Флудилка

Izmayl7

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
527
Симпатии
103
Пол
Мужской
Подскажите, как можно отключить чат команды (вижу противника, держитесь вместе и т.п.)
#include <amxmodx>

#define PLUGIN "SpacePK.ru DM BlockRadio"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "You?"

new gmsgTextMsg

public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
gmsgTextMsg = get_user_msgid("TextMsg")
register_message(get_user_msgid("SendAudio"), "Message_SendAudio")
register_clcmd("radio1", "block")
register_clcmd("radio2", "block")
register_clcmd("radio3", "block")
}

public Message_SendAudio(iMsgId, iMsgDest, id)
{
remove_icon(id)
if( id )
{
new szRadioKey[19]
static const MRAD_FIREINHOLE[] = "%!MRAD_FIREINHOLE"
get_msg_arg_string(2, szRadioKey, charsmax(szRadioKey))
if( equal(szRadioKey, MRAD_FIREINHOLE) )
{
if( get_msg_block(gmsgTextMsg) != BLOCK_SET )
{
set_msg_block(gmsgTextMsg, BLOCK_ONCE)
}
return PLUGIN_HANDLED
}
}
return PLUGIN_CONTINUE
}

public block(id)
{
return PLUGIN_HANDLED
}

public remove_icon(id)
{
message_begin(MSG_ALL, SVC_TEMPENTITY)
write_byte(TE_KILLPLAYERATTACHMENTS)
write_byte(id)
message_end()
}
 

sonyx

Заблокированные
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
473
Симпатии
235
HoBu4oK, перехватывай эвенты и возвращай хандлед
 

HoBu4oK

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
139
Симпатии
56
breakt, а что в этом плагине надо изменить, чтобы сообщения брошенных гранат не блокировало?
 

Вложения

Molodoi

Команда форума
Модератор
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
606
Симпатии
126
HoBu4oK, вот держи вроде оно
PHP:
#include <amxmodx>

#define PLUGIN "BlockRadio"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "You?"

new gmsgTextMsg

public plugin_init()
 {
     register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
     gmsgTextMsg = get_user_msgid("TextMsg")
     register_message(get_user_msgid("SendAudio"), "Message_SendAudio")
     register_clcmd("radio1", "block")
     register_clcmd("radio2", "block")
     register_clcmd("radio3", "block")
 }

public block(id)
 {
    return PLUGIN_HANDLED
 }

public remove_icon(id)
 {
     message_begin(MSG_ALL, SVC_TEMPENTITY)
     write_byte(TE_KILLPLAYERATTACHMENTS)
     write_byte(id)
     message_end()
 }
 

Phantom

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
138
Симпатии
73
Molodoi, фигню какую-то скинул. Зачем там текстмсг и сендаудио ловить? remove_icon() вообще с кем там?
 

Molodoi

Команда форума
Модератор
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
606
Симпатии
126
Phantom, ну извиняйте я не скриптер просто попытался помочь , а выходит навредил
 

Phantom

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
138
Симпатии
73
Molodoi, нет, там, в принципе, есть то, что ему нужно, просто половина кода лишняя
 

Molodoi

Команда форума
Модератор
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
606
Симпатии
126
Phantom, ааа )
[doublepost=1501256007][/doublepost]Phantom, а вы можете мне помочь?
 

Phantom

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
138
Симпатии
73
Molodoi, с чем?
Вот так вот получше:
PHP:
#include <amxmodx>

#define PLUGIN "BlockRadio"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "You?"

public plugin_init()
{
     register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
     register_clcmd("radio1", "block")
     register_clcmd("radio2", "block")
     register_clcmd("radio3", "block")
}

public block(id)
{
    return PLUGIN_HANDLED
}
 

Molodoi

Команда форума
Модератор
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
606
Симпатии
126
Phantom, понял буду исправлятся.
А вопрос в теме транслиста Неугомона
 

Vladimir

Пользователь
Регистрация
12 Июн 2017
Сообщения
18
Симпатии
2
Пол
Мужской
Phantom, этого не достаточно, когда заходит прошаренный и будет использовать консольные команды для этого
 

Vladimir

Пользователь
Регистрация
12 Июн 2017
Сообщения
18
Симпатии
2
Пол
Мужской
Phantom, мдэ, раньше казалось что это одна команда, а не несколько
radio1; menuselect 1; slot10;
:D :-D xD
 

iOS

Команда форума
Модератор
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
506
Симпатии
148
Пол
Мужской
Telegram
@pogorelov_ios
Посоны, а когда ставишь рехлдс, то посрать по вверх билда 6153 или 6153 бета?
 

HoBu4oK

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
139
Симпатии
56
Phantom, против ботов флудящих радио командами этот код не помогает. Через консоль что-ли пишут...
 

Izmayl7

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
527
Симпатии
103
Пол
Мужской
ребят что это может быть столкнулся с таким вот в консоли reason: Error! Is Not Valid Auth (10). Skipping reconnect on "тут ник", no pvPrivateData, по истечение времени карты, поменялось карта, я через консоль хостинга поменял карту на другую, и потом в самой кс сервер исчез, стало писаться not responding(( после данной ошибки в консоли... подскажите как исправить)) заранее спасибо=!) и что поправить в
Код:
# ========================================================
#         ReAuthCheck Конфигурация
# ========================================================


# Уровень Логирования
# Числовое Значение (0 | 3)
# 0 - Выключить, 1 - Обнаружения,  2 - Дебаг, 3 - Дебаг Полный.
LogMode = 2

# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #1
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod1 = 1

# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #2
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod2 = 1

# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #3
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod3 = 1

# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #4
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod4 = 1

# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #5
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod5 = 1

# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #6
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod6 = 1

# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #7
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod7 = 1

# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #8
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod8 = 1

# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #9
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod9 = 1

# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #10
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod10 = 1

# Включить Обнаружение XFake Players
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckXFake = 1

# Включить Обнаружение HLProxy
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckHLProxy = 1

# Включить Лимит для Игроков по IP Адресу
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMaxIp = 1

# Сколько Игроков с Одинаковым IP Могут Авторизоваться на Сервере
# Числовое Значение (1 | 31)
MaxIpNum = 3

# Включить Лимит для Игроков по Количеству Дисконнектов
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMaxDrop = 1

# Количество Максимальных Дисконнектов Для Наказания
# Числовое Значение (2 | 50)
MaxDropNum = 7

# За Какой Период Времени Считать Предупреждения Для "CheckMaxDrop"
# Дробное Значение (2.0 | 300.0)
MaxDropTime = 15.0

# Включить Отслеживание Состояния Соединения Игрока
# Числовое Значение (0 | 1)
StateTimeoutConnect = 1

# Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 1 Стадия (Начало Соединения Игрока)
# Дробное Значение (5.0 | 120.0)
IdleTime1 = 15.0

# Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 2 Стадия (Ожидание Команды От Игрока #1)
# Дробное Значение (7.0 | 120.0)
IdleTime2 = 14.0

# Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 3 Стадия (Ожидание Команды От Игрока #2)
# Дробное Значение (7.0 | 120.0)
IdleTime3 = 10.0

# Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 4 Стадия (Ожидание Ответа От Игрока #3)
# Дробное Значение (7.0 | 120.0)
IdleTime4 = 10.0

# Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 5 Стадия (Проверка Ресурсов)
# Дробное Значение (10.0 | 180.0)
IdleTime5 = 70.0

# Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 6 Стадия (Загрузка Файлов)
# Дробное Значение (60.0 | 1800.0)
IdleTime6 = 900.0

# Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 7 Стадия (Валидация Игрока)
# Дробное Значение (7.0 | 120.0)
IdleTime7 = 8.0

# Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 8 Стадия (Игрок Авторизовался)
# Дробное Значение (7.0 | 120.0)
IdleTime8 = 10.0

# Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 9 Стадия (Полная Авторизация)
# Дробное Значение (7.0 | 120.0)
IdleTime9 = 20.0

# Дополнительная Строка Наказания за Обнаружение, Которая Будет Выполнена в Консоле Сервера
# Для Методов "#1, #2, #5, #6", "CheckXFake"
# Строковое Значение "Максимальной длиной до 96 символов"
PunishStringXFake = addip 1440.0 [ip]

# Дополнительная Строка Наказания за Обнаружение, Которая Будет Выполнена в Консоле Сервера
# Для Метода "CheckHLProxy"
# Строковое Значение "Максимальной длиной до 96 символов"
PunishStringHLProxy = addip 1440.0 [ip]

# Дополнительная Строка Наказания за Обнаружение, Которая Будет Выполнена в Консоле Сервера
# Для Метода "CheckMaxIp"
# Строковое Значение "Максимальной длиной до 96 символов"
PunishStringMaxIP = addip 180.0 [ip]

# Дополнительная Строка Наказания за Обнаружение, Которая Будет Выполнена в Консоле Сервера
# Для Метода "CheckMaxDrop"
# Строковое Значение "Максимальной длиной до 96 символов"
PunishStringMaxDrop = addip 60.0 [ip]

#
# Примечание
#
# Для Всех Методов По Умолчанию Наказание Kick
# Для Выключения Дополнительной Строки Нужно Очистить Значение
#
# Форматирование Строк Для Дополнительного Наказания
# [name] - Имя Игрока
# [ip] - IP Адрес Игрока
# [userid] - Идентификатор Игрока
# [steamid] - SteamID Игрока
#

#
# Список IP Адресов для Игнорирования Настройки "CheckMaxIp" и "CheckMaxDrop"
# Отключение Строки ";"
#

[List White IP]
;127.0.0.1
И
Код:
# ========================================================
#         REUNION CONFIGURATION
# ========================================================

#
# General rule for modifying this file:
#    DONT CHANGE ANYTHING IF YOU DONT KNOW WHAT IT MEANS!
#


# ========================================================
#         AUTHID MANAGEMENT
# ========================================================

# ClientID types (for cid_* options)
#  1: Real (or generated by HW) steam (STEAM_xx:xx:xx)
#  2: Real (or generated by HW) valve (VALVE_xx:xx:xx)
#  3: STEAM_ by IP
#  4: VALVE_ by IP
#  5: Deprecated - client will be rejected
#  6: reserved for future use
#  7: HLTV
#  8: STEAM_ID_LAN
#  9: STEAM_ID_PENDING
#  10: VALVE_ID_LAN
#  11: VALVE_ID_PENDING
#  12: STEAM_666:88:666

# Use these options to set authid's for clients

### AUTH CONTROL ###

# For Legit Steam clients (default is real STEAM_xx:xx:xx [1])
cid_Steam = 1

# Client recognized as pending when they sucessfully authorized, but did not get steam id
# REMARK: Actually, it got steamid, but it is useless (STEAM_0:0:0 for example)
# default is STEAM_ID_PENDING [9]
cid_SteamPending = 9

# for HLTV (default is HLTV [7])
cid_HLTV = 7

# for p.47 clients that do not support unique id generation (default is STEAM_ID_LAN [8])
cid_NoSteam47 = 8

# for p.48 clients that do not support unique id generation (default is VALVE_ID_LAN [10])
cid_NoSteam48 = 8

# For players having revEmu ( >= 9.74) on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_RevEmu = 1

# For players having RevEmu 2013 on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_RevEmu2013 = 1

# For players having SteamClient 2009 / revEmu > 9.82 on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SC2009 = 1

# For players having old revEmu on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_OldRevEmu = 1

# For players having hCupa's SteamEmu on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SteamEmu = 1

# For players having AVSMP (Cracked Steam) on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_AVSMP = 1

# For SETTI ServerScanner
# default is STEAM_xx:xx:xx generated by IP [3]
cid_Setti = 3

# For SXEI Clients
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SXEI = 1

# For players having SmartSteamEmu > 1.2.4 on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SSE3 = 1


### AUTH SETTINGS ###

# ServerInfoAnswerType (0/1/2)
# Sets server answer type for query requests
#   0 = New style (Source Engine)
#   1 = Old Style (Fix favorites list for p.47 clients)
#   2 = Hybrid mode - Server is visible anywhere, but there are 3 packets generated for every serverinfo request
ServerInfoAnswerType = 0

# EnableSXEIdGeneration (0 / 1)
# Turns on steamid generation based on info sent by sXeI client
# Enable this ONLY if you have sXeI server installed!
EnableSXEIdGeneration = 0

# SC2009_RevCompatMode (0 / 1)
# Enable fix to make steamids generated for SC2009 compatible with revEmu
SC2009_RevCompatMode = 1

# SteamIdHashSalt (string)
# Salt string for SteamIDs hashing. Irreversibly changes SteamIDs. Applies only to SteamIDs generated by emulators.
# Should be more than 16 chars length. If string is empty, hashing is not applied.
SteamIdHashSalt = kjdsghkjdsdklsjdfkljghdfkjghkljsjpasfkjdls

# SteamIdHashDProtoCompat (0 / 1)
# Use less reliable method of SteamID hashing from dproto (deprecated).
SteamIdHashDProtoCompat = 0

# EnableGenPrefix2 (0 / 1)
# Enable second prefix (0 or 1) for generated by HW authids. Reduces chance of authid collisions. Works only with configured SteamIdHashSalt.
EnableGenPrefix2 = 0

# FixBuggedQuery (0 / 1)
# Enable fix for clients with bugged serverbrowser. Prevents hanging on connect.
FixBuggedQuery = 1

# HLTVExcept_IP (ip addr)
# HLTV from this IP will be able to join the server even if cid_HLTV is set to 5 (deprecated)
HLTVExcept_IP = 127.0.0.1

# QueryFloodBanTime (1 - 60)
# Ban time in minutes for server query flooding.
QueryFloodBanTime = 10


### AUTHID PREFIXES ###

# IPGen_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by IP
IPGen_Prefix1 = 0

# IPGen_Prefix2 (int)
# STEAM_a:b:c
# second prefix (b) for authids generated by IP
IPGen_Prefix2 = 4

# Native_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by native auth method (Steam)
Native_Prefix1 = 0;

# RevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by Steamclient 2009
SC2009_Prefix1 = 0;

# RevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by RevEmu
RevEmu_Prefix1 = 1;

# RevEmu2013_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by RevEmu2013
RevEmu2013_Prefix1 = 1;

# OldRevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by old RevEmu
OldRevEmu_Prefix1 = 2;

# SteamEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by SteamEmu
SteamEmu_Prefix1 = 3;

# SteamEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for AVSMP Clients (Cracked steam)
AVSMP_Prefix1 = 4;

# Setti_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for Setti server scanner
Setti_Prefix1 = 5;

# SXEI_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for sXeI clients
SXEI_Prefix1 = 6;

# SSE3_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for SSE3
SSE3_Prefix1 = 7;

# Note that banid will use steamid WITHOUT any prefixes!


# ========================================================
#         OTHER STUFF
# ========================================================

# LoggingMode:
#   0 = None
#   1 = Console
#   2 = Log Files
#   3 = Both
LoggingMode = 2
 

To be or not to be

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
1.215
Симпатии
304
При компиляции плагина не возникает никаких ошибок и варнингов, но пишет это:
estimated max. usage=537 cells (2148 bytes)
Что это, и нужно ли решать что-то с этим?
 

neygomon

Его Темнейшество :j
Заблокированные
Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
804
Симпатии
382
Пол
Мужской
Сверху Снизу