Помогите убрать звук

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ade888

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
200
Симпатии
24
Пол
Мужской
Помогите удалить строки c плагина где отвечает SOUND .
Буду очень благодарен!



/*
* Обновление 07.05.2015
* v1.2 -
Исправлен баг с подсветкой экрана во время ослепления. Спасибо: admir, [WPMG]PRoSToTeM@
Добавлен квар bs_play_sound:
0 - без звука при убийстве
1 - со звуком при убийстве
*/

#include <amxmodx>
#include <hamsandwich>

#define PLUGIN "Blue Screen"
#define VERSION "1.2"
#define AUTHOR "Stimul"

#define is_valid_player(%1) (1 <= %1 <= g_iMaxPlayers)
#define play_sound(%1,%2) emit_sound(%1, CHAN_ITEM, %2, VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)

#define MAX_CLIENTS 32

#define RED 0
#define GREEN 0
#define BLUE 255
#define ALFA 75

#define SOUND "buttons/bell1.wav"

new Float:g_fTimeGlare[MAX_CLIENTS+1];

new g_iMsgScreenFade;
new g_iMaxPlayers;

new g_pPlaySound;

public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);

g_pPlaySound = register_cvar("bs_play_sound", "1");

register_event("ScreenFade", "EventScreenFade", "b", "4=255", "5=255", "6=255");

RegisterHam(Ham_Killed, "player", "fw_PlayerKilled_Post", true);

g_iMsgScreenFade = get_user_msgid("ScreenFade");

g_iMaxPlayers = get_maxplayers();
}

public plugin_precache()
precache_sound(SOUND);

public EventScreenFade(id)
g_fTimeGlare[id] = read_data(1) / 4096.0 + get_gametime();

public fw_PlayerKilled_Post(victim, attacker, corpse)
{
if(is_valid_player(attacker) && victim != attacker)
{
if(get_gametime() >= g_fTimeGlare[attacker])
{
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, g_iMsgScreenFade, _, attacker);
write_short(1<<10);
write_short(1<<10);
write_short(0x0000);
write_byte(RED);
write_byte(GREEN);
write_byte(BLUE);
write_byte(ALFA);
message_end();

if(get_pcvar_num(g_pPlaySound))
play_sound(attacker, SOUND);
}
}
}
 

Вложения

Aki_Lucky

Пользователь
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
100
Симпатии
56
Пол
Мужской
удалить / закомментировать строки
Код:
#define play_sound(%1,%2) emit_sound(%1, CHAN_ITEM, %2, VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
#define SOUND "buttons/bell1.wav"

public plugin_precache()
    precache_sound(SOUND);

play_sound(attacker, SOUND);

и вообще есть же квар
Код:
Добавлен квар bs_play_sound:
0 - без звука при убийстве
1 - со звуком при убийстве
 

ade888

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
200
Симпатии
24
Пол
Мужской
Aki_Lucky, спасибо![DOUBLEPOST=1515341123][/DOUBLEPOST]Aki_Lucky, new g_pPlaySound; это тоже как я понимаю можно удалить!
 

pavel_a

Пользователь
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
464
Симпатии
52
Пол
Мужской
удалить / закомментировать строки
Код:
#define play_sound(%1,%2) emit_sound(%1, CHAN_ITEM, %2, VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
#define SOUND "buttons/bell1.wav"

public plugin_precache()
    precache_sound(SOUND);

play_sound(attacker, SOUND);

и вообще есть же квар
Код:
Добавлен квар bs_play_sound:
0 - без звука при убийстве
1 - со звуком при убийстве
там еще и сам дефайн есть :D
 

Aki_Lucky

Пользователь
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
100
Симпатии
56
Пол
Мужской
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу