnum"ch");
        if(
    num 3) {
            
    SortCustom1D(playersnum"SortByDMG");
            
    bestid players[0];
            
    get_user_name(bestidg_BestNamecharsmax(g_BestName));
            
    cs_set_user_money(bestidcs_get_user_money(bestid)+BESTDMG_MONEY16000);
            
    client_print_color(bestidprint_team_default"^4[%s]^1 You have got ^3 %d$^1, because you are the best in this round."PREFIXBESTDMG_MONEY);

            for(new 
    0numi++) {
                
    tempid players[i];
                
    set_hudmessage(0100255, -1.00.0120.56.0, .channel = -1);
                
    show_hudmessage(tempid"Most damage in this round:^n%s (%i)^nYour damage: (%i)"strlen(g_BestName) > g_BestName:"Nobody"g_iDMG[bestid], g_iDMG[tempid]);
            }
            
    g_BestName[0] = EOS;
        }
        
    arrayset(g_iDMG0sizeof(g_iDMG));
    }

    public 
    client_disconnect(id) {
        
    g_iDMG[id] = 0;
    }

    public 
    SortByDMG(elem1elem2) {
        if (
    g_iDMG[elem1] > g_iDMG[elem2])
            return -
    1;
        else
            return 
    1;
        return 
    0;
    }

    public 
    EventDamage(iVictim) {
        new 
    iAttacker get_user_attacker(iVictim);
        if(!
    is_user_connected(iAttacker) || iAttacker == iVictim) return;
        
    g_iDMG[iAttacker] += read_data(2);
    }
     
    Анатолий нравится это.
  6. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.596
    Симпатии:
    4.169
    Пол:
    Мужской
    mforce, зачем?
    есть специальные natives, которые сами все предоставят.
    подсчет самому - бред, так как event damage изменяет стрельбу
     
  7. Andrey777 Пользователь

    Регистрация:
    30.03.15
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    Andrey777best
    neygomon, Так что в моем vip плагине код говно?
    Код:
    public event_Damage(id)
    {
       if(!is_user_valid_connected(id))
          return
       static attacker; attacker = get_user_attacker(id)
       static damage; damage = read_data(2)
       if(is_user_valid_connected(attacker) && g_bDamage[attacker] && (get_user_flags(attacker) & VIP_FLAG))
       {
          set_hudmessage(0, 100, 200, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1)
          ShowSyncHudMsg(attacker, g_MsgSync, "%i", damage)
       }
    }