[1.0] BlockGrenadeInfo

Однорукий Джо

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
32
Симпатии
30
Пол
Мужской
#1
Автор: neygomon

Описание:
BlockGrenadeInfo —
простой и надёжный плагин блокировки сообщения в чат Fire in the hole!
BlockGrenadeInfoSound — блокирует не только надпись Fire in the hole!, но и соответствующий звук. Настроек нет.

Отличие от аналога:
  • Другой код, чуть менее ресурсоёмкий.
Установка:
  1. Скачиваем исходник плагина.
  2. Компилируем.
  3. Ставим на сервер и забываем навсегда про Fire In The Hole!
 

Вложения

Последнее редактирование: Однорукий Джо

iOS

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
327
Симпатии
47
Пол
Мужской
#2
Есть у кого то версия, чтоб блокировала "!" над головой, во время броска?
 

ex3m777

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
85
Симпатии
23
Пол
Мужской
#3
Есть у кого то версия, чтоб блокировала "!" над головой, во время броска?
в последней версии regamedll есть квар mp_show_radioicon который отвечает за отображение этого спрайта
 

hooligan***

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
220
Симпатии
43
Пол
Мужской
#4
ex3m777, Стоит версия regamedll 5.3.0.222, вроде последняя и не нашел такой квар
 

ex3m777

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
85
Симпатии
23
Пол
Мужской
#5
hooligan***, если написать в консоль mp_show_radioicon сервер что-то отвечает?
 

Lenin

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
46
Симпатии
14
Пол
Мужской
#6

REVO

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
273
Симпатии
73
Пол
Мужской
#8
А может есть квар который скрывает спрайт микрофона над головой? Было бы неплохо!
 

d4nt3

Пользователь
Регистрация
13 Май 2018
Сообщения
20
Симпатии
0
Пол
Мужской
#9
Для тех кому надо только звук отключить (но чтобы в чате писало ник кидавшего)
Код:
#include <amxmodx>
 
new const g_sFireInTheHoleSound[] = "%!MRAD_FIREINHOLE";
new sound[sizeof(g_sFireInTheHoleSound)];
 
public plugin_init()
{
   register_plugin("Block grande info", "1.0", "neygomon");
   register_message(get_user_msgid("SendAudio"),"msgSendAudio");
}   

public msgSendAudio()
{
   get_msg_arg_string(2, sound, sizeof sound - 1);
   return equali(sound, g_sFireInTheHoleSound);
}