ReHLDS/ReAPI Mode 2x2 [2.5re]

iOS

Команда форума
Модератор
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
506
Симпатии
148
Пол
Мужской
Telegram
@pogorelov_ios
Автор: s1lent
Версия: 2.5re
Описание: Плагин позволяет закрывать часть прохода во вторую половину карты при низком онлайне игроков.

Особенности:
  • Универсальный инструмент для создания стенок (препятствий) к проходам.
  • Можно указывать нижний потолок онлайна, при котором проходы во вторую половину карты будут закрыты.
  • Игроки могут голосовать за открытие и закрытие проходов.
  • Администраторы могут открывать/закрывать проходы, которые вступят в силу только в следующем раунде.
  • В сервер-браузере виден префикс _2x2 в названиях карты.
Требования:
  • ReHLDS
  • АМХХ 1.8.2 и выше
  • ReAPI Рекомендуется: 0.1.86-dev и выше

    • mode_admin_only - 0/1 (Запрещает второму администратору использовать команду "/change" только в том случае, если команду "/change" для открытия карты уже использовал другой администратор и если он активный и не находится в зрителях).

    • mode_allow_vote - 0/1 (Разрешить использовать команду "/mode", для голосования за открытие и закрытие проходов).
    • mode_allow_change - 0/1 (Разрешить администраторам использовать команду "/change", открывает или закрывает проходы ко второй половине карты, изменения вступят в силу только в следующем раунде).

    • mode_force_check_online - 0/1 (Принудительная проверка на онлайн, после чего проходы закроются в зависимости от онлайна) (Важно: Не реагирует на команду /change, если администратор активирующий команду /change неактивен).

    • mode_block_startgame - 0/1 (Проходы не закрываются в начале игры, при этом дать возможность зайти другим игрокам на карту с открытыми проходами).
    • mode_push_weaponbox - 0/1 (Стенки отталкивают от себя `weaponbox` это выброшенное оружие и c4 в том числе).
    • mode_messagetouch - 0/1 (Сообщать игроку, что проход закрыт при соприкосновении к стенке).
    • mode_messagetouch_time - 5.5 (Задержка для повторного сообщения при касании стенки игроком)(Важно: Работает только при mode_messagetouch 1).
    [*][*]

    • #define MESSAGE_MAP_STATUS -1.0, 0.8 - Позиция сообщении о Закрытии/Открытии проходов.
    • #define COLOR_MAP_CLOSE 255, 0, 0 - Цвет сообщения, когда низкий онлайн и карта закрывается. Тип цвета RGB
    • #define COLOR_MAP_OPEN 0, 255, 0 - Цвет сообщения, когда онлайн выше требуемого и карта открывается. Тип цвета RGB
    • #define MODE_TIME_START 10.0 - Через сколько начинать голосование, после набранного нужного количества голосов.
    • #define MODE_COUNT_START 5 - Таймер отсчета до начала голосования.
    • #define VOTE_TIMEWAIT 3 - Через сколько минут после голосования команда /mode будет снова доступна.
    • #define VOTE_RATIO 0.5 - Коэффициент для количество голосов, Пример: (Ratio: 0.5, требуется 0.5 * 32 = 16 голосов из 32 игроков)
    • #define STRONG_PUSH 15.0 - Множитель силы для отталкивания weaponbox от стенки.
    [*][*]

    • /box - для администратора с флагом ADMIN_RCON, меню с инструментами для Создания / Редактирования / Удаления стенок (блоков).
    • /change - для администратора с флагом ADMIN_VOTE, открыть/закрыть проходы - которые вступят в силу только в следующем раунде.
    • /mode - проголосовать за Открытие/Закрытие проходов во вторую половину карты.
    [*][*]

    cs_italy
    cs_militia
    de_cbble
    de_clan1_mill
    de_dust
    de_dust2
    de_dust4ever
    de_inferno
    de_mirage
    de_nuke
    de_train
    de_tuscan
    de_aztec
    de_dust2002
    de_kabul
    de_kabul32
    de_clear
    de_sultan
    de_abaddon_fix
    de_alexandra
    de_cpl_mill
    de_russka
    cs_office

    • Можно указывать нижний и верхний потолок для закрытие/открытие проходов во вторую половину карты, для этого будучи администратором откройте меню `say /box`, перейдите в пункт (Configuration / Конфигурации) и перед вами будет 2 пункта Online Low и Online High.
      • Online Low: Нижний потолок, вы указываете количество онлайна при котором будут закрыты проходы во вторую половину карты, указанное число не может быть больше чем High, поэтому для начала увеличьте порог High.

      • Online High: Верхний потолок, вы указываете количество онлайна при котором будут открыты проходы, указанное число не может быть меньше чем Online Low

    • Также настроить Online Low/High можно сразу в конфигурациях addons/mode/de_dust2.ini, `ONLINE=10,10` где первое число 10 это Low, второе High.
    [*][*]
 

Вложения

Последнее редактирование:

iOS

Команда форума
Модератор
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
506
Симпатии
148
Пол
Мужской
Telegram
@pogorelov_ios
Возможно ли убрать hamsandwich? Может кто то помочь?
 

