Кривое отображение радиуса турели

rxki

Пользователь
Регистрация
5 Янв 2019
Сообщения
208
Симпатии
5
Пол
Мужской
Здравствуйте. После достаточно объемного обновления по модульной части у турелей начало показывать криво их радиус поражения. При чем, искажает оно только круги с большим радиусом, на турелях с малымы радиусами все нормально (привожу 2 скрина). Ума не приложу, что случилось и почему данная проблема распространяется не глобально, а сугубо на большой радиус. Исходник плагина креплю ниже. Прошу вашей помощи :) 20191223130652_1.jpg
 

Вложения

TauJIeP

Пользователь
Регистрация
12 Июн 2017
Сообщения
41
Симпатии
1
Пол
Мужской
а что за мод?
 

rxki

Пользователь
Регистрация
5 Янв 2019
Сообщения
208
Симпатии
5
Пол
Мужской
, могу дать адрес в личку, словами трудно обьяснить. в общем, у турелей с большим радиусом залаганный круг, кривой.
TauJIeP, Tower Defense :)
 
K

kapangaIII

Не получается найти сходу нужное место. Покажи где именно хотя бы цвет меняется этих линий, на какой строке? Номер.
 
K

kapangaIII

Попробуй найти message_begin(MSG_BROADCAST ,SVC_TEMPENTITY) в CreateFromTotemToTurretLineEffect. Замени там на MSG_ALL.[DOUBLEPOST=1577196431][/DOUBLEPOST]Но не уверен что это вообще то место.
 

rxki

Пользователь
Регистрация
5 Янв 2019
Сообщения
208
Симпатии
5
Пол
Мужской
, CreateFromTotemToTurretLineEffect - это паблик линий, которые идут от тотема к турелям.
вообще, странно как то оно забагалось...
раньше все было ок, и с большими и малыми радиусами.
Обновил модули - вылезла такая перхоть...[DOUBLEPOST=1577207559][/DOUBLEPOST], мне кажется, это прописывается в CreateTurretRanger (1418 строка)
 

rxki

Пользователь
Регистрация
5 Янв 2019
Сообщения
208
Симпатии
5
Пол
Мужской
Код:
public CreateTurretRanger(iPlayer, iEnt, iRangerLevel)
{
    if(is_valid_ent(entity_get_edict(iEnt, EV_ENT_turret_ranger)))
        return;

    new iRanger = create_entity("env_sprite")
    entity_set_edict(iEnt, EV_ENT_turret_ranger, iRanger)
    
    entity_set_string(iRanger, EV_SZ_classname, "ranger")
    entity_set_model(iRanger, "sprites/TD/ranger.spr")
    entity_set_edict(iRanger, EV_ENT_turret_owner, iPlayer)
    
    new Float:fFloatVal[3];
    /* Angle */
    entity_get_vector(iRanger, EV_VEC_angles, fFloatVal)
    fFloatVal[0] += 90
    entity_set_vector(iRanger, EV_VEC_angles,fFloatVal)
    
    /* Origin */
    entity_get_vector(iEnt, EV_VEC_origin, fFloatVal);
    fFloatVal[2] += 1.0
    entity_set_origin(iRanger, fFloatVal)
    
    new totemAbilities[3], iRange;
    GetTurretAbilitiesFromTotem(iEnt, totemAbilities);

    iRange = g_TurretsRangeData[entity_get_int(iEnt, EV_INT_turret_type)][iRangerLevel];
    
    if(totemAbilities[1])
        iRange = (iRange + floatround(iRange * (totemAbilities[1] / 100.0)));
    
    entity_set_float(iRanger, EV_FL_scale, iRange / 250.0)
    entity_set_edict(iRanger, EV_ENT_ranger_owner, iPlayer)

    fm_set_rendering(iRanger, kRenderFxNone, 0, 255, 0, kRenderTransAdd, 255)
}
[DOUBLEPOST=1577208272][/DOUBLEPOST]20191224192337_1.jpg
 

Вложения

K

kapangaIII

```
new Float:fFloatVal[3];
/* Angle */
entity_get_vector(iRanger, EV_VEC_angles, fFloatVal)
fFloatVal[0] += 90
entity_set_vector(iRanger, EV_VEC_angles,fFloatVal)

/* Origin */
entity_get_vector(iEnt, EV_VEC_origin, fFloatVal);
fFloatVal[2] += 1.0
entity_set_origin(iRanger, fFloatVal)

new totemAbilities[3], iRange;
GetTurretAbilitiesFromTotem(iEnt, totemAbilities);

iRange = g_TurretsRangeData[entity_get_int(iEnt, EV_INT_turret_type)][iRangerLevel];

if(totemAbilities[1])
iRange = (iRange + floatround(iRange * (totemAbilities[1] / 100.0)));

entity_set_float(iRanger, EV_FL_scale, iRange / 250.0)```
Логируй. Изменяй. Проблема здесь.[DOUBLEPOST=1577208494][/DOUBLEPOST]
Проверь убрав это.[DOUBLEPOST=1577208687][/DOUBLEPOST]Плагин хрень какая-то. Половина всего вообще в инклюде похоже. Выложи его содержимое.
 

rxki

Пользователь
Регистрация
5 Янв 2019
Сообщения
208
Симпатии
5
Пол
Мужской
, окей, попробую. Хотя, уже поменял все, что знал - ничего не сработало. но это то место, однозначно.
 

rxki

Пользователь
Регистрация
5 Янв 2019
Сообщения
208
Симпатии
5
Пол
Мужской
Актуально. Готов заплатить за этот фикс. Исходник, точную функцию и сервер для теста предоставляю.
 

rxki

Пользователь
Регистрация
5 Янв 2019
Сообщения
208
Симпатии
5
Пол
Мужской
Ты даже не предоставил дебаг логи.
Я не шарю, как задебажитть функцию. Плагин в дэбаге и так работает, в логах ничего на этот счёт нету. Плюс, эти вещи с рендерингом и настройкой векторов я не понимаю. В той функции , которую выше кинул, пробовал менять все возможные параметры поочереди, не помогло. Сегодня ночью сделал полный откат - тоже не помогло. Значит, проблема появилась не из-за обновы модулейе , я просто ее не замечал. Но раньше все работало хорошо и до появления бана я ничего не менял .
 
K

kapangaIII

Ну и не забудь предоставить сервер ля тестов и ркон/доступ к консоли + фтп.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Maloi

rxki

Пользователь
Регистрация
5 Янв 2019
Сообщения
208
Симпатии
5
Пол
Мужской
, окей, спасибо
 
Сверху Снизу