подобие get_user_aiming

pakilo

Пользователь
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
63
Симпатии
7
Пол
Мужской
Есть такая функция, которая возвращает в target игрока на которого наведен прицел в заданном радиусе (9999 макс)

Код:
new target, body

get_user_aiming(id, target, body, 9999)
Вопрос: как можно расширить область выделения таргета без изменения самой модели и ее размеров? Я понимаю что get_user_aiming уже в таком случае совсем не поможет и нужен другой способ...

Очень хотелось бы добиться такого результата:

d2790e7512e5.png

Прицел(красным отмечен) если находится в указанных областях и вообще в области такого прямоугольника, то целью есть игрок который стоит напротив
Надеюсь правильно обьяснил о чем идет речь...


Подскажите плз как такое сделать, Спасибо!!!
 
K

kapangaIII

Trace с шагом + get entity in sphere до первого игрока.
 

pakilo

Пользователь
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
63
Симпатии
7
Пол
Мужской
Вот как сделать при наведение радиусе модель игрока объект был прозрачны

Код:
    static player, body;
    get_user_aiming(host, player, body);

    
    if (player  && is_user_alive(host))
    {
        if(host != ent)
        {   
            return FMRES_IGNORED;
        }
        set_es(hEntState, ES_RenderMode, kRenderTransAlpha);
        set_es(hEntState, ES_RenderAmt, 85);
    }
    
    return FMRES_IGNORED;
Я в не силе напишите добрые люди полны кодом плз...
 
Сверху Снизу