Inline

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
220
Симпатии
98
Пол
Мужской

Kobalt

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
150
Симпатии
24
Пол
Мужской
iOS, наверно невозможно) есть оружия и бомба чтоб отталкивать)
 

Kobalt

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
150
Симпатии
24
Пол
Мужской
iOS, не знаю) кто-то из знающий ответят)
 

Don Carleone

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
145
Симпатии
30
Пол
Мужской
Народ, у меня такая проблема:
После того, как карта становится 2x2 возникает проблема, что гранаты не далетают через текстуры (когда на стандартных это возможно). К примеру, через банку, или с ДЛ на базу Кт. Кинул ослепушку - ослепил себя, так как стопает ее.
Я использую Ванину версию (если я не ошибаюсь), где задействованы только -
#include <amxmodx>
#include <engine>
#include <reapi>
И имеется эта проблема. Исходник также прикрепляю.
Такой вопрос:
В данной версии 2.5re тоже имеется эта проблема? И вообще, как от нее избавиться?
 

Вложения

kotletka

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
66
Симпатии
16
Пол
Мужской
Don Carleone, интересный ты персонаж, на дд2 ты через текстуры можешь кинуть гранату? нет, а в этом плагине закрываются проходы, больше ничего не меняется :) текстуры остаются такими же
 

Don Carleone

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
145
Симпатии
30
Пол
Мужской
kotletka, тогда объясни, в чем проблема-то и как от нее избавиться?
Я вообще на паблике редко появляюсь, больше детраном занимаюсь. Мне это игроки передали. Собственно, цитирую: Добавь пожалуйста карту de_dust2_2x2 вместо большой. Плагин, который закрывает часть карты не дает возможность бросать гранаты над крышами и т.д. К примеру, нельзя бросить ослепушку через коробку(ящик).

Потому я здесь и отписал. Или что, эта проблема только у меня?
 

allan

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
36
Симпатии
1
Пол
Мужской
где выставлять при каком онлайне будет закрываться проход?
 

Kobalt

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
150
Симпатии
24
Пол
Мужской
Don Carleone, дак это же карта dust2 а не оригинал как dust2_2x2. Плагин лишь просто заблокировал проход. Плент А остается как в оригинале dust2. Логично же. Очень смешно,если честно, что ты так тупишьTatice03
 

Владислав

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
16
Симпатии
5
Пол
Мужской
Don Carleone, на дефолтном даст2 закрыты эти текстуры, а на передалнном 2х2 они открыты, как и с щелью в ящике на А на 2х2 закрыто, а на обычном открыто. плагин никак на это не влияет. запускай кс - создавай игру и сам смотри.
 

sonyx

Заблокированные
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
488
Симпатии
242
Kobalt, Don Carleone, оба хороши, прекратите засирать тему, все личные претензии можете выразить в ЛС, если кишка не тонка)
По теме: предалагаю создать общую тему с кфг карт для обмена, т.к. плагин нашел своего пользователя
 

iOS

Команда форума
Модератор
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
506
Симпатии
148
Пол
Мужской
Telegram
@pogorelov_ios
А у меня не работает вот эта фишка:
  • mode_block_startgame - 0/1 (Проходы не закрываются в начале игры, при этом дать возможность зайти другим игрокам на карту с открытыми проходами).

    Получается так, меняется карта, игроки заходят, допустим первый игрок зашёл за кт, второй за т. Делается рестарт и проходы становятся закрытыми. А потом уже идёт 15 секунд рестарта с закрытыми проходами(плагин rr неугомона).
 

Cloud

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
42
Симпатии
12
Пол
Мужской
iOS значение в 1 должно решать этот вопрос, с ним пистолетка всегда на открытой мапе. Если не пашет то мб конфликт какой, методом тыка попробуй отключать по одному плагины.
 

iOS

Команда форума
Модератор
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
506
Симпатии
148
Пол
Мужской
Telegram
@pogorelov_ios
iOS значение в 1 должно решать этот вопрос, с ним пистолетка всегда на открытой мапе. Если не пашет то мб конфликт какой, методом тыка попробуй отключать по одному плагины.
а sv_restartround в сервер.кфг как то влияет на это?
 

Cloud

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
42
Симпатии
12
Пол
Мужской
iOS при рестарте просто пистолетка начинается с начала и карта открыта, у меня так.
 

Яна

Пользователь
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
2
Симпатии
0
Пол
Женский
Установила плагин mode 2x2 все работает, но не отображает в браузере сервера суффикс 2x2 когда маленькая карта! Что мне делать??
 

Cloud

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
42
Симпатии
12
Пол
Мужской
Яна Rehlds и Regamedll стоят? Если нет то - тык
 
Сверху Снизу